Размер шрифта:
Маленький Большой
Цвет сайта:
Б Ч С
Обычная версия
Ru  En
Федеральное казенное предприятие
Дирекция комплекса защитных сооружений г. Санкт-Петербурга
Министерства строительства и жилищно-коммунального
хозяйства Российской Федерации

Об основных правилах дорожной безопасности в тоннеле.

20 мая 2022

     В состав Комплекса защитных сооружений Санкт-Петербурга от наводнений входит автодорожный тоннель протяженностью 1961 м, состоящий из двух транспортных отсеков по три полосы движения в каждую сторону. Несмотря на технологичность и оснащенность системами безопасности, в тоннеле происходят ДТП, часто с тяжелыми последствиями.

       В состав Комплекса защитных сооружений Санкт-Петербурга от наводнений входит автодорожный тоннель протяженностью 1961 м, состоящий из двух транспортных отсеков по три полосы движения в каждую сторону. Несмотря на технологичность и оснащенность  системами безопасности, в тоннеле происходят ДТП,  часто с тяжелыми последствиями.

        В связи с этим, Дирекция КЗС напоминает об основных правилах дорожной безопасности в тоннеле:

  • Независимо от времени суток и степени освещенности в тоннелях все механические транспортные средства обязаны перемещаться с включенными фарами ближнего света.
  • В тоннеле категорически запрещается:

      - любая остановка и стоянка автомобиля (за исключением экстренных случаев);

      - обгон;

     - разворот;

     - движение задним ходом;

     - перестроение.

  • При проезде тоннеля необходимо строго следовать дорожным знакам и указателям, установленным на въезде и в самом подземном сооружении, следить за сигналами и разметкой.
  • Обязательно соблюдать скоростной режим и безопасную дистанцию.

Счастливого пути!

По годам:
А знаете ли вы, что?

Плавучий затвор судопропускного сооружения С-1 состоит из двух створок. Каждая створка включает в себя шаровую опору, опорную раму и батопорт. Батопорт, в переводе с французского – судно-дверь. Конструкцию батопортов спроектировало ЦКБ МТ «Рубин», крупнейший разработчик Советских и Российских подводных лодок.

Многочисленные экологические экспертизы, проведённые в конце 1980-х и начале 1990-х гг., подтвердили выводы природоохранных разделов проекта КЗС. В 1990-м году большую работу провела Международная экспертная комиссия, состоящая из высококвалифицированных специалистов шести стран (Нидерландов, Великобритании, Дании, Италии, Финляндии и США). Она подтвердила незначительность влияния на окружающую среду Комплекса защитных сооружений.

Самое длительное закрытие Комплекса защитных сооружений для предотвращения угрозы наводнения было проведено с 6 на 7 декабря 2015 года, и составило 41 час (проектом предусмотрено максимальное время закрытия КЗС до 48 часов).

Дирекцией КЗС Минрегиона России был разработан комплекс водоохранных мероприятий, позволяющий впервые в Европе полностью избавить окружающую среду от воздействия скоростной шестиполосной автодороги. Для этого по всей длине КЗС были установлены локальные сооружения для очистки всего поверхностного стока с проезжей части дороги.

Да́мба (от нидерл. dam) — гидротехническое сооружение представляющее собой грунтовую насыпь трапецеидального сечения для регулирования водных потоков. Верхняя часть дамбы может использоваться для дороги и других коммуникаций. (Материал из Википедии – свободной энциклопедии)

Подписка на новости
о комплексе
10 ЛЕТ КЗС. Интересные факты

Для защиты города от нагонных волн, за 10 лет эксплуатации, затворы комплекса находились в положении «закрыто» 346 часов, то есть почти 14,5 суток.