По информации Росгидромета, в течение дня 19 апреля прогнозируется резкое ухудшение погодных условий. При усилении ветра до 15-17 м/с в середине дня ожидается метель и местами сильный снег.
С 11 часов 19 апреля до 3 часов 20 апреля на территории Санкт-Петербурга объявлен «желтый» уровень погодной опасности из-за неблагоприятных погодных условий.
Дирекция КЗС информирует о проведении работ по заделке выбоин дорожного покрытия и уборке наносного грунта из-под барьерного ограждения 18 апреля 2024 года на участке внутреннего кольца КАД (ФСАД КЗС) КМ 129 – КМ 141.
С целью обеспечения безвозмездного общедоступного персонализированного информирования заявителей о порядке предоставления государственных, муниципальных и иных услуг с 09.04.2024 в СПб ГКУ «МФЦ» изменен номер телефона для осуществления информирования и консультирования заявителей.
Вы можете получить необходимую информацию по вопросам предоставления услуг, информацию об адресах и времени работы МФЦ, о доступности МФЦ для людей с ограниченными возможностями, а также записаться на прием заявители могут по номеру телефона единой региональной информационно-справочной службы - 122 (для звонков из Санкт-Петербурга).
Для звонков из других субъектов Российской Федерации действует номер (812) 246-51-22.
Ранее действовавший номер телефона (812) 573-90-00 недоступен !
Дирекция КЗС информирует о работе передвижных комплексов фиксации превышения скорости на ФСАД КЗС в период с 15 по 21 апреля 2024 года. Места дислокации комплексов определяются Управлением ГИБДД ГУ МВД России по Санкт-Петербургу и Ленинградской области. Фоторадарные комплексы расположены на участках пути ФСАД КЗС:
внешнее кольцо: км130+200, км 132+230, км133+830, км140+100; км 120 + 650;
Для проведения регламентных и ремонтно-восстановительных работ в автотранспортном тоннеле судопропускного сооружения С-1 Комплекса защитных сооружений Санкт-Петербурга от наводнений вводятся временные ограничения движения автомобильного транспорта по полосам:
с 15 по 19 апреля 2024 - транспортный отсек Невской стороны (внутреннее кольцо).
Для ввода и вывода подъемной техники возможна полная остановка транспортного потока перед въездом в тоннель на непродолжительное время, которое по регламенту составляет не более 7-10 минут.
Дирекция КЗС приносит извинения за временные неудобства и убедительно просит водителей транспортных средств следить за сообщениями на информационных табло, дорожной разметкой, знаками, ограждениями, а также соблюдать скоростной режим.
Сегодня, 13 апреля 2024 года в 09:44, в тоннеле ФСАД КЗС произошло отключение освещения.
В настоящее время на месте происшествия работают аварийные службы.
Дирекция КЗС призывает водителей соблюдать особую осторожность при проезде по автодорожному тоннелю КЗС.
1
…
А знаете ли вы, что?
По проекту, судопропускной канал С-1 способен пропускать суда водоизмещением до 90 000 тонн. Но, в настоящее время, в пассажирский порт Санкт-Петербурга регулярно заходит паром «Regal Princess» водоизмещением 140 000 тонн. Это стало возможным благодаря тому, что в кораблестроении применяются современные облегченные материалы и при сохранении осадки судна его водоизмещение значительно увеличивается.
Да́мба (от нидерл. dam) — гидротехническое сооружение представляющее собой грунтовую насыпь трапецеидального сечения для регулирования водных потоков. Верхняя часть дамбы может использоваться для дороги и других коммуникаций. (Материал из Википедии – свободной энциклопедии)
Самое длительное закрытие Комплекса защитных сооружений для предотвращения угрозы наводнения было проведено с 6 на 7 декабря 2015 года, и составило 41 час (проектом предусмотрено максимальное время закрытия КЗС до 48 часов).
Многочисленные экологические экспертизы, проведённые в конце 1980-х и начале 1990-х гг., подтвердили выводы природоохранных разделов проекта КЗС. В 1990-м году большую работу провела Международная экспертная комиссия, состоящая из высококвалифицированных специалистов шести стран (Нидерландов, Великобритании, Дании, Италии, Финляндии и США). Она подтвердила незначительность влияния на окружающую среду Комплекса защитных сооружений.
Плавучий затвор судопропускного сооружения С-1 состоит из двух створок. Каждая створка включает в себя шаровую опору, опорную раму и батопорт. Батопорт, в переводе с французского – судно-дверь. Конструкцию батопортов спроектировало ЦКБ МТ «Рубин», крупнейший разработчик Советских и Российских подводных лодок.
Подписка на новости о комплексе
10 ЛЕТ КЗС. Интересные факты
Для защиты города от нагонных волн, за 10 лет эксплуатации, затворы комплекса находились в положении «закрыто» 346 часов, то есть почти 14,5 суток.