Размер шрифта:
Маленький Большой
Цвет сайта:
Б Ч С
Обычная версия
Ru  En
Федеральное казенное предприятие
Дирекция комплекса защитных сооружений г. Санкт-Петербурга
Министерства строительства и жилищно-коммунального
хозяйства Российской Федерации

Об ограничении вертикального габарита в тоннеле С-1

05 Авг 2022

   Дирекция КЗС напоминает, что в соответствии с ПДД, установленные дорожные знаки 3.12 «Ограничение высоты» запрещают движение транспортных средств, габаритная высота которых (с грузом или без груза) больше указанной на знаке.

    При движении по тоннелю ограничение высоты транспортных средств составляет 4,5 метра!

   Движение автотранспортных средств по КАД через судопропускное сооружение С-1 осуществляется по автодорожному тоннелю.

   Уважаемые водители большегрузного транспорта!

   Дирекция КЗС напоминает, что в соответствии с ПДД, установленные дорожные знаки 3.12 «Ограничение высоты» запрещают движение транспортных средств, габаритная высота которых (с грузом или без груза) больше указанной на знаке.

   При движении по тоннелю ограничение высоты транспортных средств составляет 4,5 метра!

  В целях предотвращения въезда в тоннель негабаритного транспорта, на подъездных участках тоннеля установлена двухступенчатая система контроля вертикального габарита. При превышении допустимого габарита, обнаруженного датчиком первой ступени, водителя предупреждает информационное табло: «ПРЕВЫШЕН ГАБАРИТ г/н т/с», при срабатывании датчика второй ступени: «НЕГАБАРИТ г/н т/с НА СЪЕЗД», дорожные светофоры переключаются на запрещающий движение сигнал.

   Будьте внимательны!

   Тоннель оснащен высокотехнологичным, дорогостоящим оборудованием. В случае повреждения оборудования тоннеля нарушитель несет полную материальную ответственность за причиненный ущерб федеральному имуществу.

   Дирекция КЗС призывает к неукоснительному соблюдению правил дорожного движения!

По годам:
А знаете ли вы, что?

По проекту, судопропускной канал С-1 способен пропускать суда водоизмещением до 90 000 тонн. Но, в настоящее время, в пассажирский порт Санкт-Петербурга регулярно заходит паром «Regal Princess» водоизмещением 140 000 тонн. Это стало возможным благодаря тому, что в кораблестроении применяются современные облегченные материалы и при сохранении осадки судна его водоизмещение значительно увеличивается.

Дирекцией КЗС Минрегиона России был разработан комплекс водоохранных мероприятий, позволяющий впервые в Европе полностью избавить окружающую среду от воздействия скоростной шестиполосной автодороги. Для этого по всей длине КЗС были установлены локальные сооружения для очистки всего поверхностного стока с проезжей части дороги.

Плавучий затвор судопропускного сооружения С-1 состоит из двух створок. Каждая створка включает в себя шаровую опору, опорную раму и батопорт. Батопорт, в переводе с французского – судно-дверь. Конструкцию батопортов спроектировало ЦКБ МТ «Рубин», крупнейший разработчик Советских и Российских подводных лодок.

Да́мба (от нидерл. dam) — гидротехническое сооружение представляющее собой грунтовую насыпь трапецеидального сечения для регулирования водных потоков. Верхняя часть дамбы может использоваться для дороги и других коммуникаций. (Материал из Википедии – свободной энциклопедии)

Движение автомобильного транспорта через канал судопропускного сооружения С-2 обеспечивает мост общей длиной почти 1500 метров.  Мост оснащен подъемным пролетным строением. Его высота над водой 16 метров. В случае необходимости, всего за 2-3 минуты, пролет способен подняться вверх еще на 9 метров. Современная система электропривода, тросов и противовесов расположена в опорах моста.  

Подписка на новости
о комплексе
10 ЛЕТ КЗС. Интересные факты

Для защиты города от нагонных волн, за 10 лет эксплуатации, затворы комплекса находились в положении «закрыто» 346 часов, то есть почти 14,5 суток.