Размер шрифта:
Маленький Большой
Цвет сайта:
Б Ч С
Обычная версия
Ru  En
Федеральное казенное предприятие
Дирекция комплекса защитных сооружений г. Санкт-Петербурга
Министерства строительства и жилищно-коммунального
хозяйства Российской Федерации

Ограничение движения в автомобильном тоннеле КЗС

19 Авг 2018

     Уважаемые автомобилисты! В автотранспортном тоннеле Комплекса защитных сооружений с 20 по 30 августа 2018 года, вводится временное ограничение движения по полосам. В Финском и Невском транспортных отсеках тоннеля пройдут плановые технологические работы.

     Уважаемые автомобилисты! В автотранспортном тоннеле Комплекса защитных сооружений с 20 по 30 августа 2018 года, вводится временное ограничение движения по полосам. В Финском и Невском транспортных отсеках тоннеля пройдут  плановые технологические работы.

Расписание ограничения движения:

Транспортный отсек Финской стороны (внешнее кольцо)

С 08:00 20 августа до 20:00 24 августа поочередно будут перекрыты для движения транспорта правая, средняя и левая полосы

Транспортный отсек Невской  стороны (внутреннее кольцо)

С 08:00 27 августа до 20:00 30 августа поочередно будут перекрыты для движения транспорта правая, средняя и левая полосы

      Дирекция КЗС приносит извинения за временные неудобства и убедительно просит водителей транспортных средств следить за информацией на цифровых табло при въезде в автодорожный тоннель, соблюдать скоростной режим и следовать указанием временных дорожных знаков.

По годам:
А знаете ли вы, что?

Только из объемов обратной засыпки грунта (36,7 млн.куб.м), отсыпки скальных пород (5,76 млн.куб.м) и уложенного бетона (2,5 млн.куб.м), используемых при строительстве КЗС можно было построить 18 пирамид Хеопса (2,5 млн.куб.м).

Самое длительное закрытие Комплекса защитных сооружений для предотвращения угрозы наводнения было проведено с 6 на 7 декабря 2015 года, и составило 41 час (проектом предусмотрено максимальное время закрытия КЗС до 48 часов).

Дирекцией КЗС Минрегиона России был разработан комплекс водоохранных мероприятий, позволяющий впервые в Европе полностью избавить окружающую среду от воздействия скоростной шестиполосной автодороги. Для этого по всей длине КЗС были установлены локальные сооружения для очистки всего поверхностного стока с проезжей части дороги.

Многочисленные экологические экспертизы, проведённые в конце 1980-х и начале 1990-х гг., подтвердили выводы природоохранных разделов проекта КЗС. В 1990-м году большую работу провела Международная экспертная комиссия, состоящая из высококвалифицированных специалистов шести стран (Нидерландов, Великобритании, Дании, Италии, Финляндии и США). Она подтвердила незначительность влияния на окружающую среду Комплекса защитных сооружений.

По проекту, судопропускной канал С-1 способен пропускать суда водоизмещением до 90 000 тонн. Но, в настоящее время, в пассажирский порт Санкт-Петербурга регулярно заходит паром «Regal Princess» водоизмещением 140 000 тонн. Это стало возможным благодаря тому, что в кораблестроении применяются современные облегченные материалы и при сохранении осадки судна его водоизмещение значительно увеличивается.

Подписка на новости
о комплексе
10 ЛЕТ КЗС. Интересные факты

Для защиты города от нагонных волн, за 10 лет эксплуатации, затворы комплекса находились в положении «закрыто» 346 часов, то есть почти 14,5 суток.