Размер шрифта:
Маленький Большой
Цвет сайта:
Б Ч С
Обычная версия
Ru  En
Федеральное казенное предприятие
Дирекция комплекса защитных сооружений г. Санкт-Петербурга
Министерства строительства и жилищно-коммунального
хозяйства Российской Федерации

Дамба отмечена в Рейтинге брендов Петербурга!

28 Авг 2019

     Заместитель генерального директора по эксплуатации ФКП «Дирекция КЗС г. СПб Минстроя России» Игорь Полищук в качестве участника посетил церемонию - «Рейтинг брендов Петербурга».

     Заместитель генерального директора по эксплуатации ФКП «Дирекция КЗС г. СПб Минстроя России» Игорь Полищук в качестве участника посетил церемонию - «Рейтинг брендов Петербурга».

     Журналисты и читатели «Делового Петербурга» определили 100 самых известных брендов, которые прочно ассоциируются с Петербургом.http://story.dp.ru/rb#rec124420678 И при помощи партнера проекта - компании «Медиалогия», исследована их упоминаемость в различных СМИ. На основании полученных данных, был составлен первый в Петербурге рейтинг брендов. В список лучших брендов Петербурга, помимо бренда "Дамба" вошли: Исаакиевский собор, Кировский завод, Дом книги, ЛАЭС и многие другие. 
      Дирекция комплекса защитных сооружений Санкт-Петербурга от наводнений благодарит организаторов проекта – «Рейтинг брендов Петербурга» за то, что были отмечены наши достижения и оценен наш труд в информационном пространстве. «Для нас является честью участие в столь значимом городском мероприятии. Убежден, что мы и впредь будем прикладывать максимум усилий в приумножении узнаваемости бренда "Дамба"!» - отметил Игорь Полищук.

 

фото: Сергея Николаева с церемонии награждения «Рейтинг брендов Петербурга» https://www.dp.ru/a/2019/08/27/JArkie_obrazi_i_slavnaja_is

 

 

Фотоальбом Дамба отмечена в Рейтинге брендов Петербурга!
По годам:
А знаете ли вы, что?

Плавучий затвор судопропускного сооружения С-1 состоит из двух створок. Каждая створка включает в себя шаровую опору, опорную раму и батопорт. Батопорт, в переводе с французского – судно-дверь. Конструкцию батопортов спроектировало ЦКБ МТ «Рубин», крупнейший разработчик Советских и Российских подводных лодок.

По проекту, судопропускной канал С-1 способен пропускать суда водоизмещением до 90 000 тонн. Но, в настоящее время, в пассажирский порт Санкт-Петербурга регулярно заходит паром «Regal Princess» водоизмещением 140 000 тонн. Это стало возможным благодаря тому, что в кораблестроении применяются современные облегченные материалы и при сохранении осадки судна его водоизмещение значительно увеличивается.

Только из объемов обратной засыпки грунта (36,7 млн.куб.м), отсыпки скальных пород (5,76 млн.куб.м) и уложенного бетона (2,5 млн.куб.м), используемых при строительстве КЗС можно было построить 18 пирамид Хеопса (2,5 млн.куб.м).

Многочисленные экологические экспертизы, проведённые в конце 1980-х и начале 1990-х гг., подтвердили выводы природоохранных разделов проекта КЗС. В 1990-м году большую работу провела Международная экспертная комиссия, состоящая из высококвалифицированных специалистов шести стран (Нидерландов, Великобритании, Дании, Италии, Финляндии и США). Она подтвердила незначительность влияния на окружающую среду Комплекса защитных сооружений.

Движение автомобильного транспорта через канал судопропускного сооружения С-2 обеспечивает мост общей длиной почти 1500 метров.  Мост оснащен подъемным пролетным строением. Его высота над водой 16 метров. В случае необходимости, всего за 2-3 минуты, пролет способен подняться вверх еще на 9 метров. Современная система электропривода, тросов и противовесов расположена в опорах моста.  

Подписка на новости
о комплексе
10 ЛЕТ КЗС. Интересные факты

Для защиты города от нагонных волн, за 10 лет эксплуатации, затворы комплекса находились в положении «закрыто» 346 часов, то есть почти 14,5 суток.