Размер шрифта:
Маленький Большой
Цвет сайта:
Б Ч С
Обычная версия
Ru  En
Федеральное казенное предприятие
Дирекция комплекса защитных сооружений г. Санкт-Петербурга
Министерства строительства и жилищно-коммунального
хозяйства Российской Федерации

Ограничение движения на скоростной автодороге КЗС

27 Сен 2019

      С 27.09.2019 по 06.10.2019  в  связи с  заменой асфальтобетонного покрытия на участке 135-136 км Невской стороны САД и 24-25 км Финской стороны вводятся временные ограничения движения автомобильного транспорта по полосам.  Места проведения дорожных работ обозначены предупреждающими дорожными знаками и оборудованы сигнальными средствами, согласно ПДД.

       Уважаемые автомобилисты, будьте внимательны! Следите за дорожной разметкой, знаками и ограждениями. Соблюдайте скоростной режим!

Дирекция КЗС приносит извинения за временные неудобства.

 

    С 27.09.2019 по 06.10.2019  в  связи с  заменой асфальтобетонного покрытия на участке 135-136 км Невской стороны САД и 24-25 км Финской стороны вводятся временные ограничения движения автомобильного транспорта по полосам.  Места проведения дорожных работ обозначены предупреждающими дорожными знаками и оборудованы сигнальными средствами, согласно ПДД.

       Уважаемые автомобилисты, будьте внимательны! Следите за дорожной разметкой, знаками и ограждениями. Соблюдайте скоростной режим!

Дирекция КЗС приносит извинения за временные неудобства.

 

По годам:
А знаете ли вы, что?

Плавучий затвор судопропускного сооружения С-1 состоит из двух створок. Каждая створка включает в себя шаровую опору, опорную раму и батопорт. Батопорт, в переводе с французского – судно-дверь. Конструкцию батопортов спроектировало ЦКБ МТ «Рубин», крупнейший разработчик Советских и Российских подводных лодок.

При строительстве комплекса защитных сооружений города Санкт-Петербурга от наводнений было использовано большое количество строительных материалов: песок, горная масса различных фракций, мореный суглинок, бетон, металлоконструкции и многое другое. Если все строительные материалы для КЗС погрузить в железнодорожные вагоны, то длина этого поезда могла бы составить три расстояния от Санкт-Петербурга до Владивостока (6540км х 3). 

Дирекцией КЗС Минрегиона России был разработан комплекс водоохранных мероприятий, позволяющий впервые в Европе полностью избавить окружающую среду от воздействия скоростной шестиполосной автодороги. Для этого по всей длине КЗС были установлены локальные сооружения для очистки всего поверхностного стока с проезжей части дороги.

Движение автомобильного транспорта через канал судопропускного сооружения С-2 обеспечивает мост общей длиной почти 1500 метров.  Мост оснащен подъемным пролетным строением. Его высота над водой 16 метров. В случае необходимости, всего за 2-3 минуты, пролет способен подняться вверх еще на 9 метров. Современная система электропривода, тросов и противовесов расположена в опорах моста.  

Только из объемов обратной засыпки грунта (36,7 млн.куб.м), отсыпки скальных пород (5,76 млн.куб.м) и уложенного бетона (2,5 млн.куб.м), используемых при строительстве КЗС можно было построить 18 пирамид Хеопса (2,5 млн.куб.м).

Подписка на новости
о комплексе
10 ЛЕТ КЗС. Интересные факты

Для защиты города от нагонных волн, за 10 лет эксплуатации, затворы комплекса находились в положении «закрыто» 346 часов, то есть почти 14,5 суток.