Размер шрифта:
Маленький Большой
Цвет сайта:
Б Ч С
Обычная версия
Ru  En
Федеральное казенное предприятие
Дирекция комплекса защитных сооружений г. Санкт-Петербурга
Министерства строительства и жилищно-коммунального
хозяйства Российской Федерации

Ограничение движения в подводном тоннеле

25 мая 2018

     Уважаемые автомобилисты! В автодорожном тоннеле Комплекса защитных сооружений вводится временное ограничение движения транспорта по полосам с 28 по 31 мая 2018г. В Финском и Невском транспортных отсеках тоннеля пройдут  плановые работы по обслуживанию технологического оборудования и электронных систем управления.

 

      Уважаемые автомобилисты! В автодорожном тоннеле Комплекса защитных сооружений вводится временное ограничение движения транспорта по полосам с 28 по 31 мая 2018г. В Финском и Невском транспортных отсеках тоннеля пройдут  плановые работы по обслуживанию технологического оборудования и электронных систем управления.

Ограничения движения вводятся:

Транспортный отсек Финской стороны (Внешнее кольцо САД):

с 8:00 28.05.2018 до 20:00 28.05.2018 левая полоса,

с 8:00 29.05.2018 до 20:00 29.05.2018 правая полоса.

Транспортный отсек Невской стороны (Внутреннее кольцо САД):

с 8:00 30.05.2018 до 20:00 30.05.2018 левая и средняя полосы,

с 8:00 31.05.2018 до 20:00 31.05.2018 правая полоса.

      Дирекция КЗС приносит извинения за временные неудобства.

      Будьте внимательны! Следите за дорожной разметкой, знаками и ограждениями. Соблюдайте скоростной режим!

 

По годам:
А знаете ли вы, что?

При строительстве комплекса защитных сооружений города Санкт-Петербурга от наводнений было использовано большое количество строительных материалов: песок, горная масса различных фракций, мореный суглинок, бетон, металлоконструкции и многое другое. Если все строительные материалы для КЗС погрузить в железнодорожные вагоны, то длина этого поезда могла бы составить три расстояния от Санкт-Петербурга до Владивостока (6540км х 3). 

Только из объемов обратной засыпки грунта (36,7 млн.куб.м), отсыпки скальных пород (5,76 млн.куб.м) и уложенного бетона (2,5 млн.куб.м), используемых при строительстве КЗС можно было построить 18 пирамид Хеопса (2,5 млн.куб.м).

Да́мба (от нидерл. dam) — гидротехническое сооружение представляющее собой грунтовую насыпь трапецеидального сечения для регулирования водных потоков. Верхняя часть дамбы может использоваться для дороги и других коммуникаций. (Материал из Википедии – свободной энциклопедии)

Движение автомобильного транспорта через канал судопропускного сооружения С-2 обеспечивает мост общей длиной почти 1500 метров.  Мост оснащен подъемным пролетным строением. Его высота над водой 16 метров. В случае необходимости, всего за 2-3 минуты, пролет способен подняться вверх еще на 9 метров. Современная система электропривода, тросов и противовесов расположена в опорах моста.  

Многочисленные экологические экспертизы, проведённые в конце 1980-х и начале 1990-х гг., подтвердили выводы природоохранных разделов проекта КЗС. В 1990-м году большую работу провела Международная экспертная комиссия, состоящая из высококвалифицированных специалистов шести стран (Нидерландов, Великобритании, Дании, Италии, Финляндии и США). Она подтвердила незначительность влияния на окружающую среду Комплекса защитных сооружений.

Подписка на новости
о комплексе
10 ЛЕТ КЗС. Интересные факты

Для защиты города от нагонных волн, за 10 лет эксплуатации, затворы комплекса находились в положении «закрыто» 346 часов, то есть почти 14,5 суток.