Размер шрифта:
Маленький Большой
Цвет сайта:
Б Ч С
Обычная версия
Ru  En
Федеральное казенное предприятие
Дирекция комплекса защитных сооружений г. Санкт-Петербурга
Министерства строительства и жилищно-коммунального
хозяйства Российской Федерации

О движении велосипедов по скоростной автодороге Комплекса защитных сооружений

18 Июн 2020

Уважаемые Петербуржцы и гости нашего города!

Участок кольцевой автодороги А-118, проходящий по гребню защитных дамб, является автомагистралью и обозначен знаками 5,1, 5,2.

Но, во время летнего сезона у велосипедистов возникает непреодолимое желание прокатиться через Финский залив по скоростной трассе комплекса защитных сооружений.

Дирекция КЗС напоминает, что согласно ПДД РФ п.16, п.п. 16.1, на автомагистралях запрещается движение велосипедов!

Участок кольцевой автодороги А-118, проходящий по гребню защитных дамб, является автомагистралью и обозначен знаками 5,1, 5,2.

Но, во время летнего сезона у велосипедистов возникает непреодолимое желание прокатиться через Финский залив по скоростной трассе комплекса защитных сооружений.

Дирекция КЗС напоминает, что согласно ПДД РФ п.16, п.п. 16.1, на автомагистралях запрещается движение велосипедов! Это правило продиктовано смертельной опасностью! Идущие с большой скоростью автомобили, не всегда вовремя могут заметить велосипедиста, который движется с небольшой скоростью. Велосипедист создает помеху автомобилям, им приходится маневрировать объезжая препятствие. Резкие маневры создают риск возникновения дорожно-транспортного происшествия, причиной и участником которого может стать велосипедист. Кроме того, идущие на большой скорости многотонные фуры и грузовые автомобили создают за собой мощные вихревые потоки, способные сбросить ездока с «железного коня».

Дирекция комплекса защитных сооружений Санкт-Петербурга от наводнений призывает всех участников дорожного движения к неукоснительному соблюдению ПДД РФ.

 

Берегите себя и своих близких! Не подвергайте жизнь опасности!

 

 

По годам:
А знаете ли вы, что?

Да́мба (от нидерл. dam) — гидротехническое сооружение представляющее собой грунтовую насыпь трапецеидального сечения для регулирования водных потоков. Верхняя часть дамбы может использоваться для дороги и других коммуникаций. (Материал из Википедии – свободной энциклопедии)

По проекту, судопропускной канал С-1 способен пропускать суда водоизмещением до 90 000 тонн. Но, в настоящее время, в пассажирский порт Санкт-Петербурга регулярно заходит паром «Regal Princess» водоизмещением 140 000 тонн. Это стало возможным благодаря тому, что в кораблестроении применяются современные облегченные материалы и при сохранении осадки судна его водоизмещение значительно увеличивается.

Движение автомобильного транспорта через канал судопропускного сооружения С-2 обеспечивает мост общей длиной почти 1500 метров.  Мост оснащен подъемным пролетным строением. Его высота над водой 16 метров. В случае необходимости, всего за 2-3 минуты, пролет способен подняться вверх еще на 9 метров. Современная система электропривода, тросов и противовесов расположена в опорах моста.  

Дирекцией КЗС Минрегиона России был разработан комплекс водоохранных мероприятий, позволяющий впервые в Европе полностью избавить окружающую среду от воздействия скоростной шестиполосной автодороги. Для этого по всей длине КЗС были установлены локальные сооружения для очистки всего поверхностного стока с проезжей части дороги.

Только из объемов обратной засыпки грунта (36,7 млн.куб.м), отсыпки скальных пород (5,76 млн.куб.м) и уложенного бетона (2,5 млн.куб.м), используемых при строительстве КЗС можно было построить 18 пирамид Хеопса (2,5 млн.куб.м).

Подписка на новости
о комплексе
10 ЛЕТ КЗС. Интересные факты

Для защиты города от нагонных волн, за 10 лет эксплуатации, затворы комплекса находились в положении «закрыто» 346 часов, то есть почти 14,5 суток.