Размер шрифта:
Маленький Большой
Цвет сайта:
Б Ч С
Обычная версия
Ru  En
Федеральное казенное предприятие
Дирекция комплекса защитных сооружений г. Санкт-Петербурга
Министерства строительства и жилищно-коммунального
хозяйства Российской Федерации

Об опасности выхода на лед!

17 Мар 2023

Дирекция комплекса защитных сооружений предупреждает любителей рыбной ловли об опасности выхода на ледовое покрытие Финского залива и Невской губы.

Дирекция комплекса защитных сооружений предупреждает любителей рыбной ловли об опасности выхода на ледовое покрытие Финского залива и Невской губы.

По прогнозам синоптиков предстоящие выходные будут по-настоящему весенними с дневными температурами до +5 гр. В воскресенье с запада циклон принесет теплый воздух, но закроет небо облаками - ожидаются дожди.

В таких условиях происходит интенсивное разрушение ледового покрова Финского залива, особенно на участках около судо- и водопропускных сооружений. Движение судов по Кронштадтскому корабельному фарватеру создает волнение, нарушающее целостность утонченного льда, происходит отрыв льдин.

Выход на лёд смертельно опасен! Не подвергайте себя неоправданному риску

Если вы стали свидетелями экстренной ситуации или сами нуждаетесь в помощи, вызовите спасателей по телефонам:
-01;
-112 - единый номер вызова экстренных оперативных служб;
-680-19-60 - Поисково-спасательная служба Санкт Петербурга.

Уважаемые автомобилисты!

Напоминаем о необходимости соблюдения правил парковки на участках прилегающих к САД КЗС. Парковать транспортные средства можно только в тех местах, где это разрешено правилами дорожного движения!

Берегите себя и своих близких!

По годам:
А знаете ли вы, что?

По проекту, судопропускной канал С-1 способен пропускать суда водоизмещением до 90 000 тонн. Но, в настоящее время, в пассажирский порт Санкт-Петербурга регулярно заходит паром «Regal Princess» водоизмещением 140 000 тонн. Это стало возможным благодаря тому, что в кораблестроении применяются современные облегченные материалы и при сохранении осадки судна его водоизмещение значительно увеличивается.

При строительстве комплекса защитных сооружений города Санкт-Петербурга от наводнений было использовано большое количество строительных материалов: песок, горная масса различных фракций, мореный суглинок, бетон, металлоконструкции и многое другое. Если все строительные материалы для КЗС погрузить в железнодорожные вагоны, то длина этого поезда могла бы составить три расстояния от Санкт-Петербурга до Владивостока (6540км х 3). 

Самое длительное закрытие Комплекса защитных сооружений для предотвращения угрозы наводнения было проведено с 6 на 7 декабря 2015 года, и составило 41 час (проектом предусмотрено максимальное время закрытия КЗС до 48 часов).

Да́мба (от нидерл. dam) — гидротехническое сооружение представляющее собой грунтовую насыпь трапецеидального сечения для регулирования водных потоков. Верхняя часть дамбы может использоваться для дороги и других коммуникаций. (Материал из Википедии – свободной энциклопедии)

Плавучий затвор судопропускного сооружения С-1 состоит из двух створок. Каждая створка включает в себя шаровую опору, опорную раму и батопорт. Батопорт, в переводе с французского – судно-дверь. Конструкцию батопортов спроектировало ЦКБ МТ «Рубин», крупнейший разработчик Советских и Российских подводных лодок.

Подписка на новости
о комплексе
10 ЛЕТ КЗС. Интересные факты

Для защиты города от нагонных волн, за 10 лет эксплуатации, затворы комплекса находились в положении «закрыто» 346 часов, то есть почти 14,5 суток.