Размер шрифта:
Маленький Большой
Цвет сайта:
Б Ч С
Обычная версия
Ru  En
Федеральное казенное предприятие
Дирекция комплекса защитных сооружений г. Санкт-Петербурга
Министерства строительства и жилищно-коммунального
хозяйства Российской Федерации

Новости

RSS     Видео

24 Мар 2019

     Уважаемые автомобилисты! Для проведения плановых технологических работ по обслуживанию оборудования в автотранспортном тоннеле судопропускного сооружения С-1 Комплекса защитных сооружений Санкт-Петербурга от наводнений вводятся временные ограничения движения автомобильного транспорта по полосам. 

График ограничения движения:

Транспортный отсек Финской стороны (внешнее кольцо):

с 25.03.2019 по 26.03.2019.

Транспортный отсек Невской стороны (внутреннее кольцо):

с 27.03.2019 по 29.03.2019.

     Для ввода и вывода подъемной техники возможна полная остановка транспортного потока перед въездом в тоннель на непродолжительное время, которое по регламенту составляет не более 7-10 минут.

     Дирекция КЗС приносит извинения за временные неудобства и убедительно просит водителей транспортных средств следить за сообщениями на информационных табло, дорожной разметкой, знаками, ограждениями, а также соблюдать скоростной режим.

Полный текст

Архив:
22 Мар 2019

     Решение о праздновании Дня Балтийского моря было принято в 1986 году на семнадцатом заседании Хельсинской Конвенции (Хелком). Основная цель – привлечение внимания ученых, политиков и общественных деятелей к проблемам охраны окружающей среды Балтийского региона.

18 Мар 2019

     Дирекция комплекса защитных сооружений Санкт-Петербурга от наводнений информирует о подъеме плоского затвора судопропускного сооружения С-2 в положений «Закрыто» для проведения ежегодных плановых ремонтных и технологических работ в период с 10.00 МСК 18.03.2019 по 18.00 МСК 21.05.2019 года.

14 Мар 2019

      В связи с проведением технологических работ по обслуживанию деформационных швов автодорожного моста С-2 вводится ограничение движения по полосам:

на участке САД 8-9 км Невской стороны(внутреннее кольцо):

 с 15.03.2019 по 18.03.2019;

на участке САД 133-134  км Финской стороны(внешнее кольцо):

с 19.03.2019  по  22.03.2019.

     Будьте внимательны! Следите за дорожной разметкой, знаками и ограждениями. Соблюдайте скоростной режим!

Дирекция КЗС приносит извинения за временные неудобства.

13 Мар 2019

     Одинаковых наводнений не бывает. Морские нагонные наводнения, в первую очередь, отличаются друг от друга уровнем подъема воды, продолжительностью и интенсивность нагона водной массы, значительное влияние оказывает сила и направление ветра, атмосферное давление и другие факторы. Все условия возникновения наводнений в Петербурге формируют циклоны, проходящие через Балтику с запада на восток.  Особое место занимают зимние нагонные наводнения, отличающиеся наличием обширного ледового поля в акватории Финского залива. Такому редкому наводнению Комплекс защитных сооружений противостоял 9 марта 2019 года. Само наводнение прошло по классическому сценарию, разработанному природой, но успешно спрогнозированному Системой предупреждения угрозы наводнений КЗС.        Наводненческую ситуацию значительно осложнила ледовая обстановка. Сильнейший западный ветер, с порывами до 30 м/с и подъем уровня нагонной воды +164 см БСВ с внешней стороны защитных дамб, разрушил ледовое поле толщиной в 35 см, и ледяная масса навалилась на Комплекс. Максимальный навал льда зафиксирован на финской стороне дамбы Д-3. Несколько километров ледовой стены выросло по кромке защитной дамбы. После проведенных замеров работниками отдела геодезии Дирекции КЗС, определена максимальная высота навалов - 9,5 метра. Это крайне редкое и потрясающе красивое явление!

09 Мар 2019

    По состоянию на 13:00 МСК 9 марта 2019 г. угроза морского нагонного наводнения миновала. Плавучий затвор судопропускного сооружения С-1 начал движение на открытие в 13.00 МСК. В 14.10 полностью открыты затворы КЗС на судо- и водопропускных сооружениях. Дежурная служба Дирекции КЗС остается на рабочих местах в режиме готовности.

  • 1
Знаете ли вы, что?

Для этого по всей длине КЗС были установлены локальные сооружения для очистки всего поверхностного стока с проезжей части дороги Дирекцией КЗС Минрегиона России был разработан комплекс водоохранных мероприятий, позволяющий впервые в Европе полностью избавить окружающую среду от воздействия скоростной шестиполосной автодороги. 

Дирекцией КЗС Минрегиона России был разработан комплекс водоохранных мероприятий, позволяющий впервые в Европе полностью избавить окружающую среду от воздействия скоростной шестиполосной автодороги. Для этого по всей длине КЗС были установлены локальные сооружения для очистки всего поверхностного стока с проезжей части дороги.

Дирекцией КЗС Минрегиона России был разработан комплекс водоохранных мероприятий, позволяющий впервые в Европе полностью избавить окружающую среду от воздействия скоростной шестиполосной автодороги. Для этого по всей длине КЗС были установлены локальные сооружения для очистки всего поверхностного стока с проезжей части дороги.

Подписка на новости
о комплексе