Размер шрифта:
Маленький Большой
Цвет сайта:
Б Ч С
Обычная версия
Ru  En
Федеральное казенное предприятие
Дирекция комплекса защитных сооружений г. Санкт-Петербурга
Министерства строительства и жилищно-коммунального
хозяйства Российской Федерации

На дамбе Д-3 прошли соревнования по рыбной ловле.

05 Июл 2021

       В минувшие выходные на дамбе Д-3 Комплекса защитных сооружений Санкт-Петербурга от наводнений прошел «Летний кубок Санкт-Петербурга по ловле донной удочкой 2021».

    В минувшие выходные на дамбе Д-3 Комплекса защитных сооружений Санкт-Петербурга от наводнений прошел «Летний кубок Санкт-Петербурга по ловле донной удочкой 2021».

    Рыболовы-спортсмены соревновались за первенство в личном и командном зачете. Традиционным местом проведения соревнований была выбрана невская сторона дамбы Д-3 КЗС. В чемпионате Санкт-Петербурга приняли участие 62 спортсмена, трое из них действующие чемпионы мира. Соревнования проходили в два тура, каждый тур по  пять часов, судьями оценивалась рыба, пойманная и извлечённая из воды до сигнала "Финиш". Самый большой  улов за тур спортсменом составил 26 кг 500 гр. Всего в ходе соревнований профессионалы поймали около 500 кг рыбы. По окончанию взвешивания вся пойманная участниками первенства рыба вернулась в Финский залив.

    Результаты соревнований опубликованы на официальном сайте и в группе Вконтакте РК «Невский Фидер».

 Фотоматериалы предоставлены РК «Невский Фидер».

 

По годам:
А знаете ли вы, что?

Самое длительное закрытие Комплекса защитных сооружений для предотвращения угрозы наводнения было проведено с 6 на 7 декабря 2015 года, и составило 41 час (проектом предусмотрено максимальное время закрытия КЗС до 48 часов).

Да́мба (от нидерл. dam) — гидротехническое сооружение представляющее собой грунтовую насыпь трапецеидального сечения для регулирования водных потоков. Верхняя часть дамбы может использоваться для дороги и других коммуникаций. (Материал из Википедии – свободной энциклопедии)

Плавучий затвор судопропускного сооружения С-1 состоит из двух створок. Каждая створка включает в себя шаровую опору, опорную раму и батопорт. Батопорт, в переводе с французского – судно-дверь. Конструкцию батопортов спроектировало ЦКБ МТ «Рубин», крупнейший разработчик Советских и Российских подводных лодок.

При строительстве комплекса защитных сооружений города Санкт-Петербурга от наводнений было использовано большое количество строительных материалов: песок, горная масса различных фракций, мореный суглинок, бетон, металлоконструкции и многое другое. Если все строительные материалы для КЗС погрузить в железнодорожные вагоны, то длина этого поезда могла бы составить три расстояния от Санкт-Петербурга до Владивостока (6540км х 3). 

По проекту, судопропускной канал С-1 способен пропускать суда водоизмещением до 90 000 тонн. Но, в настоящее время, в пассажирский порт Санкт-Петербурга регулярно заходит паром «Regal Princess» водоизмещением 140 000 тонн. Это стало возможным благодаря тому, что в кораблестроении применяются современные облегченные материалы и при сохранении осадки судна его водоизмещение значительно увеличивается.

Подписка на новости
о комплексе
10 ЛЕТ КЗС. Интересные факты

Для защиты города от нагонных волн, за 10 лет эксплуатации, затворы комплекса находились в положении «закрыто» 346 часов, то есть почти 14,5 суток.