Для проведения регламентных и ремонтно-восстановительных работ в автотранспортном тоннеле судопропускного сооружения С-1 Комплекса защитных сооружений Санкт-Петербурга от наводнений вводятся временные ограничения движения автомобильного транспорта по полосам:
18 - 22.03.2024 - транспортный отсек Финской стороны (внешнее кольцо).
Для проведения регламентных и ремонтно-восстановительных работ в автотранспортном тоннеле судопропускного сооружения С-1 Комплекса защитных сооружений Санкт-Петербурга от наводнений вводятся временные ограничения движения автомобильного транспорта по полосам:
18 - 22.03.2024 - транспортный отсек Финской стороны (внешнее кольцо).
ФКП «Дирекция КЗС г.СПб Минстроя России» сообщает о проведении дорожно-ремонтных работ по ремонту деформационного шва на мосту водопропускного сооружения В-2, км 120+400, федеральная дорога А-118 (КАД СПб), внешнее кольцо.
Работы будут проводиться в период с 18 марта по 18 апреля 2024 года.
С приходом циклона «Florentina» во второй половине дня 14 марта в Санкт-Петербурге ожидается изменение погодных условий. Вместе с теплыми воздушными массами циклон принесёт осадки в виде мокрого снега и дождя. Порывы юго-западного ветра до 15-18 м/с.
C 15 часов 14 марта до 09 часов 15 марта на территории Санкт-Петербурга объявлен «желтый» уровень погодной опасности.
Уровень воды в устье реки Невы останется в пределах нормы. Угрозы наводнения нет.
В утреннем эфире программы «Утро в Петербурге» телеканала «Санкт-Петербург» 14 марта 2024 года своей историей поделится работник Комплекса защитных сооружений Санкт-Петербурга от наводнений, или просто Дамбы Санкт-Петербурга, Борис Александрович Каменев.
1
А знаете ли вы, что?
Движение автомобильного транспорта через канал судопропускного сооружения С-2 обеспечивает мост общей длиной почти 1500 метров. Мост оснащен подъемным пролетным строением. Его высота над водой 16 метров. В случае необходимости, всего за 2-3 минуты, пролет способен подняться вверх еще на 9 метров. Современная система электропривода, тросов и противовесов расположена в опорах моста.
При строительстве комплекса защитных сооружений города Санкт-Петербурга от наводнений было использовано большое количество строительных материалов: песок, горная масса различных фракций, мореный суглинок, бетон, металлоконструкции и многое другое. Если все строительные материалы для КЗС погрузить в железнодорожные вагоны, то длина этого поезда могла бы составить три расстояния от Санкт-Петербурга до Владивостока (6540км х 3).
Только из объемов обратной засыпки грунта (36,7 млн.куб.м), отсыпки скальных пород (5,76 млн.куб.м) и уложенного бетона (2,5 млн.куб.м), используемых при строительстве КЗС можно было построить 18 пирамид Хеопса (2,5 млн.куб.м).
Самое длительное закрытие Комплекса защитных сооружений для предотвращения угрозы наводнения было проведено с 6 на 7 декабря 2015 года, и составило 41 час (проектом предусмотрено максимальное время закрытия КЗС до 48 часов).
Да́мба (от нидерл. dam) — гидротехническое сооружение представляющее собой грунтовую насыпь трапецеидального сечения для регулирования водных потоков. Верхняя часть дамбы может использоваться для дороги и других коммуникаций. (Материал из Википедии – свободной энциклопедии)
Подписка на новости о комплексе
10 ЛЕТ КЗС. Интересные факты
Для защиты города от нагонных волн, за 10 лет эксплуатации, затворы комплекса находились в положении «закрыто» 346 часов, то есть почти 14,5 суток.