Размер шрифта:
Маленький Большой
Цвет сайта:
Б Ч С
Обычная версия
Ru  En
Федеральное казенное предприятие
Дирекция комплекса защитных сооружений г. Санкт-Петербурга
Министерства строительства и жилищно-коммунального
хозяйства Российской Федерации

С наступающим Новым годом и Рождеством!

31 Дек 2020

         Дорогие друзья! Уважаемые коллеги! 
От всей души поздравляю Вас с наступающим Новым годом и Рождеством! 

     От всей души поздравляю Вас с наступающим Новым годом и Рождеством!

      Уходящий год был непростым для каждого из нас и совершенно точно, запоминающимся для всех. Мы  научились противостоять новым вызовам и испытаниям, справляться с потрясениями, корректировать планы, ещё больше заботиться о себе и своей семье, ценить общение. Мы успешно преодолели все трудности, получили ценный опыт и обрели уверенность в себе.

     Желаю, чтобы в уходящем году остались все проблемы, а предстоящий волшебный праздник подарил надежду на исполнение заветных желаний!

    Пусть наступающий 2021 год принесет вам новые возможности  и идеи, а так же новые успехи и достижения!

       Счастья, крепкого здоровья,  любви и благополучия Вам, Вашим родным и близким!

Генеральный директор 
Дайтер Борис Михайлович

По годам:
А знаете ли вы, что?

Да́мба (от нидерл. dam) — гидротехническое сооружение представляющее собой грунтовую насыпь трапецеидального сечения для регулирования водных потоков. Верхняя часть дамбы может использоваться для дороги и других коммуникаций. (Материал из Википедии – свободной энциклопедии)

По проекту, судопропускной канал С-1 способен пропускать суда водоизмещением до 90 000 тонн. Но, в настоящее время, в пассажирский порт Санкт-Петербурга регулярно заходит паром «Regal Princess» водоизмещением 140 000 тонн. Это стало возможным благодаря тому, что в кораблестроении применяются современные облегченные материалы и при сохранении осадки судна его водоизмещение значительно увеличивается.

Дирекцией КЗС Минрегиона России был разработан комплекс водоохранных мероприятий, позволяющий впервые в Европе полностью избавить окружающую среду от воздействия скоростной шестиполосной автодороги. Для этого по всей длине КЗС были установлены локальные сооружения для очистки всего поверхностного стока с проезжей части дороги.

Движение автомобильного транспорта через канал судопропускного сооружения С-2 обеспечивает мост общей длиной почти 1500 метров.  Мост оснащен подъемным пролетным строением. Его высота над водой 16 метров. В случае необходимости, всего за 2-3 минуты, пролет способен подняться вверх еще на 9 метров. Современная система электропривода, тросов и противовесов расположена в опорах моста.  

Плавучий затвор судопропускного сооружения С-1 состоит из двух створок. Каждая створка включает в себя шаровую опору, опорную раму и батопорт. Батопорт, в переводе с французского – судно-дверь. Конструкцию батопортов спроектировало ЦКБ МТ «Рубин», крупнейший разработчик Советских и Российских подводных лодок.

Подписка на новости
о комплексе
10 ЛЕТ КЗС. Интересные факты

Для защиты города от нагонных волн, за 10 лет эксплуатации, затворы комплекса находились в положении «закрыто» 346 часов, то есть почти 14,5 суток.