Размер шрифта:
Маленький Большой
Цвет сайта:
Б Ч С
Обычная версия
Ru  En
Федеральное казенное предприятие
Дирекция комплекса защитных сооружений г. Санкт-Петербурга
Министерства строительства и жилищно-коммунального
хозяйства Российской Федерации

Профессионалы рыбной ловли соревновались на Комплексе защитных сооружений Санкт-Петербурга от наводнений

14 мая 2019

     Турниры по ловле рыбы донной удочкой прошили на дамбе Д-3 Комплекса защитных сооружений Санкт-Петербурга от наводнений.

     Турниры по ловле рыбы донной удочкой прошили на дамбе Д-3 Комплекса защитных сооружений Санкт-Петербурга от наводнений.

     В минувшие майские выходные 5 мая и 11-12 мая 2019 года, профессионалы рыбной ловли донной удочкой из Санкт-Петербурга, Ленинградской области Москвы и Пскова соревновались за право быть лучшими. Традиционным местом ловли была выбрана Невская сторона дамбы Д-3 КЗС. В серии турниров приняли участие более 100 спортсменов. С одинаковым успехом за призовые места и присвоение разрядов боролись мужчины и женщины. Соревнования проходили как в личном, так и в командном первенстве. Судьями оценивалась рыба, пойманная и извлечённая из воды до сигнала "Финиш". Пойманная,  занесенная  в Красную книгу рыба, тут же отпускалась и не учитывалась. Максимальный улов в личном зачете составил более 5 кг, в командном более 10 кг. По окончанию взвешивания вся пойманная участниками соревнования рыба вернулась в Финский залив.

    В завершении состязаний  за самый крупный улов спортсмены–призеры были награждены медалями, кубками и другими ценными призами предоставленными спонсорами. Результаты соревнований опубликованы на официальном сайте и в группе Вконтакте РК «Невский Фидер».

 Фотоматериалы предоставлены РК «Невский Фидер».

Фотоальбом Профессионалы рыбной ловли соревновались на Комплексе защитных сооружений Санкт-Петербурга от наводнений
По годам:
А знаете ли вы, что?

Только из объемов обратной засыпки грунта (36,7 млн.куб.м), отсыпки скальных пород (5,76 млн.куб.м) и уложенного бетона (2,5 млн.куб.м), используемых при строительстве КЗС можно было построить 18 пирамид Хеопса (2,5 млн.куб.м).

По проекту, судопропускной канал С-1 способен пропускать суда водоизмещением до 90 000 тонн. Но, в настоящее время, в пассажирский порт Санкт-Петербурга регулярно заходит паром «Regal Princess» водоизмещением 140 000 тонн. Это стало возможным благодаря тому, что в кораблестроении применяются современные облегченные материалы и при сохранении осадки судна его водоизмещение значительно увеличивается.

Дирекцией КЗС Минрегиона России был разработан комплекс водоохранных мероприятий, позволяющий впервые в Европе полностью избавить окружающую среду от воздействия скоростной шестиполосной автодороги. Для этого по всей длине КЗС были установлены локальные сооружения для очистки всего поверхностного стока с проезжей части дороги.

Плавучий затвор судопропускного сооружения С-1 состоит из двух створок. Каждая створка включает в себя шаровую опору, опорную раму и батопорт. Батопорт, в переводе с французского – судно-дверь. Конструкцию батопортов спроектировало ЦКБ МТ «Рубин», крупнейший разработчик Советских и Российских подводных лодок.

Многочисленные экологические экспертизы, проведённые в конце 1980-х и начале 1990-х гг., подтвердили выводы природоохранных разделов проекта КЗС. В 1990-м году большую работу провела Международная экспертная комиссия, состоящая из высококвалифицированных специалистов шести стран (Нидерландов, Великобритании, Дании, Италии, Финляндии и США). Она подтвердила незначительность влияния на окружающую среду Комплекса защитных сооружений.

Подписка на новости
о комплексе
10 ЛЕТ КЗС. Интересные факты

Для защиты города от нагонных волн, за 10 лет эксплуатации, затворы комплекса находились в положении «закрыто» 346 часов, то есть почти 14,5 суток.