Размер шрифта:
Маленький Большой
Цвет сайта:
Б Ч С
Обычная версия
Ru  En
Федеральное казенное предприятие
Дирекция комплекса защитных сооружений г. Санкт-Петербурга
Министерства строительства и жилищно-коммунального
хозяйства Российской Федерации

Ограничение движения в автомобильном тоннеле КЗС

19 Авг 2018

     Уважаемые автомобилисты! В автотранспортном тоннеле Комплекса защитных сооружений с 20 по 30 августа 2018 года, вводится временное ограничение движения по полосам. В Финском и Невском транспортных отсеках тоннеля пройдут плановые технологические работы.

     Уважаемые автомобилисты! В автотранспортном тоннеле Комплекса защитных сооружений с 20 по 30 августа 2018 года, вводится временное ограничение движения по полосам. В Финском и Невском транспортных отсеках тоннеля пройдут  плановые технологические работы.

Расписание ограничения движения:

Транспортный отсек Финской стороны (внешнее кольцо)

С 08:00 20 августа до 20:00 24 августа поочередно будут перекрыты для движения транспорта правая, средняя и левая полосы

Транспортный отсек Невской  стороны (внутреннее кольцо)

С 08:00 27 августа до 20:00 30 августа поочередно будут перекрыты для движения транспорта правая, средняя и левая полосы

      Дирекция КЗС приносит извинения за временные неудобства и убедительно просит водителей транспортных средств следить за информацией на цифровых табло при въезде в автодорожный тоннель, соблюдать скоростной режим и следовать указанием временных дорожных знаков.

По годам:
А знаете ли вы, что?

Только из объемов обратной засыпки грунта (36,7 млн.куб.м), отсыпки скальных пород (5,76 млн.куб.м) и уложенного бетона (2,5 млн.куб.м), используемых при строительстве КЗС можно было построить 18 пирамид Хеопса (2,5 млн.куб.м).

Да́мба (от нидерл. dam) — гидротехническое сооружение представляющее собой грунтовую насыпь трапецеидального сечения для регулирования водных потоков. Верхняя часть дамбы может использоваться для дороги и других коммуникаций. (Материал из Википедии – свободной энциклопедии)

Плавучий затвор судопропускного сооружения С-1 состоит из двух створок. Каждая створка включает в себя шаровую опору, опорную раму и батопорт. Батопорт, в переводе с французского – судно-дверь. Конструкцию батопортов спроектировало ЦКБ МТ «Рубин», крупнейший разработчик Советских и Российских подводных лодок.

По проекту, судопропускной канал С-1 способен пропускать суда водоизмещением до 90 000 тонн. Но, в настоящее время, в пассажирский порт Санкт-Петербурга регулярно заходит паром «Regal Princess» водоизмещением 140 000 тонн. Это стало возможным благодаря тому, что в кораблестроении применяются современные облегченные материалы и при сохранении осадки судна его водоизмещение значительно увеличивается.

При строительстве комплекса защитных сооружений города Санкт-Петербурга от наводнений было использовано большое количество строительных материалов: песок, горная масса различных фракций, мореный суглинок, бетон, металлоконструкции и многое другое. Если все строительные материалы для КЗС погрузить в железнодорожные вагоны, то длина этого поезда могла бы составить три расстояния от Санкт-Петербурга до Владивостока (6540км х 3). 

Подписка на новости
о комплексе
10 ЛЕТ КЗС. Интересные факты

Для защиты города от нагонных волн, за 10 лет эксплуатации, затворы комплекса находились в положении «закрыто» 346 часов, то есть почти 14,5 суток.