Размер шрифта:
Маленький Большой
Цвет сайта:
Б Ч С
Обычная версия
Ru  En
Федеральное казенное предприятие
Дирекция комплекса защитных сооружений г. Санкт-Петербурга
Министерства строительства и жилищно-коммунального
хозяйства Российской Федерации

С Днём Победы!

09 мая 2022

Уважаемые ветераны, участники Великой Отечественной войны, труженики тыла, а так же дорогие петербуржцы, коллеги и друзья!

От лица Дирекции КЗС и от себя лично поздравляю Вас с Днём Победы!

Уважаемые ветераны, участники Великой Отечественной войны, труженики тыла, а так же дорогие петербуржцы, коллеги и друзья!

От лица Дирекции КЗС и от себя лично поздравляю Вас с Днём Победы!

Это главный праздник нашей страны, который одновременно является самым трагичным, самым прекрасным и трогательным, самым жизнеутверждающим! С глубокой признательностью и благодарностью мы вспоминаем всех, кто не щадя собственной жизни, отстоял свободу и независимость нашей страны и всего мира.

Наша страна и сейчас не меняет своих принципов и готова бороться за свободу и независимость, Zа Победу над неонацистами и боевиками!

Желаю всем здоровья, счастья, благополучия и чистого неба над головой!

С уважением, генеральный директор Борис Дайтер.

 

По годам:
А знаете ли вы, что?

Самое длительное закрытие Комплекса защитных сооружений для предотвращения угрозы наводнения было проведено с 6 на 7 декабря 2015 года, и составило 41 час (проектом предусмотрено максимальное время закрытия КЗС до 48 часов).

По проекту, судопропускной канал С-1 способен пропускать суда водоизмещением до 90 000 тонн. Но, в настоящее время, в пассажирский порт Санкт-Петербурга регулярно заходит паром «Regal Princess» водоизмещением 140 000 тонн. Это стало возможным благодаря тому, что в кораблестроении применяются современные облегченные материалы и при сохранении осадки судна его водоизмещение значительно увеличивается.

При строительстве комплекса защитных сооружений города Санкт-Петербурга от наводнений было использовано большое количество строительных материалов: песок, горная масса различных фракций, мореный суглинок, бетон, металлоконструкции и многое другое. Если все строительные материалы для КЗС погрузить в железнодорожные вагоны, то длина этого поезда могла бы составить три расстояния от Санкт-Петербурга до Владивостока (6540км х 3). 

Дирекцией КЗС Минрегиона России был разработан комплекс водоохранных мероприятий, позволяющий впервые в Европе полностью избавить окружающую среду от воздействия скоростной шестиполосной автодороги. Для этого по всей длине КЗС были установлены локальные сооружения для очистки всего поверхностного стока с проезжей части дороги.

Плавучий затвор судопропускного сооружения С-1 состоит из двух створок. Каждая створка включает в себя шаровую опору, опорную раму и батопорт. Батопорт, в переводе с французского – судно-дверь. Конструкцию батопортов спроектировало ЦКБ МТ «Рубин», крупнейший разработчик Советских и Российских подводных лодок.

Подписка на новости
о комплексе
10 ЛЕТ КЗС. Интересные факты

Для защиты города от нагонных волн, за 10 лет эксплуатации, затворы комплекса находились в положении «закрыто» 346 часов, то есть почти 14,5 суток.