Размер шрифта:
Маленький Большой
Цвет сайта:
Б Ч С
Обычная версия
Ru  En
Федеральное казенное предприятие
Дирекция комплекса защитных сооружений г. Санкт-Петербурга
Министерства строительства и жилищно-коммунального
хозяйства Российской Федерации

О движении по САД КЗС

14 Ноя 2022

   Дирекция КЗС напоминает автомобилистам о необходимости соблюдения скоростного режима и дистанции между транспортными средствами при движении по САД КЗС. При холодном ветре на открытом пространстве Финского залива возможно внезапное обледенение отдельных участков автодороги.

   В Санкт-Петербург приходит похолодание и зимняя погода. По прогнозам синоптиков на предстоящей неделе возможны осадки в виде мокрого снега и образование снежного покрова.

   Дирекция КЗС напоминает автомобилистам о необходимости соблюдения скоростного режима и дистанции между транспортными средствами при движении по САД КЗС. При холодном ветре на открытом пространстве Финского залива возможно внезапное обледенение отдельных участков автодороги.

   Будьте внимательны и осторожны! Выбирайте режим движения соответствующий погодным условиям!

   Так же, Дирекция КЗС напоминает о том, что на САД КЗС работают передвижные фоторадарные комплексы. Максимальная разрешенная скорость движения по САД КЗС 110 км/ч!

   Берегите себя и своих близких! Счастливого пути!

По годам:
А знаете ли вы, что?

Многочисленные экологические экспертизы, проведённые в конце 1980-х и начале 1990-х гг., подтвердили выводы природоохранных разделов проекта КЗС. В 1990-м году большую работу провела Международная экспертная комиссия, состоящая из высококвалифицированных специалистов шести стран (Нидерландов, Великобритании, Дании, Италии, Финляндии и США). Она подтвердила незначительность влияния на окружающую среду Комплекса защитных сооружений.

При строительстве комплекса защитных сооружений города Санкт-Петербурга от наводнений было использовано большое количество строительных материалов: песок, горная масса различных фракций, мореный суглинок, бетон, металлоконструкции и многое другое. Если все строительные материалы для КЗС погрузить в железнодорожные вагоны, то длина этого поезда могла бы составить три расстояния от Санкт-Петербурга до Владивостока (6540км х 3). 

Самое длительное закрытие Комплекса защитных сооружений для предотвращения угрозы наводнения было проведено с 6 на 7 декабря 2015 года, и составило 41 час (проектом предусмотрено максимальное время закрытия КЗС до 48 часов).

Движение автомобильного транспорта через канал судопропускного сооружения С-2 обеспечивает мост общей длиной почти 1500 метров.  Мост оснащен подъемным пролетным строением. Его высота над водой 16 метров. В случае необходимости, всего за 2-3 минуты, пролет способен подняться вверх еще на 9 метров. Современная система электропривода, тросов и противовесов расположена в опорах моста.  

Только из объемов обратной засыпки грунта (36,7 млн.куб.м), отсыпки скальных пород (5,76 млн.куб.м) и уложенного бетона (2,5 млн.куб.м), используемых при строительстве КЗС можно было построить 18 пирамид Хеопса (2,5 млн.куб.м).

Подписка на новости
о комплексе
10 ЛЕТ КЗС. Интересные факты

Для защиты города от нагонных волн, за 10 лет эксплуатации, затворы комплекса находились в положении «закрыто» 346 часов, то есть почти 14,5 суток.