Размер шрифта:
Маленький Большой
Цвет сайта:
Б Ч С
Обычная версия
Ru  En
Федеральное казенное предприятие
Дирекция комплекса защитных сооружений г. Санкт-Петербурга
Министерства строительства и жилищно-коммунального
хозяйства Российской Федерации

Главное управление МЧС России по Санкт-Петербургу предупреждает: выход на лед опасен!

В настоящее время ледовое покрытие петербургских водоемов является довольно опасным. Связано это, в первую очередь, с неустойчивыми показателями температуры воздуха, постоянно меняющимися с «минуса» на «плюс». Температура воздуха становится теплее, что несомненно сказывается на качестве льда водоемов. Если температура воздуха выше 0 градусов держится более трех дней, то прочность льда снижается на 25%. Поэтому несмотря на то, что официальный запрет выхода на лед сейчас не действует, Главное управление МЧС России по Санкт-Петербургу настоятельно рекомендует петербуржцам и гостям города не выходить на лед, это крайне ОПАСНО для ЖИЗНИ!!!

Ссылка на новость http://78.mchs.gov.ru/pressroom/news/item/7894743/

 

Архив:
А знаете ли вы, что?

Движение автомобильного транспорта через канал судопропускного сооружения С-2 обеспечивает мост общей длиной почти 1500 метров.  Мост оснащен подъемным пролетным строением. Его высота над водой 16 метров. В случае необходимости, всего за 2-3 минуты, пролет способен подняться вверх еще на 9 метров. Современная система электропривода, тросов и противовесов расположена в опорах моста.  

По проекту, судопропускной канал С-1 способен пропускать суда водоизмещением до 90 000 тонн. Но, в настоящее время, в пассажирский порт Санкт-Петербурга регулярно заходит паром «Regal Princess» водоизмещением 140 000 тонн. Это стало возможным благодаря тому, что в кораблестроении применяются современные облегченные материалы и при сохранении осадки судна его водоизмещение значительно увеличивается.

Многочисленные экологические экспертизы, проведённые в конце 1980-х и начале 1990-х гг., подтвердили выводы природоохранных разделов проекта КЗС. В 1990-м году большую работу провела Международная экспертная комиссия, состоящая из высококвалифицированных специалистов шести стран (Нидерландов, Великобритании, Дании, Италии, Финляндии и США). Она подтвердила незначительность влияния на окружающую среду Комплекса защитных сооружений.

Плавучий затвор судопропускного сооружения С-1 состоит из двух створок. Каждая створка включает в себя шаровую опору, опорную раму и батопорт. Батопорт, в переводе с французского – судно-дверь. Конструкцию батопортов спроектировало ЦКБ МТ «Рубин», крупнейший разработчик Советских и Российских подводных лодок.

Только из объемов обратной засыпки грунта (36,7 млн.куб.м), отсыпки скальных пород (5,76 млн.куб.м) и уложенного бетона (2,5 млн.куб.м), используемых при строительстве КЗС можно было построить 18 пирамид Хеопса (2,5 млн.куб.м).

Подписка на новости
о комплексе
Новости
29 Мар 2024

     При участии специалистов СЗТУ Росрыбаловства, ФСГЦР филиала ФГБУ «Главрыбвод», в присутствии представителей ФКП «Дирекции КЗС г.СПб Минстроя России», 27 и 28 марта 2024 года в Ладожское озеро Ленинградской области осуществлен выпуск 29508 штук мальков палии. Каждая рыбка весит около 50 грамм. Выпуск мальков производился ФКП «Дирекция КЗС г.СПб Минстроя России» в рамках компенсации воздействия на водные биологические ресурсы, оказанного при реализации проекта: «Защита Санкт-Петербурга от наводнений».

27 Мар 2024

Уважаемые водители!

   Дирекция КЗС информирует о том, что в рамках проведения работ по реконструкции транспортной развязки КАД и Кронштадтского шоссе в ночное время 28 марта 2024 года (в ночь с 27.03 на 28.03) с 02:00 до 05:00 (МСК) будет полностью перекрыт сквозной проезд по внешнему и внутреннему кольцу КАД (КМ 126+500). В случае выполнения работ в более короткое время – дорожное движение будет восстановлено раньше.