Размер шрифта:
Маленький Большой
Цвет сайта:
Б Ч С
Обычная версия
Ru  En
Федеральное казенное предприятие
Дирекция комплекса защитных сооружений г. Санкт-Петербурга
Министерства строительства и жилищно-коммунального
хозяйства Российской Федерации

Новости

RSS     Видео

24 Окт 2021

    Уважаемые автомобилисты! Дирекция Комплекса защитных сооружений Санкт-Петербурга от наводнений информирует о проведении плановых работ по восстановлению изношенного слоя асфальтобетонного покрытия  с 24.10.2021 по 25.10.2021. Работы с перекрытием движения запланированы на  съездах: с САД в сторону Соснового Бора и с Ломоносова на САД. 
    Дирекция КЗС приносит извинения за временные неудобства и убедительно просит водителей транспортных средств следить за временными дорожными  знаками, ограждениями, а также соблюдать скоростной режим.

Полный текст

Архив:
22 Окт 2021

     Комплекс защиты от наводнений успешно отразил натиск стихии. В 22:00 МСК дан старт открытию затворов водопропускных, в 22:08 МСК судопропускных сооружений. 
       Все затворы КЗС заняли штатное положение «открыто» в 23.12 МСК 22.10.2021. 
      Кронштадтский корабельный фарватер свободен для прохода судов в 23:05 МСК.

Замечаний по работе технологического оборудования нет.

22 Окт 2021

      В связи с неблагоприятным прогнозом гидрометеорологических условий в акватории Невской губы, Дирекцией КЗС получено распоряжение ЦУКС ГУ МЧС РФ по г.СПб о закрытии затворов комплекса защитных сооружений для предотвращения наводнения в г.Санкт-Петербурге.

       Оперативным персоналом Дирекции КЗС проведены работы по подготовке сооружения закрытию защитных затворов.

     Движение судов по Кронштадтскому корабельному фарватеру остановлено Капитаном морского порта «Большой порт Санкт-Петербург» в 02:30 МСК.

        Маневрирование затворами начато в 03:35 МСК 22.02.2021.

21 Окт 2021

     Для предотвращения угрозы наводнения принято решение о задействовании комплекса защитных сооружений.

21 Окт 2021

    Cегодня, на территории Комплекса защитных сооружений Санкт-Петербурга от наводнений, в рамках компенсационных мероприятий по восполнению ущерба водным биоресурсам от деятельности различных предприятий Санкт-Петербурга и ЛО, состоялся выпуск более 12 000 мальков балтийского сига.

13 Окт 2021

   14 октября с 09.00 до 18.00 МСК будет осуществлен подъем затвора в положение «закрыто», для проведения проверки работоспособности гидромеханических и электронных систем.

  • 1
А знаете ли вы, что?

Движение автомобильного транспорта через канал судопропускного сооружения С-2 обеспечивает мост общей длиной почти 1500 метров.  Мост оснащен подъемным пролетным строением. Его высота над водой 16 метров. В случае необходимости, всего за 2-3 минуты, пролет способен подняться вверх еще на 9 метров. Современная система электропривода, тросов и противовесов расположена в опорах моста.  

Многочисленные экологические экспертизы, проведённые в конце 1980-х и начале 1990-х гг., подтвердили выводы природоохранных разделов проекта КЗС. В 1990-м году большую работу провела Международная экспертная комиссия, состоящая из высококвалифицированных специалистов шести стран (Нидерландов, Великобритании, Дании, Италии, Финляндии и США). Она подтвердила незначительность влияния на окружающую среду Комплекса защитных сооружений.

По проекту, судопропускной канал С-1 способен пропускать суда водоизмещением до 90 000 тонн. Но, в настоящее время, в пассажирский порт Санкт-Петербурга регулярно заходит паром «Regal Princess» водоизмещением 140 000 тонн. Это стало возможным благодаря тому, что в кораблестроении применяются современные облегченные материалы и при сохранении осадки судна его водоизмещение значительно увеличивается.

Дирекцией КЗС Минрегиона России был разработан комплекс водоохранных мероприятий, позволяющий впервые в Европе полностью избавить окружающую среду от воздействия скоростной шестиполосной автодороги. Для этого по всей длине КЗС были установлены локальные сооружения для очистки всего поверхностного стока с проезжей части дороги.

Плавучий затвор судопропускного сооружения С-1 состоит из двух створок. Каждая створка включает в себя шаровую опору, опорную раму и батопорт. Батопорт, в переводе с французского – судно-дверь. Конструкцию батопортов спроектировало ЦКБ МТ «Рубин», крупнейший разработчик Советских и Российских подводных лодок.

Подписка на новости
о комплексе
10 ЛЕТ КЗС. Интересные факты

Для защиты города от нагонных волн, за 10 лет эксплуатации, затворы комплекса находились в положении «закрыто» 346 часов, то есть почти 14,5 суток.