Размер шрифта:
Маленький Большой
Цвет сайта:
Б Ч С
Обычная версия
Ru  En
Федеральное казенное предприятие
Дирекция комплекса защитных сооружений г. Санкт-Петербурга
Министерства строительства и жилищно-коммунального
хозяйства Российской Федерации

Плавни Невской губы.

       Монография содержит сведения о комплексной научно-исследовательской программе «Плавни Невской губы», описывает ход её выполнения и представляет результаты первого этапа (2016-2020 гг.). Программа разработана, координируется и осуществляется эколого-­проектной компанией «Эко-Экспресс-Сервис» с участием специалистов из ведущих научных организаций Санкт-Петербурга. Даётся сравнительная оценка состояния экосистем, формируемых прибрежными зарослями макрофитов разного возраста при различных уровнях воздействия гидротехнических работ в Невской губе и сопредельной акватории.  
        Книга предназначена для специалистов в области гидроэкологии, геоботаники, орнитологии, ихтиологии, рыбного хозяйства, охраны природы и рационального природопользования, будет полезна преподавателям и студентам, аспирантам и всем, кто интересуется вопросами экологии и охраны окружающей среды.

https://renomespb.ru/izd6.php?book=1500&old=0

Архив:
А знаете ли вы, что?

По проекту, судопропускной канал С-1 способен пропускать суда водоизмещением до 90 000 тонн. Но, в настоящее время, в пассажирский порт Санкт-Петербурга регулярно заходит паром «Regal Princess» водоизмещением 140 000 тонн. Это стало возможным благодаря тому, что в кораблестроении применяются современные облегченные материалы и при сохранении осадки судна его водоизмещение значительно увеличивается.

Движение автомобильного транспорта через канал судопропускного сооружения С-2 обеспечивает мост общей длиной почти 1500 метров.  Мост оснащен подъемным пролетным строением. Его высота над водой 16 метров. В случае необходимости, всего за 2-3 минуты, пролет способен подняться вверх еще на 9 метров. Современная система электропривода, тросов и противовесов расположена в опорах моста.  

Самое длительное закрытие Комплекса защитных сооруженийдля предотвращения угрозы наводнения было проведено с 6 на 7 декабря 2015 года и составило 41 час (преектом предусмотрено максимальное время закрытия КЗС до 48 часов)

Дирекцией КЗС Минрегиона России был разработан комплекс водоохранных мероприятий, позволяющий впервые в Европе полностью избавить окружающую среду от воздействия скоростной шестиполосной автодороги. Для этого по всей длине КЗС были установлены локальные сооружения для очистки всего поверхностного стока с проезжей части дороги.

Только из объемов обратной засыпки грунта (36,7 млн.куб.м), отсыпки скальных пород (5,76 млн.куб.м) и уложенного бетона (2,5 млн.куб.м), используемых при строительстве КЗС можно было построить 18 пирамид Хеопса (2,5 млн.куб.м).

Подписка на новости
о комплексе
Новости
24 Окт 2021

    Уважаемые автомобилисты! Дирекция Комплекса защитных сооружений Санкт-Петербурга от наводнений информирует о проведении плановых работ по восстановлению изношенного слоя асфальтобетонного покрытия  с 24.10.2021 по 25.10.2021. Работы с перекрытием движения запланированы на  съездах: с САД в сторону Соснового Бора и с Ломоносова на САД. 
    Дирекция КЗС приносит извинения за временные неудобства и убедительно просит водителей транспортных средств следить за временными дорожными  знаками, ограждениями, а также соблюдать скоростной режим.

22 Окт 2021

     Комплекс защиты от наводнений успешно отразил натиск стихии. В 22:00 МСК дан старт открытию затворов водопропускных, в 22:08 МСК судопропускных сооружений. 
       Все затворы КЗС заняли штатное положение «открыто» в 23.12 МСК 22.10.2021. 
      Кронштадтский корабельный фарватер свободен для прохода судов в 23:05 МСК.

Замечаний по работе технологического оборудования нет.