Размер шрифта:
Маленький Большой
Цвет сайта:
Б Ч С
Обычная версия
Ru  En
Федеральное казенное предприятие
Дирекция комплекса защитных сооружений г. Санкт-Петербурга
Министерства строительства и жилищно-коммунального
хозяйства Российской Федерации

Ограничение движения на САД КЗС

08 Окт 2020

Уважаемые автомобилисты! 
Дирекция Комплекса защитных сооружений Санкт-Петербурга от наводнений информирует о проведении монтажных работ  с закрытием движения по северной части съезда №1 (с Краснофлотского шоссе на внешнее кольцо КАД) на транспортной развязке Бронка с 22.00 08.10.2020 до 10.00 09.10.2020.

   Дирекция КЗС приносит извинения за временные неудобства и убедительно просит водителей транспортных средств выбирать альтернативные пути следования.

Уважаемые автомобилисты! 
Дирекция Комплекса защитных сооружений Санкт-Петербурга от наводнений информирует о проведении монтажных работ  с закрытием движения по северной части съезда №1 (с Краснофлотского шоссе на внешнее кольцо КАД) на транспортной развязке Бронка с 22.00 08.10.2020 до 10.00 09.10.2020.

   Дирекция КЗС приносит извинения за временные неудобства и убедительно просит водителей транспортных средств выбирать альтернативные пути следования.

По годам:
Знаете ли вы, что?

Только из объемов обратной засыпки грунта (36,7 млн.куб.м), отсыпки скальных пород (5,76 млн.куб.м) и уложенного бетона (2,5 млн.куб.м), используемых при строительстве КЗС можно было построить 18 пирамид Хеопса (2,5 млн.куб.м).

Плавучий затвор судопропускного сооружения С-1 состоит из двух створок. Каждая створка включает в себя шаровую опору, опорную раму и батопорт. Батопорт, в переводе с французского – судно-дверь. Конструкцию батопортов спроектировало ЦКБ МТ «Рубин», крупнейший разработчик Советских и Российских подводных лодок.

При строительстве комплекса защитных сооружений города Санкт-Петербурга от наводнений было использовано большое количество строительных материалов: песок, горная масса различных фракций, мореный суглинок, бетон, металлоконструкции и многое другое. Если все строительные материалы для КЗС погрузить в железнодорожные вагоны, то длина этого поезда могла бы составить три расстояния от Санкт-Петербурга до Владивостока (6540км х 3). 

Дирекцией КЗС Минрегиона России был разработан комплекс водоохранных мероприятий, позволяющий впервые в Европе полностью избавить окружающую среду от воздействия скоростной шестиполосной автодороги. Для этого по всей длине КЗС были установлены локальные сооружения для очистки всего поверхностного стока с проезжей части дороги.

По проекту, судопропускной канал С-1 способен пропускать суда водоизмещением до 90 000 тонн. Но, в настоящее время, в пассажирский порт Санкт-Петербурга регулярно заходит паром «Regal Princess» водоизмещением 140 000 тонн. Это стало возможным благодаря тому, что в кораблестроении применяются современные облегченные материалы и при сохранении осадки судна его водоизмещение значительно увеличивается.

Подписка на новости
о комплексе