Размер шрифта:
Маленький Большой
Цвет сайта:
Б Ч С
Обычная версия
Ru  En
Федеральное казенное предприятие
Дирекция комплекса защитных сооружений г. Санкт-Петербурга
Министерства строительства и жилищно-коммунального
хозяйства Российской Федерации

Поздравляем Александра Беглова с избранием на пост губернатора Санкт-Петербурга!

11 Сен 2019

Уважаемый Александр Дмитриевич!

     От имени всего коллектива ФКП «Дирекция КЗС г.СПб Минстроя России» примите искренние поздравления с победой на выборах и избранием на пост губернатора Санкт-Петербурга. Это высокое доверие Вы заслужили своей плодотворной работой и неиссякаемой энергией на посту временно исполняющего обязанности  главы города.

Уважаемый Александр Дмитриевич!

      От имени всего коллектива ФКП «Дирекция КЗС г.СПб Минстроя России» примите искренние поздравления с победой на выборах и избранием на пост губернатора Санкт-Петербурга. Это высокое доверие Вы заслужили своей плодотворной работой и неиссякаемой энергией на посту временно исполняющего обязанности  главы города.

     В начале 2000-х, Вы выступили одним из инициаторов завершения строительства Комплекса защитных сооружений Санкт-Петербурга от наводнений, тем самым внесли существенный вклад в создание надежного механизма защиты города от нагонной волны Балтийского моря.

     Впереди много работы, и пусть Ваш опыт, профессионализм и управленческий талант станут залогом больших перемен и новых достижений нашего любимого Санкт-Петербурга.

Желаю Вам крепкого здоровья и успехов в реализации масштабных планов развития города и повышения качества жизни горожан.

 

С уважением, генеральный директор

ФКП «Дирекция КЗС г.СПб Минстроя России»                            

Борис Дайтер

 

фото: https://www.gov.spb.ru/governor/fotogalereya/

По годам:
А знаете ли вы, что?

Да́мба (от нидерл. dam) — гидротехническое сооружение представляющее собой грунтовую насыпь трапецеидального сечения для регулирования водных потоков. Верхняя часть дамбы может использоваться для дороги и других коммуникаций. (Материал из Википедии – свободной энциклопедии)

Плавучий затвор судопропускного сооружения С-1 состоит из двух створок. Каждая створка включает в себя шаровую опору, опорную раму и батопорт. Батопорт, в переводе с французского – судно-дверь. Конструкцию батопортов спроектировало ЦКБ МТ «Рубин», крупнейший разработчик Советских и Российских подводных лодок.

Самое длительное закрытие Комплекса защитных сооружений для предотвращения угрозы наводнения было проведено с 6 на 7 декабря 2015 года, и составило 41 час (проектом предусмотрено максимальное время закрытия КЗС до 48 часов).

Дирекцией КЗС Минрегиона России был разработан комплекс водоохранных мероприятий, позволяющий впервые в Европе полностью избавить окружающую среду от воздействия скоростной шестиполосной автодороги. Для этого по всей длине КЗС были установлены локальные сооружения для очистки всего поверхностного стока с проезжей части дороги.

Движение автомобильного транспорта через канал судопропускного сооружения С-2 обеспечивает мост общей длиной почти 1500 метров.  Мост оснащен подъемным пролетным строением. Его высота над водой 16 метров. В случае необходимости, всего за 2-3 минуты, пролет способен подняться вверх еще на 9 метров. Современная система электропривода, тросов и противовесов расположена в опорах моста.  

Подписка на новости
о комплексе
10 ЛЕТ КЗС. Интересные факты

Для защиты города от нагонных волн, за 10 лет эксплуатации, затворы комплекса находились в положении «закрыто» 346 часов, то есть почти 14,5 суток.