Размер шрифта:
Маленький Большой
Цвет сайта:
Б Ч С
Обычная версия
Ru  En
Федеральное казенное предприятие
Дирекция комплекса защитных сооружений г. Санкт-Петербурга
Министерства строительства и жилищно-коммунального
хозяйства Российской Федерации

Новости

RSS     Видео

29 Мар 2023

    Уважаемые автомобилисты!

    Сегодня, 29 марта 2023 года, Санкт-Петербург находится под влиянием атмосферного фронта. Сохраняются осадки в виде мокрого снега. По сообщению СЗ УГМС, предстоящей ночью ожидается понижение температуры воздуха до -3…-8 гр. На дорогах возможна гололедица.

     Будьте внимательны и осторожны! Соблюдайте скоростной режим и дистанцию!

Полный текст

27 Мар 2023

    Для проведения ремонтно-восстановительных работ дорожного полотна вводятся временные ограничения движения автомобильного транспорта.

   27.03.2023г. на транспортной развязке Бронка, съезд на КАД и дамбе 1 Невской стороны 116 км (внутреннее кольцо) с ограничением движения по правой и средней полосам.

23 Мар 2023

Дирекция комплекса защитных сооружений г. Санкт-Петербурга от наводнений информирует о проведении работ по техническому обслуживанию гидромеханического оборудования плоского подъемно-опускного затвора судопропускного сооружения С-2 с 10:00 24 марта 2023 года, до 18.00 26 мая 2023 года.

23 Мар 2023

     В честь образования Всемирной метеорологической организации 23 марта 1950 года, отмечается Всемирный метеорологический день. В нашей стране, с 2009 года, 23 марта - это еще и День работников гидрометеорологической службы России.

22 Мар 2023

    Решение об учреждении такого праздника было принято в 1986 году на заседании Хельсинкской комиссии.  Дата была выбрана в связи с тем, что в этот день в 1974 году была подписана Хельсинкская конвенция по защите морской среды Балтийского моря. Главная цель мероприятия - привлечение внимания ученых, политиков и общественных деятелей к проблемам охраны окружающей среды Балтийского региона.

21 Мар 2023

Фонд друзей балтийской нерпы ежегодно спасает, вылечивает и проводит реабилитацию детенышей балтийской и кольчатых нерп, серых тюленей. В эти мартовские дни начинается сезон помощи обитателям дикой природы. Из-за раннего таяния льда детеныши теряются родителями и нуждаются в помощи. Обнаружили детеныша нерпы или тюленя на берегу? Звоните - 699-23-99!

  • 1
А знаете ли вы, что?

По проекту, судопропускной канал С-1 способен пропускать суда водоизмещением до 90 000 тонн. Но, в настоящее время, в пассажирский порт Санкт-Петербурга регулярно заходит паром «Regal Princess» водоизмещением 140 000 тонн. Это стало возможным благодаря тому, что в кораблестроении применяются современные облегченные материалы и при сохранении осадки судна его водоизмещение значительно увеличивается.

Движение автомобильного транспорта через канал судопропускного сооружения С-2 обеспечивает мост общей длиной почти 1500 метров.  Мост оснащен подъемным пролетным строением. Его высота над водой 16 метров. В случае необходимости, всего за 2-3 минуты, пролет способен подняться вверх еще на 9 метров. Современная система электропривода, тросов и противовесов расположена в опорах моста.  

Плавучий затвор судопропускного сооружения С-1 состоит из двух створок. Каждая створка включает в себя шаровую опору, опорную раму и батопорт. Батопорт, в переводе с французского – судно-дверь. Конструкцию батопортов спроектировало ЦКБ МТ «Рубин», крупнейший разработчик Советских и Российских подводных лодок.

Дирекцией КЗС Минрегиона России был разработан комплекс водоохранных мероприятий, позволяющий впервые в Европе полностью избавить окружающую среду от воздействия скоростной шестиполосной автодороги. Для этого по всей длине КЗС были установлены локальные сооружения для очистки всего поверхностного стока с проезжей части дороги.

Многочисленные экологические экспертизы, проведённые в конце 1980-х и начале 1990-х гг., подтвердили выводы природоохранных разделов проекта КЗС. В 1990-м году большую работу провела Международная экспертная комиссия, состоящая из высококвалифицированных специалистов шести стран (Нидерландов, Великобритании, Дании, Италии, Финляндии и США). Она подтвердила незначительность влияния на окружающую среду Комплекса защитных сооружений.

Подписка на новости
о комплексе
10 ЛЕТ КЗС. Интересные факты

Для защиты города от нагонных волн, за 10 лет эксплуатации, затворы комплекса находились в положении «закрыто» 346 часов, то есть почти 14,5 суток.