Размер шрифта:
Маленький Большой
Цвет сайта:
Б Ч С
Обычная версия
Ru  En
Федеральное казенное предприятие
Дирекция комплекса защитных сооружений г. Санкт-Петербурга
Министерства строительства и жилищно-коммунального
хозяйства Российской Федерации

Соблюдайте ПДД!

13 Авг 2019

     Вчера, 12 августа 2019 года в 22:10, на дамбе Д-2 Невская сторона 118км+400м автомагистрали А-118 произошло ДТП с тяжелыми последствиями. В остановившейся в крайней правой полосе легковой автомобиль врезалась иномарка. При аварии был насмерть задавлен мужчина, который собирался сесть в остановившийся автомобиль.  По информации от прибывших на место аварии сотрудников ГИБДД, за рулем стоявшей машины была дочь погибшего - она приехала забрать с рыбалки отца.

    Вчера, 12 августа 2019 года в 22:10, на дамбе Д-2 Невская сторона 118км+400м автомагистрали А-118 произошло ДТП с тяжелыми последствиями. В остановившейся в крайней правой полосе легковой автомобиль врезалась иномарка. При аварии был насмерть задавлен мужчина, который собирался сесть в остановившийся автомобиль.  По информации от прибывших на место аварии сотрудников ГИБДД, за рулем стоявшей машины была дочь погибшего - она приехала забрать с рыбалки отца.

    Дирекция комплекса защитных сооружений Санкт-Петербурга от наводнений  призывает к соблюдению Правил дорожного движения! Согласно разделу 16.11 ПДД, на автомагистралях запрещается остановка вне специализированных площадок для стоянки. Обращаем ваше внимание, что за нарушение Правил дорожного движения предусмотрена административная ответственность.

Остановка в неположенном месте, даже на короткое время, может стать последней! Берегите себя и своих близких!

По годам:
А знаете ли вы, что?

Да́мба (от нидерл. dam) — гидротехническое сооружение представляющее собой грунтовую насыпь трапецеидального сечения для регулирования водных потоков. Верхняя часть дамбы может использоваться для дороги и других коммуникаций. (Материал из Википедии – свободной энциклопедии)

При строительстве комплекса защитных сооружений города Санкт-Петербурга от наводнений было использовано большое количество строительных материалов: песок, горная масса различных фракций, мореный суглинок, бетон, металлоконструкции и многое другое. Если все строительные материалы для КЗС погрузить в железнодорожные вагоны, то длина этого поезда могла бы составить три расстояния от Санкт-Петербурга до Владивостока (6540км х 3). 

Только из объемов обратной засыпки грунта (36,7 млн.куб.м), отсыпки скальных пород (5,76 млн.куб.м) и уложенного бетона (2,5 млн.куб.м), используемых при строительстве КЗС можно было построить 18 пирамид Хеопса (2,5 млн.куб.м).

Самое длительное закрытие Комплекса защитных сооружений для предотвращения угрозы наводнения было проведено с 6 на 7 декабря 2015 года, и составило 41 час (проектом предусмотрено максимальное время закрытия КЗС до 48 часов).

По проекту, судопропускной канал С-1 способен пропускать суда водоизмещением до 90 000 тонн. Но, в настоящее время, в пассажирский порт Санкт-Петербурга регулярно заходит паром «Regal Princess» водоизмещением 140 000 тонн. Это стало возможным благодаря тому, что в кораблестроении применяются современные облегченные материалы и при сохранении осадки судна его водоизмещение значительно увеличивается.

Подписка на новости
о комплексе
10 ЛЕТ КЗС. Интересные факты

Для защиты города от нагонных волн, за 10 лет эксплуатации, затворы комплекса находились в положении «закрыто» 346 часов, то есть почти 14,5 суток.