Размер шрифта:
Маленький Большой
Цвет сайта:
Б Ч С
Обычная версия
Ru  En
Федеральное казенное предприятие
Дирекция комплекса защитных сооружений г. Санкт-Петербурга
Министерства строительства и жилищно-коммунального
хозяйства Российской Федерации

О движении по САД КЗС

14 Ноя 2022

   Дирекция КЗС напоминает автомобилистам о необходимости соблюдения скоростного режима и дистанции между транспортными средствами при движении по САД КЗС. При холодном ветре на открытом пространстве Финского залива возможно внезапное обледенение отдельных участков автодороги.

   В Санкт-Петербург приходит похолодание и зимняя погода. По прогнозам синоптиков на предстоящей неделе возможны осадки в виде мокрого снега и образование снежного покрова.

   Дирекция КЗС напоминает автомобилистам о необходимости соблюдения скоростного режима и дистанции между транспортными средствами при движении по САД КЗС. При холодном ветре на открытом пространстве Финского залива возможно внезапное обледенение отдельных участков автодороги.

   Будьте внимательны и осторожны! Выбирайте режим движения соответствующий погодным условиям!

   Так же, Дирекция КЗС напоминает о том, что на САД КЗС работают передвижные фоторадарные комплексы. Максимальная разрешенная скорость движения по САД КЗС 110 км/ч!

   Берегите себя и своих близких! Счастливого пути!

По годам:
А знаете ли вы, что?

Самое длительное закрытие Комплекса защитных сооружений для предотвращения угрозы наводнения было проведено с 6 на 7 декабря 2015 года, и составило 41 час (проектом предусмотрено максимальное время закрытия КЗС до 48 часов).

Только из объемов обратной засыпки грунта (36,7 млн.куб.м), отсыпки скальных пород (5,76 млн.куб.м) и уложенного бетона (2,5 млн.куб.м), используемых при строительстве КЗС можно было построить 18 пирамид Хеопса (2,5 млн.куб.м).

По проекту, судопропускной канал С-1 способен пропускать суда водоизмещением до 90 000 тонн. Но, в настоящее время, в пассажирский порт Санкт-Петербурга регулярно заходит паром «Regal Princess» водоизмещением 140 000 тонн. Это стало возможным благодаря тому, что в кораблестроении применяются современные облегченные материалы и при сохранении осадки судна его водоизмещение значительно увеличивается.

Дирекцией КЗС Минрегиона России был разработан комплекс водоохранных мероприятий, позволяющий впервые в Европе полностью избавить окружающую среду от воздействия скоростной шестиполосной автодороги. Для этого по всей длине КЗС были установлены локальные сооружения для очистки всего поверхностного стока с проезжей части дороги.

Многочисленные экологические экспертизы, проведённые в конце 1980-х и начале 1990-х гг., подтвердили выводы природоохранных разделов проекта КЗС. В 1990-м году большую работу провела Международная экспертная комиссия, состоящая из высококвалифицированных специалистов шести стран (Нидерландов, Великобритании, Дании, Италии, Финляндии и США). Она подтвердила незначительность влияния на окружающую среду Комплекса защитных сооружений.

Подписка на новости
о комплексе
10 ЛЕТ КЗС. Интересные факты

Для защиты города от нагонных волн, за 10 лет эксплуатации, затворы комплекса находились в положении «закрыто» 346 часов, то есть почти 14,5 суток.