Размер шрифта:
Маленький Большой
Цвет сайта:
Б Ч С
Обычная версия
Ru  En
Федеральное казенное предприятие
Дирекция комплекса защитных сооружений г. Санкт-Петербурга
Министерства строительства и жилищно-коммунального
хозяйства Российской Федерации

Проведена акция "Символы Победы" на Комплексе защитных сооружений Санкт-Петербурга от наводнений

04 мая 2022

      В преддверии Дня Победы на Комплексе защитных сооружений Санкт-Петербурга от наводнений прошла праздничная акция «Символы Победы».

      В преддверии Дня Победы на Комплексе защитных сооружений Санкт-Петербурга от наводнений прошла праздничная акция «Символы Победы».

      В ней приняли участие работники ФКП «Дирекция КЗС г. СПб Минстроя России» и подрядной организации ООО "Би.Си.Си." . Открывали мероприятие генеральный директор КЗС  Борис Дайтер и  глава Администрации Кронштадтского района Санкт-Петербурга Олег Довганюк.

     Главная идея нашей акции «Символы Победы» - сказал Борис Дайтер, - отдать дань уважения всем тем, кто отстоял нашу страну в годы войны и от кого сегодня зависит мирное небо над головой. Сегодня мы демонстрируем сплочённость, сопричастность к общенациональным символам и чтим память героев и ветеранов ВОВ.

        В рамках акции и в честь Дня Победы на  судопропускном сооружении С-1 под живую музыку в исполнении Концертного оркестра Первого пограничного кадетского военного корпуса ФСБ России, участники расправили Флаг России размером 40 на 20 метров и почтили память Героев ВОВ  под  Гимн России.

    - Я считаю, что акция удалась. Такие мероприятия очень важны, чтобы не забывать подвиг советского народа, сплотить людей и зарядить их праздничным оптимизмом, - подчеркнул Олег Довганюк.

       От лица Предприятия и всех участников акции, благодарим Академию гражданской защиты МЧС России за предоставление для проведения акции одного из самых больших флагов России.

В праздничной акции 4 мая 2022 года приняли  участие более  150 человек.

Видео доступно:

в телеграм-канале Дирекции:  https://t.me/dambaspb

в ВК Дирекции: https://vk.com/damba_spb

в Одноклассниках Дирекции: https://ok.ru/group/64270600503540

 

По годам:
А знаете ли вы, что?

Только из объемов обратной засыпки грунта (36,7 млн.куб.м), отсыпки скальных пород (5,76 млн.куб.м) и уложенного бетона (2,5 млн.куб.м), используемых при строительстве КЗС можно было построить 18 пирамид Хеопса (2,5 млн.куб.м).

Самое длительное закрытие Комплекса защитных сооружений для предотвращения угрозы наводнения было проведено с 6 на 7 декабря 2015 года, и составило 41 час (проектом предусмотрено максимальное время закрытия КЗС до 48 часов).

Плавучий затвор судопропускного сооружения С-1 состоит из двух створок. Каждая створка включает в себя шаровую опору, опорную раму и батопорт. Батопорт, в переводе с французского – судно-дверь. Конструкцию батопортов спроектировало ЦКБ МТ «Рубин», крупнейший разработчик Советских и Российских подводных лодок.

Движение автомобильного транспорта через канал судопропускного сооружения С-2 обеспечивает мост общей длиной почти 1500 метров.  Мост оснащен подъемным пролетным строением. Его высота над водой 16 метров. В случае необходимости, всего за 2-3 минуты, пролет способен подняться вверх еще на 9 метров. Современная система электропривода, тросов и противовесов расположена в опорах моста.  

При строительстве комплекса защитных сооружений города Санкт-Петербурга от наводнений было использовано большое количество строительных материалов: песок, горная масса различных фракций, мореный суглинок, бетон, металлоконструкции и многое другое. Если все строительные материалы для КЗС погрузить в железнодорожные вагоны, то длина этого поезда могла бы составить три расстояния от Санкт-Петербурга до Владивостока (6540км х 3). 

Подписка на новости
о комплексе
10 ЛЕТ КЗС. Интересные факты

Для защиты города от нагонных волн, за 10 лет эксплуатации, затворы комплекса находились в положении «закрыто» 346 часов, то есть почти 14,5 суток.