Размер шрифта:
Маленький Большой
Цвет сайта:
Б Ч С
Обычная версия
Ru  En
Федеральное казенное предприятие
Дирекция комплекса защитных сооружений г. Санкт-Петербурга
Министерства строительства и жилищно-коммунального
хозяйства Российской Федерации

Дирекция комплекса защитных сооружений напоминает об опасности выхода на тонкое ледовое покрытие!

05 Дек 2018

     Дирекция комплекса защитных сооружений напоминает: выход на лед вблизи всех сооружений КЗС крайне опасен.

     Дирекция комплекса защитных сооружений напоминает: выход на лед вблизи всех сооружений КЗС крайне опасен.

      Началась календарная зима, но в Северо-Западном регионе она крайне неуверенно вступает в свои права. В начале декабря температурный фон находится около нулевой отметки, однако, в ночные часы, показатели термометров опускаются в синюю зону отрицательных значений. В этих условиях на водной глади Финского залива начал образовываться первый лед.

26 ноября 2018 года, опубликовано Постановление Правительства Санкт-Петербурга № 898 «Об установлении периодов, в течение которых запрещается выход на ледовое покрытие водных объектов в Санкт-Петербурге». В документе определен период запрета выхода на ледовое покрытие водоемов с 26.11.2018 по 15.01.2019 и с 15.03.2019 по 15.04.2019. За выход на лед в указанные периоды предусмотрено наказание. Нарушителям грозит предупреждение или наложение административного штрафа до 2500 рублей. Выезд на лед в запрещенный период на любых транспортных средствах влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от 1500 до 2500 рублей.

     Помните, что ледовое покрытие на акватории Финского залива является источником повышенного риска, как для рыбаков, так и для любителей экстремальных увлечений.

     Берегите себя и своих близких!

По годам:
А знаете ли вы, что?

Да́мба (от нидерл. dam) — гидротехническое сооружение представляющее собой грунтовую насыпь трапецеидального сечения для регулирования водных потоков. Верхняя часть дамбы может использоваться для дороги и других коммуникаций. (Материал из Википедии – свободной энциклопедии)

Плавучий затвор судопропускного сооружения С-1 состоит из двух створок. Каждая створка включает в себя шаровую опору, опорную раму и батопорт. Батопорт, в переводе с французского – судно-дверь. Конструкцию батопортов спроектировало ЦКБ МТ «Рубин», крупнейший разработчик Советских и Российских подводных лодок.

Только из объемов обратной засыпки грунта (36,7 млн.куб.м), отсыпки скальных пород (5,76 млн.куб.м) и уложенного бетона (2,5 млн.куб.м), используемых при строительстве КЗС можно было построить 18 пирамид Хеопса (2,5 млн.куб.м).

Дирекцией КЗС Минрегиона России был разработан комплекс водоохранных мероприятий, позволяющий впервые в Европе полностью избавить окружающую среду от воздействия скоростной шестиполосной автодороги. Для этого по всей длине КЗС были установлены локальные сооружения для очистки всего поверхностного стока с проезжей части дороги.

По проекту, судопропускной канал С-1 способен пропускать суда водоизмещением до 90 000 тонн. Но, в настоящее время, в пассажирский порт Санкт-Петербурга регулярно заходит паром «Regal Princess» водоизмещением 140 000 тонн. Это стало возможным благодаря тому, что в кораблестроении применяются современные облегченные материалы и при сохранении осадки судна его водоизмещение значительно увеличивается.

Подписка на новости
о комплексе
10 ЛЕТ КЗС. Интересные факты

Для защиты города от нагонных волн, за 10 лет эксплуатации, затворы комплекса находились в положении «закрыто» 346 часов, то есть почти 14,5 суток.