Размер шрифта:
Маленький Большой
Цвет сайта:
Б Ч С
Обычная версия
Ru  En
Федеральное казенное предприятие
Дирекция комплекса защитных сооружений г. Санкт-Петербурга
Министерства строительства и жилищно-коммунального
хозяйства Российской Федерации

Новости

RSS     Видео

26 Июл 2024

Уважаемые водители!

    Дирекция Комплекса защитных сооружений Санкт-Петербурга от наводнений информирует об изменении схемы проезда по транспортной развязке Комплекса защитных сооружений и Кронштадтского шоссе.

     В связи с продолжением работ по реконструкции транспортной развязки, c 30 июля 2024 г. рабочее движение автомобильного транспорта будет переведено на новое пролетное строение - по одной полосе в каждом направлении.

     Дирекция КЗС приносит извинения за временные неудобства и убедительно просит водителей транспортных средств соблюдать скоростной режим, следить за временными дорожными знаками, разметкой и ограждениями.

 Счастливого пути! 

Полный текст

26 Июл 2024

     Для проведения проверки работоспособности систем управления и гидромеханического оборудования судопропускного сооружения С-2 в период с 26 по 31 июля 2024 года осуществлён подъем плоского подъемно-опускного затвора в положение «ЗАКРЫТО».

      Время проведения маневрирования затвором согласовано со Службой капитана морского порта «Большой порт Санкт-Петербург».

      Движение автомобильного транспорта по мосту судопропускного сооружения С-2 осуществляется в штатном режиме.

25 Июл 2024

      ФКП «Дирекция КЗС г.СПб Минстроя России» поздравляет генерального подрядчика и партнера, ООО «Би.Си.Си.», со знаменательным юбилеем – 30-летием успешной деятельности!

22 Июл 2024

     Дирекция КЗС сообщает о работе передвижных комплексов фиксации превышения скорости на ФСАД КЗС в период с 22 по 28 июля 2024 года.

     Места установки комплексов определены Управлением ГИБДД ГУ МВД России по Санкт-Петербургу и Ленинградской области. Фоторадарные комплексы будут расположены на следующих участках ФСАД КЗС:

Внешнее кольцо: км 133+830, км 137+400, км 140+100;

Внутреннее кольцо: км 125+650, км 132+230, км 133+830.

Призываем всех участников дорожного движения соблюдать ПДД.

19 Июл 2024

     По информации Росгидрометцентра, с 12 до 18 часов 19 июля на территории Санкт-Петербурга объявлен «желтый» уровень опасности в связи с погодными условиями.

       В течение трех дней через регион медленно будет смещаться циклон «Geli». Ожидается большое количество осадков, отдельные ливни и грозы.

       Угрозы наводнения нет. Защитные затворы КЗС остаются открытыми.

       «Желтый» уровень означает потенциально опасную погоду.

        В целях безопасности, Дирекция КЗС обращается к судоводителям маломерных судов и отдыхающим на воде с просьбой не выходить в акваторию финского залива, а к автомобилистам с просьбой соблюдать осторожность при движении по ФСАД КЗС (морской участок КАД СПб) во время ливней и ухудшения видимости.

16 Июл 2024

Уважаемые водители!

     Дирекция КЗС напоминает о том, что ФКУ Упрдор «Северо-Запад» продолжает реконструкцию северного участка КАД Санкт-Петербурга (федеральная дорога А-118) на участке Приморское шоссе до пересечения с ЗСД (км 0-506 – км 10+561).

   С 16 июля по 15 ноября 2024 года будет организован перепуск движения с внутреннего на внешнее кольцо КАД. Движение транспорта будет осуществляться только по внешнему кольцу - по одной полосе в каждом направлении.  

Указанный участок КАД непосредственно примыкает к ФСАД КЗС в районе п.Горская. Учитывайте, что в часы возрастающей интенсивности движения при подъезде к участку дорожных работ возможно образование автомобильных заторов (пробок).

Будьте внимательны! Соблюдайте скоростной режим и дистанцию, следуйте указаниям временных дорожных знаков и информации, выводимой на электронные табло.

Материал создан на основе информации, предоставленной ФКУ Упрдор «Северо-Запад».

  • 1
А знаете ли вы, что?

Многочисленные экологические экспертизы, проведённые в конце 1980-х и начале 1990-х гг., подтвердили выводы природоохранных разделов проекта КЗС. В 1990-м году большую работу провела Международная экспертная комиссия, состоящая из высококвалифицированных специалистов шести стран (Нидерландов, Великобритании, Дании, Италии, Финляндии и США). Она подтвердила незначительность влияния на окружающую среду Комплекса защитных сооружений.

Только из объемов обратной засыпки грунта (36,7 млн.куб.м), отсыпки скальных пород (5,76 млн.куб.м) и уложенного бетона (2,5 млн.куб.м), используемых при строительстве КЗС можно было построить 18 пирамид Хеопса (2,5 млн.куб.м).

Самое длительное закрытие Комплекса защитных сооружений для предотвращения угрозы наводнения было проведено с 6 на 7 декабря 2015 года, и составило 41 час (проектом предусмотрено максимальное время закрытия КЗС до 48 часов).

По проекту, судопропускной канал С-1 способен пропускать суда водоизмещением до 90 000 тонн. Но, в настоящее время, в пассажирский порт Санкт-Петербурга регулярно заходит паром «Regal Princess» водоизмещением 140 000 тонн. Это стало возможным благодаря тому, что в кораблестроении применяются современные облегченные материалы и при сохранении осадки судна его водоизмещение значительно увеличивается.

Дирекцией КЗС Минрегиона России был разработан комплекс водоохранных мероприятий, позволяющий впервые в Европе полностью избавить окружающую среду от воздействия скоростной шестиполосной автодороги. Для этого по всей длине КЗС были установлены локальные сооружения для очистки всего поверхностного стока с проезжей части дороги.

Подписка на новости
о комплексе
10 ЛЕТ КЗС. Интересные факты

Для защиты города от нагонных волн, за 10 лет эксплуатации, затворы комплекса находились в положении «закрыто» 346 часов, то есть почти 14,5 суток.