Размер шрифта:
Маленький Большой
Цвет сайта:
Б Ч С
Обычная версия
Ru  En
Федеральное казенное предприятие
Дирекция комплекса защитных сооружений г. Санкт-Петербурга
Министерства строительства и жилищно-коммунального
хозяйства Российской Федерации

Плавни Невской губы.

       Монография содержит сведения о комплексной научно-исследовательской программе «Плавни Невской губы», описывает ход её выполнения и представляет результаты первого этапа (2016-2020 гг.). Программа разработана, координируется и осуществляется эколого-­проектной компанией «Эко-Экспресс-Сервис» с участием специалистов из ведущих научных организаций Санкт-Петербурга. Даётся сравнительная оценка состояния экосистем, формируемых прибрежными зарослями макрофитов разного возраста при различных уровнях воздействия гидротехнических работ в Невской губе и сопредельной акватории.  
        Книга предназначена для специалистов в области гидроэкологии, геоботаники, орнитологии, ихтиологии, рыбного хозяйства, охраны природы и рационального природопользования, будет полезна преподавателям и студентам, аспирантам и всем, кто интересуется вопросами экологии и охраны окружающей среды.

https://renomespb.ru/izd6.php?book=1500&old=0

Архив:
А знаете ли вы, что?

Дирекцией КЗС Минрегиона России был разработан комплекс водоохранных мероприятий, позволяющий впервые в Европе полностью избавить окружающую среду от воздействия скоростной шестиполосной автодороги. Для этого по всей длине КЗС были установлены локальные сооружения для очистки всего поверхностного стока с проезжей части дороги.

Только из объемов обратной засыпки грунта (36,7 млн.куб.м), отсыпки скальных пород (5,76 млн.куб.м) и уложенного бетона (2,5 млн.куб.м), используемых при строительстве КЗС можно было построить 18 пирамид Хеопса (2,5 млн.куб.м).

При строительстве комплекса защитных сооружений города Санкт-Петербурга от наводнений было использовано большое количество строительных материалов: песок, горная масса различных фракций, мореный суглинок, бетон, металлоконструкции и многое другое. Если все строительные материалы для КЗС погрузить в железнодорожные вагоны, то длина этого поезда могла бы составить три расстояния от Санкт-Петербурга до Владивостока (6540км х 3). 

По проекту, судопропускной канал С-1 способен пропускать суда водоизмещением до 90 000 тонн. Но, в настоящее время, в пассажирский порт Санкт-Петербурга регулярно заходит паром «Regal Princess» водоизмещением 140 000 тонн. Это стало возможным благодаря тому, что в кораблестроении применяются современные облегченные материалы и при сохранении осадки судна его водоизмещение значительно увеличивается.

Да́мба (от нидерл. dam) — гидротехническое сооружение представляющее собой грунтовую насыпь трапецеидального сечения для регулирования водных потоков. Верхняя часть дамбы может использоваться для дороги и других коммуникаций. (Материал из Википедии – свободной энциклопедии)

Подписка на новости
о комплексе
Новости
09 мая 2021

Дирекция комплекса защитных сооружений Санкт-Петербурга от наводнений поздравляет ветеранов и участников Великой Отечественной войны, тружеников тыла и всех петербуржцев с Днем Победы!

07 мая 2021

Уважаемые автомобилисты!

     Дирекция Комплекса защитных сооружений Санкт-Петербурга от наводнений информирует о проведении планового ремонта асфальтобетонного полотна САД КЗС в период с 10.05.2021 по 31.05.2021 г. на участках:

Невская сторона (внутреннее кольцо КАД) 116 – 138 км

Финская сторона (внешнее кольцо КАД) 140 – 116 км.