Размер шрифта:
Маленький Большой
Цвет сайта:
Б Ч С
Обычная версия
Ru  En
Федеральное казенное предприятие
Дирекция комплекса защитных сооружений г. Санкт-Петербурга
Министерства строительства и жилищно-коммунального
хозяйства Российской Федерации

Вниманию любители подледной ловли!

06 Фев 2018

При интенсивном графике движения судов по Кронштадтскому корабельному фарватеру и каналу судопропускного сооружения С-1, существует высокая опасность возникновения трещин в ледовом покрытии и угроза отрыва льдин в непосредственной близости от сооружения.

При интенсивном графике движения судов по Кронштадтскому корабельному фарватеру и каналу судопропускного сооружения С-1, существует высокая опасность возникновения трещин в ледовом покрытии и угроза отрыва льдин в непосредственной близости от сооружения.

По сообщениям МЧС, 4 февраля 2018 года, спасателям пришлось в очередной раз спасать рыбаков-любителей на акватории Финского залива около судопропускного сооружения С-1 Комплекса защитных сооружений Санкт-Петербурга. Во время прохождения судна по морскому каналу образовалась трещина, и возникла угроза отрыва льдины. К месту происшествия был направлен катер на воздушной подушке "Хивус-10", который доставил четверых любителей зимней рыбалки на берег. К счастью, никто из них не пострадал.

Дирекция комплекса защитных сооружений предупреждает об опасности приближения по ледовому покрытию к открытой воде вблизи всех водо- и судопропускных сооружений КЗС. В зимний период сохраняется интенсивное течение и, как следствие, нарушение прочности льда.   

Помните, что ледовое покрытие на акватории Финского залива является источником повышенного риска для рыбаков. Из-за пренебрежения мерами предосторожности происходят несчастные случаи: провалы техники и людей под лед.

 

Берегите себя и своих близких!

По годам:
А знаете ли вы, что?

Только из объемов обратной засыпки грунта (36,7 млн.куб.м), отсыпки скальных пород (5,76 млн.куб.м) и уложенного бетона (2,5 млн.куб.м), используемых при строительстве КЗС можно было построить 18 пирамид Хеопса (2,5 млн.куб.м).

Многочисленные экологические экспертизы, проведённые в конце 1980-х и начале 1990-х гг., подтвердили выводы природоохранных разделов проекта КЗС. В 1990-м году большую работу провела Международная экспертная комиссия, состоящая из высококвалифицированных специалистов шести стран (Нидерландов, Великобритании, Дании, Италии, Финляндии и США). Она подтвердила незначительность влияния на окружающую среду Комплекса защитных сооружений.

Движение автомобильного транспорта через канал судопропускного сооружения С-2 обеспечивает мост общей длиной почти 1500 метров.  Мост оснащен подъемным пролетным строением. Его высота над водой 16 метров. В случае необходимости, всего за 2-3 минуты, пролет способен подняться вверх еще на 9 метров. Современная система электропривода, тросов и противовесов расположена в опорах моста.  

Да́мба (от нидерл. dam) — гидротехническое сооружение представляющее собой грунтовую насыпь трапецеидального сечения для регулирования водных потоков. Верхняя часть дамбы может использоваться для дороги и других коммуникаций. (Материал из Википедии – свободной энциклопедии)

Дирекцией КЗС Минрегиона России был разработан комплекс водоохранных мероприятий, позволяющий впервые в Европе полностью избавить окружающую среду от воздействия скоростной шестиполосной автодороги. Для этого по всей длине КЗС были установлены локальные сооружения для очистки всего поверхностного стока с проезжей части дороги.

Подписка на новости
о комплексе
10 ЛЕТ КЗС. Интересные факты

Для защиты города от нагонных волн, за 10 лет эксплуатации, затворы комплекса находились в положении «закрыто» 346 часов, то есть почти 14,5 суток.