Размер шрифта:
Маленький Большой
Цвет сайта:
Б Ч С
Обычная версия
Ru  En
Федеральное казенное предприятие
Дирекция комплекса защитных сооружений г. Санкт-Петербурга
Министерства строительства и жилищно-коммунального
хозяйства Российской Федерации

Проведена Всероссийская акция "Минута молчания".

22 Июн 2022

     Сегодня, 22 июня 2022 года, в День памяти и скорби, работники Дирекции КЗС присоединились к Всероссийской акции «Минута молчания». Мероприятие состоялось в здании Дирекции КЗС в 12.15 по московскому времени. Именно в это время, тогда, в 1941 году в эфир вышло обращение советского правительства о нападении нацистской Германии на СССР.

       Сегодня, 22 июня 2022 года, в День памяти и скорби, работники Дирекции КЗС  присоединились к Всероссийской акции «Минута молчания». Мероприятие состоялось в здании Дирекции КЗС в 12.15 по московскому времени. Именно в это время, тогда, в 1941 году в эфир вышло обращение советского правительства о нападении нацистской Германии на СССР.

     Со вступительным словом выступил Генеральный директор Борис Дайтер, он призвал сотрудников бережно хранить в своей памяти, передавать из поколения в поколение подвиг солдат и офицеров, воевавших против фашистской Германии. И никогда не забывать о силе и величии нашей Родины.

     Под звуки метронома,  целью которого было оповещать Ленинградцев о воздушной тревоге в годы ВОВ, работники Дирекции КЗС почтили память погибших родственников минутой молчания.

       К акции присоединились все, кому дорога память о предках, отстоявших право на жизнь в годы Великой Отечественной войны.

По годам:
А знаете ли вы, что?

Многочисленные экологические экспертизы, проведённые в конце 1980-х и начале 1990-х гг., подтвердили выводы природоохранных разделов проекта КЗС. В 1990-м году большую работу провела Международная экспертная комиссия, состоящая из высококвалифицированных специалистов шести стран (Нидерландов, Великобритании, Дании, Италии, Финляндии и США). Она подтвердила незначительность влияния на окружающую среду Комплекса защитных сооружений.

Дирекцией КЗС Минрегиона России был разработан комплекс водоохранных мероприятий, позволяющий впервые в Европе полностью избавить окружающую среду от воздействия скоростной шестиполосной автодороги. Для этого по всей длине КЗС были установлены локальные сооружения для очистки всего поверхностного стока с проезжей части дороги.

Плавучий затвор судопропускного сооружения С-1 состоит из двух створок. Каждая створка включает в себя шаровую опору, опорную раму и батопорт. Батопорт, в переводе с французского – судно-дверь. Конструкцию батопортов спроектировало ЦКБ МТ «Рубин», крупнейший разработчик Советских и Российских подводных лодок.

Движение автомобильного транспорта через канал судопропускного сооружения С-2 обеспечивает мост общей длиной почти 1500 метров.  Мост оснащен подъемным пролетным строением. Его высота над водой 16 метров. В случае необходимости, всего за 2-3 минуты, пролет способен подняться вверх еще на 9 метров. Современная система электропривода, тросов и противовесов расположена в опорах моста.  

Только из объемов обратной засыпки грунта (36,7 млн.куб.м), отсыпки скальных пород (5,76 млн.куб.м) и уложенного бетона (2,5 млн.куб.м), используемых при строительстве КЗС можно было построить 18 пирамид Хеопса (2,5 млн.куб.м).

Подписка на новости
о комплексе
10 ЛЕТ КЗС. Интересные факты

Для защиты города от нагонных волн, за 10 лет эксплуатации, затворы комплекса находились в положении «закрыто» 346 часов, то есть почти 14,5 суток.