Размер шрифта:
Маленький Большой
Цвет сайта:
Б Ч С
Обычная версия
Ru  En
Федеральное казенное предприятие
Дирекция комплекса защитных сооружений г. Санкт-Петербурга
Министерства строительства и жилищно-коммунального
хозяйства Российской Федерации

Поздравление Дирекции КЗС с Днем России

12 Июн 2021

                                          Уважаемые петербуржцы, россияне!

   От имени Дирекции комплекса защитных сооружений Санкт-Петербурга от наводнений примите самые искренние поздравления с Днем России!

                                                           Уважаемые петербуржцы, россияне!

    От имени Дирекции комплекса защитных сооружений Санкт-Петербурга от наводнений примите самые искренние поздравления с Днем России!

  День России – один из самых молодых праздников страны, который по праву является символом становления и укрепления государственности. Мы гордимся нашей Родиной, с её многовековой историей, культурой, духовностью. Мы гордимся нашей многомиллионной страной, выстоявшей в период сложных испытаний и идущей вперёд к новым достижениям.  День России - это праздник наших надежд на мирный созидательный труд и светлый завтрашний день, праздник взаимопонимания и единства нашего народа.

   Сегодня мы вместе создаем могущество и славу современной России, передавая от поколения к поколению наши духовные и нравственные ценности.

   В этот день хочу пожелать всем крепкого здоровья, хорошего настроения, успехов и настойчивости в достижении поставленных целей.

      С праздником вас, дорогие друзья!

Генеральный директор                                                                                                                 Борис Дайтер

 

По годам:
А знаете ли вы, что?

Дирекцией КЗС Минрегиона России был разработан комплекс водоохранных мероприятий, позволяющий впервые в Европе полностью избавить окружающую среду от воздействия скоростной шестиполосной автодороги. Для этого по всей длине КЗС были установлены локальные сооружения для очистки всего поверхностного стока с проезжей части дороги.

По проекту, судопропускной канал С-1 способен пропускать суда водоизмещением до 90 000 тонн. Но, в настоящее время, в пассажирский порт Санкт-Петербурга регулярно заходит паром «Regal Princess» водоизмещением 140 000 тонн. Это стало возможным благодаря тому, что в кораблестроении применяются современные облегченные материалы и при сохранении осадки судна его водоизмещение значительно увеличивается.

Плавучий затвор судопропускного сооружения С-1 состоит из двух створок. Каждая створка включает в себя шаровую опору, опорную раму и батопорт. Батопорт, в переводе с французского – судно-дверь. Конструкцию батопортов спроектировало ЦКБ МТ «Рубин», крупнейший разработчик Советских и Российских подводных лодок.

При строительстве комплекса защитных сооружений города Санкт-Петербурга от наводнений было использовано большое количество строительных материалов: песок, горная масса различных фракций, мореный суглинок, бетон, металлоконструкции и многое другое. Если все строительные материалы для КЗС погрузить в железнодорожные вагоны, то длина этого поезда могла бы составить три расстояния от Санкт-Петербурга до Владивостока (6540км х 3). 

Движение автомобильного транспорта через канал судопропускного сооружения С-2 обеспечивает мост общей длиной почти 1500 метров.  Мост оснащен подъемным пролетным строением. Его высота над водой 16 метров. В случае необходимости, всего за 2-3 минуты, пролет способен подняться вверх еще на 9 метров. Современная система электропривода, тросов и противовесов расположена в опорах моста.  

Подписка на новости
о комплексе
10 ЛЕТ КЗС. Интересные факты

Для защиты города от нагонных волн, за 10 лет эксплуатации, затворы комплекса находились в положении «закрыто» 346 часов, то есть почти 14,5 суток.