Размер шрифта:
Маленький Большой
Цвет сайта:
Б Ч С
Обычная версия
Ru  En
Федеральное казенное предприятие
Дирекция комплекса защитных сооружений г. Санкт-Петербурга
Министерства строительства и жилищно-коммунального
хозяйства Российской Федерации

Ограничение дорожного движения в связи с реконструкцией северного участка КАД

31 Мар 2024

Уважаемые водители!

      Дирекция КЗС напоминает о том, что ФКУ Упрдор «Северо-Запад» продолжает реконструкцию северного участка КАД Санкт-Петербурга (федеральная дорога А-118) на участке Приморское шоссе до пересечения с ЗСД (км 0-506 – км 10+561). С 1 апреля по 31 июля 2024 года будет организован перепуск движения с внутреннего на внешнее кольцо КАД. Проезд будет возможен только по внешнему кольцу – по одной полосе в каждом направлении.

 

    Дирекция КЗС напоминает о том, что ФКУ Упрдор «Северо-Запад» продолжает реконструкцию северного участка КАД Санкт-Петербурга (федеральная дорога А-118) на участке Приморское шоссе до пересечения с ЗСД (км 0-506 – км 10+561). С 1 апреля по 31 июля 2024 года будет организован перепуск движения с внутреннего на внешнее кольцо КАД. Проезд будет возможен только по внешнему кольцу – по одной полосе в каждом направлении. Указанный участок КАД непосредственно примыкает к ФСАД КЗС в районе п.Горская. Учитывайте, что в часы возрастающей интенсивности движения при подъезде к участку дорожных работ возможно образование автомобильных заторов (пробок).

     Будьте внимательны! Соблюдайте скоростной режим и дистанцию, следуйте указаниям временных дорожных знаков и информации, выводимой на электронные табло.

Материал создан на основе информации, предоставленной ФКУ Упрдор «Северо-Запад».

По годам:
А знаете ли вы, что?

Только из объемов обратной засыпки грунта (36,7 млн.куб.м), отсыпки скальных пород (5,76 млн.куб.м) и уложенного бетона (2,5 млн.куб.м), используемых при строительстве КЗС можно было построить 18 пирамид Хеопса (2,5 млн.куб.м).

Плавучий затвор судопропускного сооружения С-1 состоит из двух створок. Каждая створка включает в себя шаровую опору, опорную раму и батопорт. Батопорт, в переводе с французского – судно-дверь. Конструкцию батопортов спроектировало ЦКБ МТ «Рубин», крупнейший разработчик Советских и Российских подводных лодок.

Многочисленные экологические экспертизы, проведённые в конце 1980-х и начале 1990-х гг., подтвердили выводы природоохранных разделов проекта КЗС. В 1990-м году большую работу провела Международная экспертная комиссия, состоящая из высококвалифицированных специалистов шести стран (Нидерландов, Великобритании, Дании, Италии, Финляндии и США). Она подтвердила незначительность влияния на окружающую среду Комплекса защитных сооружений.

При строительстве комплекса защитных сооружений города Санкт-Петербурга от наводнений было использовано большое количество строительных материалов: песок, горная масса различных фракций, мореный суглинок, бетон, металлоконструкции и многое другое. Если все строительные материалы для КЗС погрузить в железнодорожные вагоны, то длина этого поезда могла бы составить три расстояния от Санкт-Петербурга до Владивостока (6540км х 3). 

По проекту, судопропускной канал С-1 способен пропускать суда водоизмещением до 90 000 тонн. Но, в настоящее время, в пассажирский порт Санкт-Петербурга регулярно заходит паром «Regal Princess» водоизмещением 140 000 тонн. Это стало возможным благодаря тому, что в кораблестроении применяются современные облегченные материалы и при сохранении осадки судна его водоизмещение значительно увеличивается.

Подписка на новости
о комплексе
10 ЛЕТ КЗС. Интересные факты

Для защиты города от нагонных волн, за 10 лет эксплуатации, затворы комплекса находились в положении «закрыто» 346 часов, то есть почти 14,5 суток.