Размер шрифта:
Маленький Большой
Цвет сайта:
Б Ч С
Обычная версия
Ru  En
Федеральное казенное предприятие
Дирекция комплекса защитных сооружений г. Санкт-Петербурга
Министерства строительства и жилищно-коммунального
хозяйства Российской Федерации

Дирекция КЗС поздравляет всех с Новым 2020 годом!

31 Дек 2019

Уважаемые коллеги! Дорогие друзья!

   Примите искренние поздравления с наступающим Новым 2020 годом и Рождеством!

Уважаемые коллеги! Дорогие друзья!

     Примите искренние поздравления с наступающим Новым 2020 годом и Рождеством!

   Мы провожаем 2019 год, но с нами навсегда остаются все его достижения и победы. Итоги работы коллектива Дирекции КЗС – это надежная защита Санкт-Петербурга от морской стихии и безопасность его жителей. За 2019 год  - четыре остановленных наводнения, и 19 предотвращенных морских нагонов за весь период эксплуатации комплекса.

 

Дорогие друзья!

   Пусть в наступающем году в ваших домах царят только спокойствие, согласие и любовь. Пусть Новый год принесет радость, счастье, успех!

   Желаю крепкого здоровья и благополучия Вам и Вашим близким!

С Новым годом! Счастливого Рождества!

 

С уважением,

генеральный директор ФКП «Дирекция КЗС г.СПб Минстроя России»

Борис Дайтер.

По годам:
А знаете ли вы, что?

При строительстве комплекса защитных сооружений города Санкт-Петербурга от наводнений было использовано большое количество строительных материалов: песок, горная масса различных фракций, мореный суглинок, бетон, металлоконструкции и многое другое. Если все строительные материалы для КЗС погрузить в железнодорожные вагоны, то длина этого поезда могла бы составить три расстояния от Санкт-Петербурга до Владивостока (6540км х 3). 

Дирекцией КЗС Минрегиона России был разработан комплекс водоохранных мероприятий, позволяющий впервые в Европе полностью избавить окружающую среду от воздействия скоростной шестиполосной автодороги. Для этого по всей длине КЗС были установлены локальные сооружения для очистки всего поверхностного стока с проезжей части дороги.

Плавучий затвор судопропускного сооружения С-1 состоит из двух створок. Каждая створка включает в себя шаровую опору, опорную раму и батопорт. Батопорт, в переводе с французского – судно-дверь. Конструкцию батопортов спроектировало ЦКБ МТ «Рубин», крупнейший разработчик Советских и Российских подводных лодок.

Движение автомобильного транспорта через канал судопропускного сооружения С-2 обеспечивает мост общей длиной почти 1500 метров.  Мост оснащен подъемным пролетным строением. Его высота над водой 16 метров. В случае необходимости, всего за 2-3 минуты, пролет способен подняться вверх еще на 9 метров. Современная система электропривода, тросов и противовесов расположена в опорах моста.  

По проекту, судопропускной канал С-1 способен пропускать суда водоизмещением до 90 000 тонн. Но, в настоящее время, в пассажирский порт Санкт-Петербурга регулярно заходит паром «Regal Princess» водоизмещением 140 000 тонн. Это стало возможным благодаря тому, что в кораблестроении применяются современные облегченные материалы и при сохранении осадки судна его водоизмещение значительно увеличивается.

Подписка на новости
о комплексе
10 ЛЕТ КЗС. Интересные факты

Для защиты города от нагонных волн, за 10 лет эксплуатации, затворы комплекса находились в положении «закрыто» 346 часов, то есть почти 14,5 суток.