Размер шрифта:
Маленький Большой
Цвет сайта:
Б Ч С
Обычная версия
Ru  En
Федеральное казенное предприятие
Дирекция комплекса защитных сооружений г. Санкт-Петербурга
Министерства строительства и жилищно-коммунального
хозяйства Российской Федерации

На дамбе Д-3 состоялись соревнования по рыбной ловли.

20 Июн 2022

    В минувшие выходные дни, 18 и 19 июня 2022 года, на невской стороне дамбы Д-3 Комплекса защитных сооружений Санкт-Петербурга от наводнений прошли соревнования по рыбной ловле донной удочкой на Кубок «г. Санкт-Петербурга» в командном и личном зачетах, организованные РК «Невский фидер».  

     В минувшие выходные дни, 18 и 19 июня 2022 года, на невской стороне дамбы Д-3 Комплекса защитных сооружений Санкт-Петербурга от наводнений прошли соревнования по рыбной ловле донной удочкой на Кубок «г. Санкт-Петербурга» в командном и личном зачетах, организованные РК «Невский фидер».  В соревнованиях приняли участие 11 команд, состоящих из 4 спортсменов и 4 участника соревнующихся в личном зачете. Ветреная погода и волна не помешали спортсменам проявить свое мастерство и показать хорошие результаты. Первое место, после двух туров соревнований,  заняла команда Team Dunaev. Общий вес улова команды составил рекордные 23 кг 850 гр. Общий улов всех участников за два дня - более  150 кг. Были пойманы лещ, подлещик, плотва, густера, ёрш и уклея.
   После контрольного взвешивания и подведения итогов вся рыба вернулась обратно в Финский залив.
    Дирекция КЗС поздравляет победителей, и выражает готовность в дальнейшем способствовать развитию спортивного и любительского рыболовства в водах Финского залива!
    Фотоматериалы предоставлены РК «Невский Фидер».

По годам:
А знаете ли вы, что?

Многочисленные экологические экспертизы, проведённые в конце 1980-х и начале 1990-х гг., подтвердили выводы природоохранных разделов проекта КЗС. В 1990-м году большую работу провела Международная экспертная комиссия, состоящая из высококвалифицированных специалистов шести стран (Нидерландов, Великобритании, Дании, Италии, Финляндии и США). Она подтвердила незначительность влияния на окружающую среду Комплекса защитных сооружений.

При строительстве комплекса защитных сооружений города Санкт-Петербурга от наводнений было использовано большое количество строительных материалов: песок, горная масса различных фракций, мореный суглинок, бетон, металлоконструкции и многое другое. Если все строительные материалы для КЗС погрузить в железнодорожные вагоны, то длина этого поезда могла бы составить три расстояния от Санкт-Петербурга до Владивостока (6540км х 3). 

Плавучий затвор судопропускного сооружения С-1 состоит из двух створок. Каждая створка включает в себя шаровую опору, опорную раму и батопорт. Батопорт, в переводе с французского – судно-дверь. Конструкцию батопортов спроектировало ЦКБ МТ «Рубин», крупнейший разработчик Советских и Российских подводных лодок.

Самое длительное закрытие Комплекса защитных сооружений для предотвращения угрозы наводнения было проведено с 6 на 7 декабря 2015 года, и составило 41 час (проектом предусмотрено максимальное время закрытия КЗС до 48 часов).

Только из объемов обратной засыпки грунта (36,7 млн.куб.м), отсыпки скальных пород (5,76 млн.куб.м) и уложенного бетона (2,5 млн.куб.м), используемых при строительстве КЗС можно было построить 18 пирамид Хеопса (2,5 млн.куб.м).

Подписка на новости
о комплексе
10 ЛЕТ КЗС. Интересные факты

Для защиты города от нагонных волн, за 10 лет эксплуатации, затворы комплекса находились в положении «закрыто» 346 часов, то есть почти 14,5 суток.