Размер шрифта:
Маленький Большой
Цвет сайта:
Б Ч С
Обычная версия
Ru  En
Федеральное казенное предприятие
Дирекция комплекса защитных сооружений г. Санкт-Петербурга
Министерства строительства и жилищно-коммунального
хозяйства Российской Федерации

На судопропускном сооружении С-2 состоялся выпуск молоди сига.

14 Окт 2020

14 октября 2020 года, на территории ФКП «Дирекции комплекса защитных сооружений города Санкт-Петербурга» состоялся выпуск молоди сига в Финский залив, выращенной  на Никольском заводе имени В.П. Врасского.

      

         14 октября 2020 года, на территории ФКП «Дирекции комплекса защитных сооружений города Санкт-Петербурга» состоялся выпуск молоди сига в Финский залив, выращенной  на Никольском заводе имени В.П. Врасского.

       Данный выпуск состоялся под контролем сотрудников Северо-Западного территориального управления Федерального агентства по рыболовству, специалистов   Северо-Западного филиала ФГБУ «Главрыбвод» и Санкт-Петербургского филиала  ВНИРО,  представителей заказчика и при участии работников  ФКП «Дирекция комплекса защитных сооружений города Санкт-Петербурга».

       Доставка  молоди балтийского сига средней штучной навеской не менее 15 грамм в общем количестве 19 330 экземпляров к месту выпуска в Финский залив  осуществлялась специализированным транспортом – живорыбной  машиной (Камаз)  с оксигенацией.

     Сиг является одним из ценных видов рыб в водных объектах рыбохозяйственного значения Ленинградской области, но в настоящее время в связи с промышленным выловом и выловом рыбаками-любителями промысловые запасы данного вида существенно сократились.

     Искусственное воспроизводство сига  и последующие выпуски в рамках компенсационных мероприятий проводимые на территории Ленинградской области   позволяют поддерживать промысловые запасы данного вида.

По годам:
А знаете ли вы, что?

Самое длительное закрытие Комплекса защитных сооруженийдля предотвращения угрозы наводнения было проведено с 6 на 7 декабря 2015 года и составило 41 час (преектом предусмотрено максимальное время закрытия КЗС до 48 часов)

При строительстве комплекса защитных сооружений города Санкт-Петербурга от наводнений было использовано большое количество строительных материалов: песок, горная масса различных фракций, мореный суглинок, бетон, металлоконструкции и многое другое. Если все строительные материалы для КЗС погрузить в железнодорожные вагоны, то длина этого поезда могла бы составить три расстояния от Санкт-Петербурга до Владивостока (6540км х 3). 

Да́мба (от нидерл. dam) — гидротехническое сооружение представляющее собой грунтовую насыпь трапецеидального сечения для регулирования водных потоков. Верхняя часть дамбы может использоваться для дороги и других коммуникаций. (Материал из Википедии – свободной энциклопедии)

Дирекцией КЗС Минрегиона России был разработан комплекс водоохранных мероприятий, позволяющий впервые в Европе полностью избавить окружающую среду от воздействия скоростной шестиполосной автодороги. Для этого по всей длине КЗС были установлены локальные сооружения для очистки всего поверхностного стока с проезжей части дороги.

Плавучий затвор судопропускного сооружения С-1 состоит из двух створок. Каждая створка включает в себя шаровую опору, опорную раму и батопорт. Батопорт, в переводе с французского – судно-дверь. Конструкцию батопортов спроектировало ЦКБ МТ «Рубин», крупнейший разработчик Советских и Российских подводных лодок.

Подписка на новости
о комплексе
10 ЛЕТ КЗС. Интересные факты

Для защиты города от нагонных волн, за 10 лет эксплуатации, затворы комплекса находились в положении «закрыто» 346 часов, то есть почти 14,5 суток.