Размер шрифта:
Маленький Большой
Цвет сайта:
Б Ч С
Обычная версия
Ru  En
Федеральное казенное предприятие
Дирекция комплекса защитных сооружений г. Санкт-Петербурга
Министерства строительства и жилищно-коммунального
хозяйства Российской Федерации

Дирекция комплекса защитных сооружений напоминает об опасности выхода на тонкое ледовое покрытие!

09 Апр 2018

     Дирекция комплекса защитных сооружений напоминает, что в связи с устойчивым повышением температуры воздуха выход на лед вблизи всех гидротехнических сооружений КЗС крайне опасен!

      Дирекция комплекса защитных сооружений напоминает, что в связи с устойчивым повышением температуры воздуха выход на лед вблизи всех гидротехнических сооружений КЗС крайне опасен!

     Напоминаем, что с 15 марта 2018 года действует запрет выхода на лед водоемов, расположенных в черте Санкт-Петербурга, определенный Постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 14.11.2017 № 948 «Об установлении периодов, в течение которых запрещается выход на ледовое покрытие водных объектов в Санкт-Петербург».

     Помните, что ледовое покрытие на акватории Финского залива является источником повышенного риска, как для рыбаков, так и для любителей экстремальных видов спорта.

Берегите себя и своих близких!

По годам:
А знаете ли вы, что?

Только из объемов обратной засыпки грунта (36,7 млн.куб.м), отсыпки скальных пород (5,76 млн.куб.м) и уложенного бетона (2,5 млн.куб.м), используемых при строительстве КЗС можно было построить 18 пирамид Хеопса (2,5 млн.куб.м).

Самое длительное закрытие Комплекса защитных сооружений для предотвращения угрозы наводнения было проведено с 6 на 7 декабря 2015 года, и составило 41 час (проектом предусмотрено максимальное время закрытия КЗС до 48 часов).

Дирекцией КЗС Минрегиона России был разработан комплекс водоохранных мероприятий, позволяющий впервые в Европе полностью избавить окружающую среду от воздействия скоростной шестиполосной автодороги. Для этого по всей длине КЗС были установлены локальные сооружения для очистки всего поверхностного стока с проезжей части дороги.

Плавучий затвор судопропускного сооружения С-1 состоит из двух створок. Каждая створка включает в себя шаровую опору, опорную раму и батопорт. Батопорт, в переводе с французского – судно-дверь. Конструкцию батопортов спроектировало ЦКБ МТ «Рубин», крупнейший разработчик Советских и Российских подводных лодок.

По проекту, судопропускной канал С-1 способен пропускать суда водоизмещением до 90 000 тонн. Но, в настоящее время, в пассажирский порт Санкт-Петербурга регулярно заходит паром «Regal Princess» водоизмещением 140 000 тонн. Это стало возможным благодаря тому, что в кораблестроении применяются современные облегченные материалы и при сохранении осадки судна его водоизмещение значительно увеличивается.

Подписка на новости
о комплексе
10 ЛЕТ КЗС. Интересные факты

Для защиты города от нагонных волн, за 10 лет эксплуатации, затворы комплекса находились в положении «закрыто» 346 часов, то есть почти 14,5 суток.