Размер шрифта:
Маленький Большой
Цвет сайта:
Б Ч С
Обычная версия
Ru  En
Федеральное казенное предприятие
Дирекция комплекса защитных сооружений г. Санкт-Петербурга
Министерства строительства и жилищно-коммунального
хозяйства Российской Федерации

Напоминаем о необходимости соблюдения ПДД!

19 Апр 2022

       Дирекция комплекса защитных сооружений Санкт-Петербурга от наводнений  напоминает  о необходимости неукоснительного соблюдения ПДД на участке скоростной автодороги Горская – Бронка.

Дирекция комплекса защитных сооружений Санкт-Петербурга от наводнений  напоминает  о необходимости неукоснительного соблюдения ПДД на участке скоростной автодороги Горская – Бронка.

В случае поломки транспортного средства или произошедшего ДТП необходимо:

  • Остановить транспортное средство, включить аварийную сигнализацию, надеть сигнальный жилет и выставить знак аварийной остановки, чтобы предупредить  других водителей об опасности. 
  • При ДТП - проверить, имеются ли пострадавшие среди других участников происшествия и вызвать экстренные службы.
  • По возможности покинуть автомобиль и проезжую часть дороги и дожидаться помощи, находясь за силовым барьерным ограждением.
  • Сообщить по телефону 439-01-09 обстоятельства произошедшего.

Берегите себя и своих близких! Остановка в неположенном месте, даже на короткое время, может привести к непоправимым последствиям!

По годам:
А знаете ли вы, что?

Многочисленные экологические экспертизы, проведённые в конце 1980-х и начале 1990-х гг., подтвердили выводы природоохранных разделов проекта КЗС. В 1990-м году большую работу провела Международная экспертная комиссия, состоящая из высококвалифицированных специалистов шести стран (Нидерландов, Великобритании, Дании, Италии, Финляндии и США). Она подтвердила незначительность влияния на окружающую среду Комплекса защитных сооружений.

Только из объемов обратной засыпки грунта (36,7 млн.куб.м), отсыпки скальных пород (5,76 млн.куб.м) и уложенного бетона (2,5 млн.куб.м), используемых при строительстве КЗС можно было построить 18 пирамид Хеопса (2,5 млн.куб.м).

При строительстве комплекса защитных сооружений города Санкт-Петербурга от наводнений было использовано большое количество строительных материалов: песок, горная масса различных фракций, мореный суглинок, бетон, металлоконструкции и многое другое. Если все строительные материалы для КЗС погрузить в железнодорожные вагоны, то длина этого поезда могла бы составить три расстояния от Санкт-Петербурга до Владивостока (6540км х 3). 

Да́мба (от нидерл. dam) — гидротехническое сооружение представляющее собой грунтовую насыпь трапецеидального сечения для регулирования водных потоков. Верхняя часть дамбы может использоваться для дороги и других коммуникаций. (Материал из Википедии – свободной энциклопедии)

Плавучий затвор судопропускного сооружения С-1 состоит из двух створок. Каждая створка включает в себя шаровую опору, опорную раму и батопорт. Батопорт, в переводе с французского – судно-дверь. Конструкцию батопортов спроектировало ЦКБ МТ «Рубин», крупнейший разработчик Советских и Российских подводных лодок.

Подписка на новости
о комплексе
10 ЛЕТ КЗС. Интересные факты

Для защиты города от нагонных волн, за 10 лет эксплуатации, затворы комплекса находились в положении «закрыто» 346 часов, то есть почти 14,5 суток.