Размер шрифта:
Маленький Большой
Цвет сайта:
Б Ч С
Обычная версия
Ru  En
Федеральное казенное предприятие
Дирекция комплекса защитных сооружений г. Санкт-Петербурга
Министерства строительства и жилищно-коммунального
хозяйства Российской Федерации

На дамбе Д-3 прошли соревнования по рыбной ловле.

31 мая 2021

      Традиционным местом проведения соревнований по рыбной ловле является Невская сторона дамбы Д-3 Комплекса защитных сооружений города Санкт – Петербурга от наводнений. 29 и 30 мая здесь прошел Чемпионат Санкт-Петербурга по поплавочной ловле. В турнире приняли участие 20 спортсменов: шесть команд и два спортсмена в личном зачете. Чемпионат мая 2021 года  получил статус междугороднего - в нем участвовали ведущие спортсмены из Москвы и Твери. Самый большой общий вес «призового» улова составил 9,150 кг, а самой крупной пойманной рыбой стал лещ, весом 1,630 кг.

      Традиционным местом проведения соревнований по рыбной ловле является Невская сторона дамбы Д-3 Комплекса защитных сооружений города Санкт – Петербурга от наводнений. 29 и 30 мая здесь прошел Чемпионат Санкт-Петербурга по поплавочной ловле. В турнире приняли участие 20 спортсменов: шесть команд и два спортсмена в личном зачете. Чемпионат мая 2021 года  получил статус междугороднего - в нем участвовали ведущие спортсмены из Москвы и Твери. Самый большой общий вес «призового» улова составил 9,150 кг, а самой крупной пойманной рыбой стал лещ, весом 1,630 кг.

       Дирекция КЗС поздравляет победителей!

      Акватория, прилегающая к Комплексу защитных сооружений, привлекает любителей и профессионалов рыбной ловли разнообразием и обилием обитающей здесь рыбы. Это такие виды, как окунь, судак, плотва, лещ, сиг, корюшка и многие другие. При эксплуатации Комплекса защитных сооружений, Дирекция КЗС прилагает все возможные усилия для сохранения уникальной экосистемы акватории Финского залива и Невской губы. На сооружении функционирует система сбора, отведения и очистки на 40 локальных очистных сооружений всего поверхностного стока с морского участка кольцевой автодороги, протяженностью 25 км. В течение года более 300 000 тонн загрязненных стоков с проезжей части проходят глубокую физико-химическую очистку перед поступлением в Невскую губу.

     Организатором турнира является РК «Невский фидер», результаты соревнований опубликованы на официальном сайте клуба и в группе Вконтакте. Фотоматериалы предоставлены организатором.

По годам:
А знаете ли вы, что?

При строительстве комплекса защитных сооружений города Санкт-Петербурга от наводнений было использовано большое количество строительных материалов: песок, горная масса различных фракций, мореный суглинок, бетон, металлоконструкции и многое другое. Если все строительные материалы для КЗС погрузить в железнодорожные вагоны, то длина этого поезда могла бы составить три расстояния от Санкт-Петербурга до Владивостока (6540км х 3). 

Самое длительное закрытие Комплекса защитных сооруженийдля предотвращения угрозы наводнения было проведено с 6 на 7 декабря 2015 года и составило 41 час (преектом предусмотрено максимальное время закрытия КЗС до 48 часов)

Дирекцией КЗС Минрегиона России был разработан комплекс водоохранных мероприятий, позволяющий впервые в Европе полностью избавить окружающую среду от воздействия скоростной шестиполосной автодороги. Для этого по всей длине КЗС были установлены локальные сооружения для очистки всего поверхностного стока с проезжей части дороги.

Плавучий затвор судопропускного сооружения С-1 состоит из двух створок. Каждая створка включает в себя шаровую опору, опорную раму и батопорт. Батопорт, в переводе с французского – судно-дверь. Конструкцию батопортов спроектировало ЦКБ МТ «Рубин», крупнейший разработчик Советских и Российских подводных лодок.

По проекту, судопропускной канал С-1 способен пропускать суда водоизмещением до 90 000 тонн. Но, в настоящее время, в пассажирский порт Санкт-Петербурга регулярно заходит паром «Regal Princess» водоизмещением 140 000 тонн. Это стало возможным благодаря тому, что в кораблестроении применяются современные облегченные материалы и при сохранении осадки судна его водоизмещение значительно увеличивается.

Подписка на новости
о комплексе
10 ЛЕТ КЗС. Интересные факты

Для защиты города от нагонных волн, за 10 лет эксплуатации, затворы комплекса находились в положении «закрыто» 346 часов, то есть почти 14,5 суток.