Размер шрифта:
Маленький Большой
Цвет сайта:
Б Ч С
Обычная версия
Ru  En
Федеральное казенное предприятие
Дирекция комплекса защитных сооружений г. Санкт-Петербурга
Министерства строительства и жилищно-коммунального
хозяйства Российской Федерации

Вниманию водителей!

26 Янв 2018

Дирекция комплекса защитных сооружений призывает водителей соблюдать максимальную осторожность, при движении по скоростной автодороге Горская – Бронка.

Дирекция комплекса защитных сооружений призывает водителей соблюдать максимальную осторожность, при движении по скоростной автодороге Горская – Бронка.

Уважаемые автомобилисты, в связи с нестабильными погодными условиями, будьте предельно внимательны на морском участке кольцевой автодороги. Соблюдайте скоростной режим! При управлении транспортным средством в сложных погодных условиях и сильном боковом ветре, выбирайте скоростной режим с учетом сложившихся метеорологических условий.

Обратите внимание, что в соответствии с ПДД, в любое время суток, движущееся транспортное средство должно быть обозначено включенными фарами ближнего света или дневными ходовыми огнями. По рекомендациям МЧС, в условиях снегопада, удерживайте увеличенную дистанцию до транспортных средств, находящихся впереди – не менее половины скорости движения.

Помимо этого, на всех элементах скоростной автомагистрали (включая обочины, полосы торможения и полосы разгона) запрещена остановка транспортных средств. При вынужденной остановке в местах, где она запрещена, необходимо включить аварийную световую сигнализацию и выставить знак аварийной остановки.

Напоминаем, что при возникновении любой чрезвычайной ситуации необходимо срочно позвонить в службу спасения по номеру "112".

По годам:
А знаете ли вы, что?

Да́мба (от нидерл. dam) — гидротехническое сооружение представляющее собой грунтовую насыпь трапецеидального сечения для регулирования водных потоков. Верхняя часть дамбы может использоваться для дороги и других коммуникаций. (Материал из Википедии – свободной энциклопедии)

Самое длительное закрытие Комплекса защитных сооружений для предотвращения угрозы наводнения было проведено с 6 на 7 декабря 2015 года, и составило 41 час (проектом предусмотрено максимальное время закрытия КЗС до 48 часов).

Только из объемов обратной засыпки грунта (36,7 млн.куб.м), отсыпки скальных пород (5,76 млн.куб.м) и уложенного бетона (2,5 млн.куб.м), используемых при строительстве КЗС можно было построить 18 пирамид Хеопса (2,5 млн.куб.м).

Движение автомобильного транспорта через канал судопропускного сооружения С-2 обеспечивает мост общей длиной почти 1500 метров.  Мост оснащен подъемным пролетным строением. Его высота над водой 16 метров. В случае необходимости, всего за 2-3 минуты, пролет способен подняться вверх еще на 9 метров. Современная система электропривода, тросов и противовесов расположена в опорах моста.  

Многочисленные экологические экспертизы, проведённые в конце 1980-х и начале 1990-х гг., подтвердили выводы природоохранных разделов проекта КЗС. В 1990-м году большую работу провела Международная экспертная комиссия, состоящая из высококвалифицированных специалистов шести стран (Нидерландов, Великобритании, Дании, Италии, Финляндии и США). Она подтвердила незначительность влияния на окружающую среду Комплекса защитных сооружений.

Подписка на новости
о комплексе
10 ЛЕТ КЗС. Интересные факты

Для защиты города от нагонных волн, за 10 лет эксплуатации, затворы комплекса находились в положении «закрыто» 346 часов, то есть почти 14,5 суток.