Размер шрифта:
Маленький Большой
Цвет сайта:
Б Ч С
Обычная версия
Ru  En
Федеральное казенное предприятие
Дирекция комплекса защитных сооружений г. Санкт-Петербурга
Министерства строительства и жилищно-коммунального
хозяйства Российской Федерации

Новости

RSS     Видео

16 Авг 2022

  Заросли высшей водной растительности на мелководьях Невской губы и восточной части Финского залива формируют особые экосистемы – плавни. Водная растительность играет очень важную роль: укрепляет берег, очищает воду, формирует особые условия жизни водным организмам, предоставляя пищу и убежище.

Полный текст

15 Авг 2022

   В субботу, 13 августа 2022 года, на дамбе Д-3 Комплекса защитных сооружений города Санкт-Петербурга от наводнений прошли соревнования по рыбной ловле донной удочкой, организованные РК «Невский фидер».

14 Авг 2022

   Уважаемые работники и ветераны строительной отрасли!

   Поздравляю Вас с профессиональным праздником – Днем Строителя!

12 Авг 2022

   12 августа 2022 года комплекс защитных сооружений Санкт-Петербурга от наводнений отмечает одиннадцатую годовщину начала эксплуатации.

11 Авг 2022

   Сегодня, 11 августа 2022 года, около 16.00 на 119 км САД КЗС внешнего кольца Финской стороны произошло ДТП с участием легкового автомобиля и грузовой фуры. Есть пострадавший.

   На место происшествия выехали  представители экстренных служб. Временно перекрыты  средняя и правая полосы движения!

   Будьте внимательны и осторожны! Выбирайте альтернативные маршруты следования.

 

11 Авг 2022

   11 августа на площадке Информационного центра Дирекции КЗС прошло выездное заседание Секции океанологии, физики атмосферы и географии Отделения наук о земле Российской академии наук.

  • 1
А знаете ли вы, что?

Самое длительное закрытие Комплекса защитных сооружений для предотвращения угрозы наводнения было проведено с 6 на 7 декабря 2015 года, и составило 41 час (проектом предусмотрено максимальное время закрытия КЗС до 48 часов).

Движение автомобильного транспорта через канал судопропускного сооружения С-2 обеспечивает мост общей длиной почти 1500 метров.  Мост оснащен подъемным пролетным строением. Его высота над водой 16 метров. В случае необходимости, всего за 2-3 минуты, пролет способен подняться вверх еще на 9 метров. Современная система электропривода, тросов и противовесов расположена в опорах моста.  

Да́мба (от нидерл. dam) — гидротехническое сооружение представляющее собой грунтовую насыпь трапецеидального сечения для регулирования водных потоков. Верхняя часть дамбы может использоваться для дороги и других коммуникаций. (Материал из Википедии – свободной энциклопедии)

Плавучий затвор судопропускного сооружения С-1 состоит из двух створок. Каждая створка включает в себя шаровую опору, опорную раму и батопорт. Батопорт, в переводе с французского – судно-дверь. Конструкцию батопортов спроектировало ЦКБ МТ «Рубин», крупнейший разработчик Советских и Российских подводных лодок.

Многочисленные экологические экспертизы, проведённые в конце 1980-х и начале 1990-х гг., подтвердили выводы природоохранных разделов проекта КЗС. В 1990-м году большую работу провела Международная экспертная комиссия, состоящая из высококвалифицированных специалистов шести стран (Нидерландов, Великобритании, Дании, Италии, Финляндии и США). Она подтвердила незначительность влияния на окружающую среду Комплекса защитных сооружений.

Подписка на новости
о комплексе
10 ЛЕТ КЗС. Интересные факты

Для защиты города от нагонных волн, за 10 лет эксплуатации, затворы комплекса находились в положении «закрыто» 346 часов, то есть почти 14,5 суток.