Размер шрифта:
Маленький Большой
Цвет сайта:
Б Ч С
Обычная версия
Ru  En
Федеральное казенное предприятие
Дирекция комплекса защитных сооружений г. Санкт-Петербурга
Министерства строительства и жилищно-коммунального
хозяйства Российской Федерации

Дирекция КЗС призывает к соблюдению ПДД

25 Июн 2021

      В разгар лета и установившейся хорошей погодой участились случаи передвижения по скоростной автомобильной дороге КЗС граждан на велосипедах и иных тихоходных транспортных средствах.  

Уважаемые петербуржцы!

    В разгар лета и установившейся хорошей погодой участились случаи передвижения по скоростной автомобильной дороге КЗС граждан на велосипедах и иных тихоходных транспортных средствах.  

       Дирекция КЗС напоминает, что в соответствии с правилами дорожного движения.

    ПДД п.п 16.1 «На автомагистралях запрещается: движение пешеходов, домашних животных, велосипедов, мопедов, тракторов и самоходных машин, иных транспортных средств, скорость которых по технической характеристике или их состоянию менее 40 км/ч;»

      Запрещено движение и по обочине автомагистрали, т.к. п.п. 1.2 ПДД определяет обочину как элемент дороги, примыкающей непосредственно к проезжей части на одном уровне с ней, …», т.е. частью автомагистрали.

     Движение на велосипеде по САД КЗС смертельно опасно! По правой полосе автомагистрали идёт многотонный грузовой автотранспорт, создавая вихревые потоки, способные привести к падению велосипедиста. Кроме того на большой скорости водитель может не заметить человека на велосипеде, так как просто не готов встретить его в неположенном месте. В любом случае последствия столкновения автомобиля с велосипедом катастрофичны для велосипедиста.

Берегите себя и своих близких! Не подвергайте жизнь опасности!

По годам:
А знаете ли вы, что?

Самое длительное закрытие Комплекса защитных сооруженийдля предотвращения угрозы наводнения было проведено с 6 на 7 декабря 2015 года и составило 41 час (преектом предусмотрено максимальное время закрытия КЗС до 48 часов)

При строительстве комплекса защитных сооружений города Санкт-Петербурга от наводнений было использовано большое количество строительных материалов: песок, горная масса различных фракций, мореный суглинок, бетон, металлоконструкции и многое другое. Если все строительные материалы для КЗС погрузить в железнодорожные вагоны, то длина этого поезда могла бы составить три расстояния от Санкт-Петербурга до Владивостока (6540км х 3). 

Многочисленные экологические экспертизы, проведённые в конце 1980-х и начале 1990-х гг., подтвердили выводы природоохранных разделов проекта КЗС. В 1990-м году большую работу провела Международная экспертная комиссия, состоящая из высококвалифицированных специалистов шести стран (Нидерландов, Великобритании, Дании, Италии, Финляндии и США). Она подтвердила незначительность влияния на окружающую среду Комплекса защитных сооружений.

Да́мба (от нидерл. dam) — гидротехническое сооружение представляющее собой грунтовую насыпь трапецеидального сечения для регулирования водных потоков. Верхняя часть дамбы может использоваться для дороги и других коммуникаций. (Материал из Википедии – свободной энциклопедии)

Дирекцией КЗС Минрегиона России был разработан комплекс водоохранных мероприятий, позволяющий впервые в Европе полностью избавить окружающую среду от воздействия скоростной шестиполосной автодороги. Для этого по всей длине КЗС были установлены локальные сооружения для очистки всего поверхностного стока с проезжей части дороги.

Подписка на новости
о комплексе
10 ЛЕТ КЗС. Интересные факты

Для защиты города от нагонных волн, за 10 лет эксплуатации, затворы комплекса находились в положении «закрыто» 346 часов, то есть почти 14,5 суток.