Размер шрифта:
Маленький Большой
Цвет сайта:
Б Ч С
Обычная версия
Ru  En
Федеральное казенное предприятие
Дирекция комплекса защитных сооружений г. Санкт-Петербурга
Министерства строительства и жилищно-коммунального
хозяйства Российской Федерации

Трехсторонний Форум по сотрудничеству в области охраны природной среды Финского залива

Сегодня во Всероссийском научно-исследовательском геологическом институте имени А.П. Карпинского (ВСЕГЕИ) начал свою работу Трехсторонний Форум (Россия - Финляндия - Эстония) по сотрудничеству в области охраны природной среды Финского залива.

Форум продлится до 18 октября.

Ссылка на новость: http://www.meteo.nw.ru/news/news_paged.php?page_num=1&news_id=7727

Архив:
А знаете ли вы, что?

Да́мба (от нидерл. dam) — гидротехническое сооружение представляющее собой грунтовую насыпь трапецеидального сечения для регулирования водных потоков. Верхняя часть дамбы может использоваться для дороги и других коммуникаций. (Материал из Википедии – свободной энциклопедии)

По проекту, судопропускной канал С-1 способен пропускать суда водоизмещением до 90 000 тонн. Но, в настоящее время, в пассажирский порт Санкт-Петербурга регулярно заходит паром «Regal Princess» водоизмещением 140 000 тонн. Это стало возможным благодаря тому, что в кораблестроении применяются современные облегченные материалы и при сохранении осадки судна его водоизмещение значительно увеличивается.

Только из объемов обратной засыпки грунта (36,7 млн.куб.м), отсыпки скальных пород (5,76 млн.куб.м) и уложенного бетона (2,5 млн.куб.м), используемых при строительстве КЗС можно было построить 18 пирамид Хеопса (2,5 млн.куб.м).

Движение автомобильного транспорта через канал судопропускного сооружения С-2 обеспечивает мост общей длиной почти 1500 метров.  Мост оснащен подъемным пролетным строением. Его высота над водой 16 метров. В случае необходимости, всего за 2-3 минуты, пролет способен подняться вверх еще на 9 метров. Современная система электропривода, тросов и противовесов расположена в опорах моста.  

При строительстве комплекса защитных сооружений города Санкт-Петербурга от наводнений было использовано большое количество строительных материалов: песок, горная масса различных фракций, мореный суглинок, бетон, металлоконструкции и многое другое. Если все строительные материалы для КЗС погрузить в железнодорожные вагоны, то длина этого поезда могла бы составить три расстояния от Санкт-Петербурга до Владивостока (6540км х 3). 

Подписка на новости
о комплексе
Новости
27 Мар 2024

Уважаемые водители!

   Дирекция КЗС информирует о том, что в рамках проведения работ по реконструкции транспортной развязки КАД и Кронштадтского шоссе в ночное время 28 марта 2024 года (в ночь с 27.03 на 28.03) с 02:00 до 05:00 (МСК) будет полностью перекрыт сквозной проезд по внешнему и внутреннему кольцу КАД (КМ 126+500). В случае выполнения работ в более короткое время – дорожное движение будет восстановлено раньше.

27 Мар 2024

 

      Сегодня 27.03.2024 на участке ФСАД КЗС наблюдается густой туман. Видимость составляет не более 100-150 метров.

     Дирекция комплекса защитных сооружений Санкт-Петербурга от наводнений призывает водителей транспортных средств соблюдать осторожность в условиях тумана при движении по морскому участку скоростной автодороги.
     Туман создает плохую видимость. Основным залогом безопасной езды в условиях тумана является снижение скоростного режима, и соблюдение дистанции. Одним из обязательных требований при движении в условиях тумана является включение противотуманных фар.

      Уважаемые водители! Соблюдайте правила дорожного движения! Берегите себя и своих близких!