Размер шрифта:
Маленький Большой
Цвет сайта:
Б Ч С
Обычная версия
Ru  En
Федеральное казенное предприятие
Дирекция комплекса защитных сооружений г. Санкт-Петербурга
Министерства строительства и жилищно-коммунального
хозяйства Российской Федерации

Ограничение движения в автомобильном тоннеле.

29 Сен 2017

С 2 по 13 октября 2017 года  на Финской и Невской стороне автодорожного тоннеля пройдут  плановые технические  работы.  В связи с этим,  будет ограничено движение попеременно по правой и левой полосам.

С 2 по 13 октября 2017 года   на Финской и Невской стороне автодорожного тоннеля пройдут  плановые технические  работы.  В связи с этим,  будет ограничено движение попеременно по правой и левой полосам.

Расписание ограничения движения:

Транспортный отсек Финской стороны

2 октября

09:00 - 24:00 – левая полоса

3 октября

00:00 - 19:00 - левая полоса

4 октября

09:00 - 24:00 - правая полоса

5 октября  

00:00 - 24:00 - правая полоса

6 октября

00:00– 16.00 – правая полоса

Транспортный отсек Невской стороны

9 октября

09:00 - 24:00 - левая полоса

10 октября  

00:00 - 19:00 - левая полоса

11 октября

09:00 - 24:00 - правая полоса

12 октября

00:00 - 24:00 - правая полоса

13 октября

00:00 - 16:00 - правая полоса

Дирекция КЗС приносит извинения за временные неудобства и убедительно просит водителей транспортных средств следить за дорожной разметкой, знаками, ограждениями, а также соблюдать скоростной режим.

По годам:
А знаете ли вы, что?

Плавучий затвор судопропускного сооружения С-1 состоит из двух створок. Каждая створка включает в себя шаровую опору, опорную раму и батопорт. Батопорт, в переводе с французского – судно-дверь. Конструкцию батопортов спроектировало ЦКБ МТ «Рубин», крупнейший разработчик Советских и Российских подводных лодок.

Дирекцией КЗС Минрегиона России был разработан комплекс водоохранных мероприятий, позволяющий впервые в Европе полностью избавить окружающую среду от воздействия скоростной шестиполосной автодороги. Для этого по всей длине КЗС были установлены локальные сооружения для очистки всего поверхностного стока с проезжей части дороги.

Движение автомобильного транспорта через канал судопропускного сооружения С-2 обеспечивает мост общей длиной почти 1500 метров.  Мост оснащен подъемным пролетным строением. Его высота над водой 16 метров. В случае необходимости, всего за 2-3 минуты, пролет способен подняться вверх еще на 9 метров. Современная система электропривода, тросов и противовесов расположена в опорах моста.  

Самое длительное закрытие Комплекса защитных сооружений для предотвращения угрозы наводнения было проведено с 6 на 7 декабря 2015 года, и составило 41 час (проектом предусмотрено максимальное время закрытия КЗС до 48 часов).

Только из объемов обратной засыпки грунта (36,7 млн.куб.м), отсыпки скальных пород (5,76 млн.куб.м) и уложенного бетона (2,5 млн.куб.м), используемых при строительстве КЗС можно было построить 18 пирамид Хеопса (2,5 млн.куб.м).

Подписка на новости
о комплексе
10 ЛЕТ КЗС. Интересные факты

Для защиты города от нагонных волн, за 10 лет эксплуатации, затворы комплекса находились в положении «закрыто» 346 часов, то есть почти 14,5 суток.