Размер шрифта:
Маленький Большой
Цвет сайта:
Б Ч С
Обычная версия
Ru  En
Федеральное казенное предприятие
Дирекция комплекса защитных сооружений г. Санкт-Петербурга
Министерства строительства и жилищно-коммунального
хозяйства Российской Федерации

Напоминаем о необходимости соблюдения ПДД!

19 Апр 2022

       Дирекция комплекса защитных сооружений Санкт-Петербурга от наводнений  напоминает  о необходимости неукоснительного соблюдения ПДД на участке скоростной автодороги Горская – Бронка.

Дирекция комплекса защитных сооружений Санкт-Петербурга от наводнений  напоминает  о необходимости неукоснительного соблюдения ПДД на участке скоростной автодороги Горская – Бронка.

В случае поломки транспортного средства или произошедшего ДТП необходимо:

  • Остановить транспортное средство, включить аварийную сигнализацию, надеть сигнальный жилет и выставить знак аварийной остановки, чтобы предупредить  других водителей об опасности. 
  • При ДТП - проверить, имеются ли пострадавшие среди других участников происшествия и вызвать экстренные службы.
  • По возможности покинуть автомобиль и проезжую часть дороги и дожидаться помощи, находясь за силовым барьерным ограждением.
  • Сообщить по телефону 439-01-09 обстоятельства произошедшего.

Берегите себя и своих близких! Остановка в неположенном месте, даже на короткое время, может привести к непоправимым последствиям!

По годам:
А знаете ли вы, что?

Дирекцией КЗС Минрегиона России был разработан комплекс водоохранных мероприятий, позволяющий впервые в Европе полностью избавить окружающую среду от воздействия скоростной шестиполосной автодороги. Для этого по всей длине КЗС были установлены локальные сооружения для очистки всего поверхностного стока с проезжей части дороги.

По проекту, судопропускной канал С-1 способен пропускать суда водоизмещением до 90 000 тонн. Но, в настоящее время, в пассажирский порт Санкт-Петербурга регулярно заходит паром «Regal Princess» водоизмещением 140 000 тонн. Это стало возможным благодаря тому, что в кораблестроении применяются современные облегченные материалы и при сохранении осадки судна его водоизмещение значительно увеличивается.

Движение автомобильного транспорта через канал судопропускного сооружения С-2 обеспечивает мост общей длиной почти 1500 метров.  Мост оснащен подъемным пролетным строением. Его высота над водой 16 метров. В случае необходимости, всего за 2-3 минуты, пролет способен подняться вверх еще на 9 метров. Современная система электропривода, тросов и противовесов расположена в опорах моста.  

Да́мба (от нидерл. dam) — гидротехническое сооружение представляющее собой грунтовую насыпь трапецеидального сечения для регулирования водных потоков. Верхняя часть дамбы может использоваться для дороги и других коммуникаций. (Материал из Википедии – свободной энциклопедии)

Многочисленные экологические экспертизы, проведённые в конце 1980-х и начале 1990-х гг., подтвердили выводы природоохранных разделов проекта КЗС. В 1990-м году большую работу провела Международная экспертная комиссия, состоящая из высококвалифицированных специалистов шести стран (Нидерландов, Великобритании, Дании, Италии, Финляндии и США). Она подтвердила незначительность влияния на окружающую среду Комплекса защитных сооружений.

Подписка на новости
о комплексе
10 ЛЕТ КЗС. Интересные факты

Для защиты города от нагонных волн, за 10 лет эксплуатации, затворы комплекса находились в положении «закрыто» 346 часов, то есть почти 14,5 суток.