Размер шрифта:
Маленький Большой
Цвет сайта:
Б Ч С
Обычная версия
Ru  En
Федеральное казенное предприятие
Дирекция комплекса защитных сооружений г. Санкт-Петербурга
Министерства строительства и жилищно-коммунального
хозяйства Российской Федерации

Поздравляем с Днём Великой Победы!

06 мая 2016

С момента окончания Великой Отечественной войны прошло ни одно десятилетие, но память о ней не угасает, передаётся от родителей к детям, из уст в уста, от сердца к сердцу. Герои не умирают. Их слава бессмертна. 

Уважаемые петербуржцы!

Поздравляем Вас с Днём Великой Победы!

Более семидесяти лет наша страна встречает этот радостный и памятный день – 9 мая. День, в котором мы живём благодаря простым советским людям, героически отстоявшим мирное небо над нашими головами. Советские люди, не щадя здоровья и собственных жизней, защищали родную землю, приближая час победы над врагом. Подвиг нашего народа – пример доблести, несгибаемой воли при исполнении воинского долга, самоотверженной отваги, мужества и беспредельной преданности во имя мира и непоколебимой веры в силу Родины.

Дорогие ветераны, их дети, внуки и правнуки, в этот светлый день от имени коллектива ФКП «Дирекция КЗС г. СПб Минстроя России» и от себя лично поздравляю Вас с 71-летием победы над фашизмом и желаю Вам здоровья, внимания со стороны близких, любви, благополучия и долгих лет жизни.

С уважением, В. И. Щекачихин

Генеральный директор

ФКП "Дирекция КЗС г. СПб Минстроя России"

 

По годам:
А знаете ли вы, что?

Самое длительное закрытие Комплекса защитных сооружений для предотвращения угрозы наводнения было проведено с 6 на 7 декабря 2015 года, и составило 41 час (проектом предусмотрено максимальное время закрытия КЗС до 48 часов).

Движение автомобильного транспорта через канал судопропускного сооружения С-2 обеспечивает мост общей длиной почти 1500 метров.  Мост оснащен подъемным пролетным строением. Его высота над водой 16 метров. В случае необходимости, всего за 2-3 минуты, пролет способен подняться вверх еще на 9 метров. Современная система электропривода, тросов и противовесов расположена в опорах моста.  

Многочисленные экологические экспертизы, проведённые в конце 1980-х и начале 1990-х гг., подтвердили выводы природоохранных разделов проекта КЗС. В 1990-м году большую работу провела Международная экспертная комиссия, состоящая из высококвалифицированных специалистов шести стран (Нидерландов, Великобритании, Дании, Италии, Финляндии и США). Она подтвердила незначительность влияния на окружающую среду Комплекса защитных сооружений.

Плавучий затвор судопропускного сооружения С-1 состоит из двух створок. Каждая створка включает в себя шаровую опору, опорную раму и батопорт. Батопорт, в переводе с французского – судно-дверь. Конструкцию батопортов спроектировало ЦКБ МТ «Рубин», крупнейший разработчик Советских и Российских подводных лодок.

Только из объемов обратной засыпки грунта (36,7 млн.куб.м), отсыпки скальных пород (5,76 млн.куб.м) и уложенного бетона (2,5 млн.куб.м), используемых при строительстве КЗС можно было построить 18 пирамид Хеопса (2,5 млн.куб.м).

Подписка на новости
о комплексе
10 ЛЕТ КЗС. Интересные факты

Для защиты города от нагонных волн, за 10 лет эксплуатации, затворы комплекса находились в положении «закрыто» 346 часов, то есть почти 14,5 суток.