Размер шрифта:
Маленький Большой
Цвет сайта:
Б Ч С
Обычная версия
Ru  En
Федеральное казенное предприятие
Дирекция комплекса защитных сооружений г. Санкт-Петербурга
Министерства строительства и жилищно-коммунального
хозяйства Российской Федерации

Представители Дирекции КЗС возложили цветы к стеле «Город воинской Славы».

08 мая 2024

      Делегация ФКП «Дирекция КЗС г. СПб Минстроя России» приняла участие в торжественно-траурном митинге, посвященном 79-й годовщине Победы в Великой Отечественной войне.

     Делегация ФКП «Дирекция КЗС г. СПб Минстроя России» приняла участие в торжественно-траурном митинге, посвященном 79-й годовщине Победы в Великой Отечественной войне.

     В мероприятии принимали участие представители администрации Кронштадтского района, депутаты и работники муниципального образования, общественные организации ветеранов, молодёжные патриотические организации, учащиеся школ, кронштадтцы.

     Собравшиеся почтили память всех участников Великой Отечественной войны, которые погибли на полях сражений за Кронштадт, Ленинград и всю страну, минутой молчания.

     Представители Дирекции КЗС, во главе с генеральным директором Борисом Дайтером, возложили алые розы и красные гвоздики на гранитный постамент памятника-стелы «Город воинской славы» в Кронштадте. От подрядной организации ООО «Би.Си.Си.» цветы к памятнику возложил генеральный директор Игорь Никифоров.

    Героизм и слава всех, кто в годы войны отстоял нашу Родину, навечно вписаны золотом в историю нашей страны и сохранены в памяти каждого гражданина России.

Мы помним! Мы гордимся!

Фотоальбом Представители Дирекции КЗС возложили цветы к стеле «Город воинской Славы».
По годам:
А знаете ли вы, что?

Да́мба (от нидерл. dam) — гидротехническое сооружение представляющее собой грунтовую насыпь трапецеидального сечения для регулирования водных потоков. Верхняя часть дамбы может использоваться для дороги и других коммуникаций. (Материал из Википедии – свободной энциклопедии)

Только из объемов обратной засыпки грунта (36,7 млн.куб.м), отсыпки скальных пород (5,76 млн.куб.м) и уложенного бетона (2,5 млн.куб.м), используемых при строительстве КЗС можно было построить 18 пирамид Хеопса (2,5 млн.куб.м).

Плавучий затвор судопропускного сооружения С-1 состоит из двух створок. Каждая створка включает в себя шаровую опору, опорную раму и батопорт. Батопорт, в переводе с французского – судно-дверь. Конструкцию батопортов спроектировало ЦКБ МТ «Рубин», крупнейший разработчик Советских и Российских подводных лодок.

Дирекцией КЗС Минрегиона России был разработан комплекс водоохранных мероприятий, позволяющий впервые в Европе полностью избавить окружающую среду от воздействия скоростной шестиполосной автодороги. Для этого по всей длине КЗС были установлены локальные сооружения для очистки всего поверхностного стока с проезжей части дороги.

По проекту, судопропускной канал С-1 способен пропускать суда водоизмещением до 90 000 тонн. Но, в настоящее время, в пассажирский порт Санкт-Петербурга регулярно заходит паром «Regal Princess» водоизмещением 140 000 тонн. Это стало возможным благодаря тому, что в кораблестроении применяются современные облегченные материалы и при сохранении осадки судна его водоизмещение значительно увеличивается.

Подписка на новости
о комплексе
10 ЛЕТ КЗС. Интересные факты

Для защиты города от нагонных волн, за 10 лет эксплуатации, затворы комплекса находились в положении «закрыто» 346 часов, то есть почти 14,5 суток.