Размер шрифта:
Маленький Большой
Цвет сайта:
Б Ч С
Обычная версия
Ru  En
Федеральное казенное предприятие
Дирекция комплекса защитных сооружений г. Санкт-Петербурга
Министерства строительства и жилищно-коммунального
хозяйства Российской Федерации

О закрытии затворов КЗС

15 Сен 2019

    В 16:17 МСК 15.09.2019 началось маневрирование затворами КЗС на судопропускных сооружениях С-1, С-2 и шести водопропускных сооружениях.  Движение пассажирских и грузовых судов по Кронштадтскому корабельному фарватеру остановлено. Для предотвращения нагонного наводнения акватория Невской губы временно изолирована от Финского залива.

      Планируемое время открытия затворов будет уточняться в соответствии с изменением погодных условий и гидрологической обстановки.

     

 

 В 16:17 МСК 15.09.2019 началось маневрирование затворами КЗС на судопропускных сооружениях С-1, С-2 и шести водопропускных сооружениях.  Движение пассажирских и грузовых судов по Кронштадтскому корабельному фарватеру остановлено. Для предотвращения нагонного наводнения акватория Невской губы временно изолирована от Финского залива.

Планируемое время открытия затворов будет уточняться в соответствии с изменением погодных условий и гидрологической обстановки.

     

 

По годам:
А знаете ли вы, что?

Только из объемов обратной засыпки грунта (36,7 млн.куб.м), отсыпки скальных пород (5,76 млн.куб.м) и уложенного бетона (2,5 млн.куб.м), используемых при строительстве КЗС можно было построить 18 пирамид Хеопса (2,5 млн.куб.м).

Движение автомобильного транспорта через канал судопропускного сооружения С-2 обеспечивает мост общей длиной почти 1500 метров.  Мост оснащен подъемным пролетным строением. Его высота над водой 16 метров. В случае необходимости, всего за 2-3 минуты, пролет способен подняться вверх еще на 9 метров. Современная система электропривода, тросов и противовесов расположена в опорах моста.  

Да́мба (от нидерл. dam) — гидротехническое сооружение представляющее собой грунтовую насыпь трапецеидального сечения для регулирования водных потоков. Верхняя часть дамбы может использоваться для дороги и других коммуникаций. (Материал из Википедии – свободной энциклопедии)

Самое длительное закрытие Комплекса защитных сооружений для предотвращения угрозы наводнения было проведено с 6 на 7 декабря 2015 года, и составило 41 час (проектом предусмотрено максимальное время закрытия КЗС до 48 часов).

Дирекцией КЗС Минрегиона России был разработан комплекс водоохранных мероприятий, позволяющий впервые в Европе полностью избавить окружающую среду от воздействия скоростной шестиполосной автодороги. Для этого по всей длине КЗС были установлены локальные сооружения для очистки всего поверхностного стока с проезжей части дороги.

Подписка на новости
о комплексе
10 ЛЕТ КЗС. Интересные факты

Для защиты города от нагонных волн, за 10 лет эксплуатации, затворы комплекса находились в положении «закрыто» 346 часов, то есть почти 14,5 суток.