Размер шрифта:
Маленький Большой
Цвет сайта:
Б Ч С
Обычная версия
Ru  En
Федеральное казенное предприятие
Дирекция комплекса защитных сооружений г. Санкт-Петербурга
Министерства строительства и жилищно-коммунального
хозяйства Российской Федерации

Об опасности выхода на лед!

17 Мар 2023

Дирекция комплекса защитных сооружений предупреждает любителей рыбной ловли об опасности выхода на ледовое покрытие Финского залива и Невской губы.

Дирекция комплекса защитных сооружений предупреждает любителей рыбной ловли об опасности выхода на ледовое покрытие Финского залива и Невской губы.

По прогнозам синоптиков предстоящие выходные будут по-настоящему весенними с дневными температурами до +5 гр. В воскресенье с запада циклон принесет теплый воздух, но закроет небо облаками - ожидаются дожди.

В таких условиях происходит интенсивное разрушение ледового покрова Финского залива, особенно на участках около судо- и водопропускных сооружений. Движение судов по Кронштадтскому корабельному фарватеру создает волнение, нарушающее целостность утонченного льда, происходит отрыв льдин.

Выход на лёд смертельно опасен! Не подвергайте себя неоправданному риску

Если вы стали свидетелями экстренной ситуации или сами нуждаетесь в помощи, вызовите спасателей по телефонам:
-01;
-112 - единый номер вызова экстренных оперативных служб;
-680-19-60 - Поисково-спасательная служба Санкт Петербурга.

Уважаемые автомобилисты!

Напоминаем о необходимости соблюдения правил парковки на участках прилегающих к САД КЗС. Парковать транспортные средства можно только в тех местах, где это разрешено правилами дорожного движения!

Берегите себя и своих близких!

По годам:
А знаете ли вы, что?

Да́мба (от нидерл. dam) — гидротехническое сооружение представляющее собой грунтовую насыпь трапецеидального сечения для регулирования водных потоков. Верхняя часть дамбы может использоваться для дороги и других коммуникаций. (Материал из Википедии – свободной энциклопедии)

Движение автомобильного транспорта через канал судопропускного сооружения С-2 обеспечивает мост общей длиной почти 1500 метров.  Мост оснащен подъемным пролетным строением. Его высота над водой 16 метров. В случае необходимости, всего за 2-3 минуты, пролет способен подняться вверх еще на 9 метров. Современная система электропривода, тросов и противовесов расположена в опорах моста.  

Только из объемов обратной засыпки грунта (36,7 млн.куб.м), отсыпки скальных пород (5,76 млн.куб.м) и уложенного бетона (2,5 млн.куб.м), используемых при строительстве КЗС можно было построить 18 пирамид Хеопса (2,5 млн.куб.м).

По проекту, судопропускной канал С-1 способен пропускать суда водоизмещением до 90 000 тонн. Но, в настоящее время, в пассажирский порт Санкт-Петербурга регулярно заходит паром «Regal Princess» водоизмещением 140 000 тонн. Это стало возможным благодаря тому, что в кораблестроении применяются современные облегченные материалы и при сохранении осадки судна его водоизмещение значительно увеличивается.

Дирекцией КЗС Минрегиона России был разработан комплекс водоохранных мероприятий, позволяющий впервые в Европе полностью избавить окружающую среду от воздействия скоростной шестиполосной автодороги. Для этого по всей длине КЗС были установлены локальные сооружения для очистки всего поверхностного стока с проезжей части дороги.

Подписка на новости
о комплексе
10 ЛЕТ КЗС. Интересные факты

Для защиты города от нагонных волн, за 10 лет эксплуатации, затворы комплекса находились в положении «закрыто» 346 часов, то есть почти 14,5 суток.