Размер шрифта:
Маленький Большой
Цвет сайта:
Б Ч С
Обычная версия
Ru  En
Федеральное казенное предприятие
Дирекция комплекса защитных сооружений г. Санкт-Петербурга
Министерства строительства и жилищно-коммунального
хозяйства Российской Федерации

О несанкционированном проникновении на объекты КЗС

04 Июн 2018

Уважаемые Петербуржцы!

        Дирекция Комплекса защитных сооружений напоминает: несанкционированное проникновение в охраняемую, огражденную зону объектов (территорий) КЗС, в том числе для ловли рыбы на данных объектах (территориях) является административным правонарушением.

Уважаемые Петербуржцы!

      Дирекция Комплекса защитных сооружений напоминает: несанкционированное проникновение в охраняемую, огражденную зону объектов (территорий) КЗС, в том числе для ловли рыбы на данных объектах (территориях) является административным правонарушением.

       Комплекс защитных сооружений Санкт-Петербурга – уникальное  гидротехническое сооружение инженерной защиты города от нагонных наводнений. В состав Комплекса входит одиннадцать каменно-земляных дамб, шесть водопропускных сооружений, два сооружения для пропуска морских и речных судов, скоростная автодорога, две транспортные развязки, семь мостов и автомобильный тоннель. КЗС является гидротехническим сооружением второго класса и в соответствии со ст. 48.1 Градостроительного кодекса Российской Федерации относится к особо опасным и технически сложным объектам. Согласно постановлению Правительства Российской Федерации от 02 ноября 2013 года N 986 «О классификации гидротехнических сооружений», КЗС относится к объектам первого класса опасности. Кроме того, часть территории КЗС, находящаяся в периметре охранного ограждения, является зоной транспортной безопасности. Принимая во внимание особый статус КЗС и требования действующего законодательства, предъявляемые к объектам КЗС в части антитеррористической защищенности, допуск сторонних лиц на территорию и объекты КЗС строго регламентирован локальными нормативными актами, в частности «Положением о пропускном и внутриобъектовом режимах на объектах ФКП «Дирекция КЗС г. СПб Минстроя России».

     Несанкционированное проникновение в охраняемую, огражденную зону объектов (территорий) КЗС, в том числе для ловли рыбы на данных объектах (территориях) является административным правонарушением, предусмотренным ст. 20.17 КоАП РФ и ст.11.15.1 КоАП РФ. Данное правонарушение влечет наложение административного штрафа в размере от трех до пяти тысяч рублей. Самовольное проникновение на объекты, охраняемые в соответствии с законодательством Российской Федерации о ведомственной или государственной охране, если это действие не содержит признаков уголовно наказуемого деяния, влечет наложение административного штрафа в размере от семидесяти пяти до двухсот тысяч рублей.

         Дирекция КЗС призывает граждан к сознательности! Добытый улов несравним по стоимости с уровнем административных штрафов! Не совершайте правонарушений, выбирайте другие места для рыбной ловли!

По годам:
А знаете ли вы, что?

Движение автомобильного транспорта через канал судопропускного сооружения С-2 обеспечивает мост общей длиной почти 1500 метров.  Мост оснащен подъемным пролетным строением. Его высота над водой 16 метров. В случае необходимости, всего за 2-3 минуты, пролет способен подняться вверх еще на 9 метров. Современная система электропривода, тросов и противовесов расположена в опорах моста.  

Плавучий затвор судопропускного сооружения С-1 состоит из двух створок. Каждая створка включает в себя шаровую опору, опорную раму и батопорт. Батопорт, в переводе с французского – судно-дверь. Конструкцию батопортов спроектировало ЦКБ МТ «Рубин», крупнейший разработчик Советских и Российских подводных лодок.

Только из объемов обратной засыпки грунта (36,7 млн.куб.м), отсыпки скальных пород (5,76 млн.куб.м) и уложенного бетона (2,5 млн.куб.м), используемых при строительстве КЗС можно было построить 18 пирамид Хеопса (2,5 млн.куб.м).

Да́мба (от нидерл. dam) — гидротехническое сооружение представляющее собой грунтовую насыпь трапецеидального сечения для регулирования водных потоков. Верхняя часть дамбы может использоваться для дороги и других коммуникаций. (Материал из Википедии – свободной энциклопедии)

Дирекцией КЗС Минрегиона России был разработан комплекс водоохранных мероприятий, позволяющий впервые в Европе полностью избавить окружающую среду от воздействия скоростной шестиполосной автодороги. Для этого по всей длине КЗС были установлены локальные сооружения для очистки всего поверхностного стока с проезжей части дороги.

Подписка на новости
о комплексе
10 ЛЕТ КЗС. Интересные факты

Для защиты города от нагонных волн, за 10 лет эксплуатации, затворы комплекса находились в положении «закрыто» 346 часов, то есть почти 14,5 суток.