Размер шрифта:
Маленький Большой
Цвет сайта:
Б Ч С
Обычная версия
Ru  En
Федеральное казенное предприятие
Дирекция комплекса защитных сооружений г. Санкт-Петербурга
Министерства строительства и жилищно-коммунального
хозяйства Российской Федерации

Новости

RSS     Видео

07 Дек 2021

    Уважаемые автомобилисты! Дирекция КЗС информирует о производстве ремонтно-восстановительных работ системы пожаротушения в автомобильном тоннеле судопропускного сооружения С-1.

08.12.2021 с 9:00 до 19:00 будет перекрыта для движения левая полоса в невском транспортном отсеке (внутреннее кольцо КАД).

     Дирекция КЗС приносит извинения за временные неудобства и убедительно просит водителей транспортных средств следить за сообщениями на информационных табло, дорожной разметкой, знаками, ограждениями, а также соблюдать скоростной режим. 

Полный текст

Архив:
06 Дек 2021

     В этот день, 35 лет назад, 6 декабря 1986 года, в Петербурге произошло особо опасное  наводнение, с уровнем подъема воды +260 см выше ординара Балтийской системы высот. До сдачи в эксплуатацию Комплекса защитных сооружений, это наводнение считалось  самым значительным  из произошедших в декабре за всю историю наблюдений. За период эксплуатации, КЗС было предотвращено два декабрьских наводнения в 2011 и 2015 году с расчетным уровнем +294см и +268 см.

24 Ноя 2021

      Дирекция КЗС информирует об открытии  Комплекса защитных сооружений на 11:32 24.11.2021. Кронштадтский корабельный фарватер свободен для движения судов. 

Замечаний по работе оборудования нет. 

 

 

24 Ноя 2021

    Движение автомобильного транспорта через судоходный канал судопропускного сооружения С-2 Комплекса защитных сооружений г.Санкт-Петербурга от наводнений обеспечивает подъемный мост.

     Рабочее движение по этой современной переправе на шесть полос движения было открыто ровно 15 лет назад – 24 ноября 2006 года. Мост – первый объект КЗС, который был запущен в работу.

24 Ноя 2021

 

     Учитывая прогнозы ФГБУ «Северо-Западное УГМС», о повышении уровня воды в устье реки Невы до критериев наводнения и усилением юго-западного ветра до 17-22 м/с,  ГУ «ЦУКС МСЧ России по Санкт-Петербургу» принято решение о закрытии затворов КЗС. 

     24 ноября 2021 года в 05:30, затворы  водопропускных сооружений и судопропускных сооружений начали движение на закрытие. 

    Судоходство по Кронштатскому корабельному фарватеру останавливается по распоряжению Капитана морского порта «Большой порт Санкт-Петербург» в 04:00 24.11.2021. 

21 Ноя 2021

График ограничения движения:
Транспортный отсек: Финской стороны (внешнее кольцо):
с 22.11.2021 по 23.11.2021.
Транспортный отсек: Невской стороны (внутреннее кольцо):
с 24.11.2021 по 25.11.2021.

  • 1
А знаете ли вы, что?

Движение автомобильного транспорта через канал судопропускного сооружения С-2 обеспечивает мост общей длиной почти 1500 метров.  Мост оснащен подъемным пролетным строением. Его высота над водой 16 метров. В случае необходимости, всего за 2-3 минуты, пролет способен подняться вверх еще на 9 метров. Современная система электропривода, тросов и противовесов расположена в опорах моста.  

Дирекцией КЗС Минрегиона России был разработан комплекс водоохранных мероприятий, позволяющий впервые в Европе полностью избавить окружающую среду от воздействия скоростной шестиполосной автодороги. Для этого по всей длине КЗС были установлены локальные сооружения для очистки всего поверхностного стока с проезжей части дороги.

Только из объемов обратной засыпки грунта (36,7 млн.куб.м), отсыпки скальных пород (5,76 млн.куб.м) и уложенного бетона (2,5 млн.куб.м), используемых при строительстве КЗС можно было построить 18 пирамид Хеопса (2,5 млн.куб.м).

При строительстве комплекса защитных сооружений города Санкт-Петербурга от наводнений было использовано большое количество строительных материалов: песок, горная масса различных фракций, мореный суглинок, бетон, металлоконструкции и многое другое. Если все строительные материалы для КЗС погрузить в железнодорожные вагоны, то длина этого поезда могла бы составить три расстояния от Санкт-Петербурга до Владивостока (6540км х 3). 

Да́мба (от нидерл. dam) — гидротехническое сооружение представляющее собой грунтовую насыпь трапецеидального сечения для регулирования водных потоков. Верхняя часть дамбы может использоваться для дороги и других коммуникаций. (Материал из Википедии – свободной энциклопедии)

Подписка на новости
о комплексе
10 ЛЕТ КЗС. Интересные факты

Для защиты города от нагонных волн, за 10 лет эксплуатации, затворы комплекса находились в положении «закрыто» 346 часов, то есть почти 14,5 суток.