Размер шрифта:
Маленький Большой
Цвет сайта:
Б Ч С
Обычная версия
Ru  En
Федеральное казенное предприятие
Дирекция комплекса защитных сооружений г. Санкт-Петербурга
Министерства строительства и жилищно-коммунального
хозяйства Российской Федерации

Новости

RSS     Видео

30 Ноя 2022

    Дирекция комплекса защитных сооружений Санкт-Петербурга от наводнений информирует о проведении работ по подъему плоского подъемно-опускного затвора судопропускного сооружения С-2 в положение «Закрыто».

Полный текст

25 Ноя 2022

   Вода поднялась на 216 см выше ординара. Наводнение примечательно тем, что с этого момента высота подъема уровня воды официально стала измеряться от ординара Кронштадтского футштока.

23 Ноя 2022

     Уважаемые автомобилисты!

 Дирекция комплекса защитных сооружений Санкт-Петербурга от наводнений напоминает, что с 23.11.2022 по 24.11.2022 в Невском транспортном отсеке автодорожного тоннеля (внутреннее кольцо КАД) будут осуществляться регламентные и ремонтно-восстановительные работы. В указанный период для движения транспорта доступна только одна полоса.

21 Ноя 2022

   Уважаемые автомобилисты!

  Дирекция комплекса защитных сооружений Санкт-Петербурга от наводнений напоминает, что с 21.11.2022 по 22.11.2022 в Финском транспортном отсеке автодорожного тоннеля (внешнее кольцо КАД) будут осуществляться регламентные и ремонтно-восстановительные работы. В указанный период для движения транспорта доступна только одна полоса.

19 Ноя 2022

   198 лет назад, 7 (19) ноября 1824 года, Санкт-Петербург подвергся самому значительному наводнению за всю историю. Уровень воды тогда  составил 421 см!

18 Ноя 2022

   Уважаемые автомобилисты!

  Для проведения регламентных и ремонтно-восстановительных работ в автотранспортном тоннеле судопропускного сооружения С-1 Комплекса защитных сооружений Санкт-Петербурга от наводнений вводятся временные ограничения движения автомобильного транспорта по полосам с 21.11.2022 по 24.11.2022.

  • 1
А знаете ли вы, что?

Плавучий затвор судопропускного сооружения С-1 состоит из двух створок. Каждая створка включает в себя шаровую опору, опорную раму и батопорт. Батопорт, в переводе с французского – судно-дверь. Конструкцию батопортов спроектировало ЦКБ МТ «Рубин», крупнейший разработчик Советских и Российских подводных лодок.

Только из объемов обратной засыпки грунта (36,7 млн.куб.м), отсыпки скальных пород (5,76 млн.куб.м) и уложенного бетона (2,5 млн.куб.м), используемых при строительстве КЗС можно было построить 18 пирамид Хеопса (2,5 млн.куб.м).

Самое длительное закрытие Комплекса защитных сооружений для предотвращения угрозы наводнения было проведено с 6 на 7 декабря 2015 года, и составило 41 час (проектом предусмотрено максимальное время закрытия КЗС до 48 часов).

Да́мба (от нидерл. dam) — гидротехническое сооружение представляющее собой грунтовую насыпь трапецеидального сечения для регулирования водных потоков. Верхняя часть дамбы может использоваться для дороги и других коммуникаций. (Материал из Википедии – свободной энциклопедии)

Дирекцией КЗС Минрегиона России был разработан комплекс водоохранных мероприятий, позволяющий впервые в Европе полностью избавить окружающую среду от воздействия скоростной шестиполосной автодороги. Для этого по всей длине КЗС были установлены локальные сооружения для очистки всего поверхностного стока с проезжей части дороги.

Подписка на новости
о комплексе
10 ЛЕТ КЗС. Интересные факты

Для защиты города от нагонных волн, за 10 лет эксплуатации, затворы комплекса находились в положении «закрыто» 346 часов, то есть почти 14,5 суток.