Размер шрифта:
Маленький Большой
Цвет сайта:
Б Ч С
Обычная версия
Ru  En
Федеральное казенное предприятие
Дирекция комплекса защитных сооружений г. Санкт-Петербурга
Министерства строительства и жилищно-коммунального
хозяйства Российской Федерации

Соревнования по рыбной ловле на Дамбе Д-3

15 Авг 2022

   В субботу, 13 августа 2022 года, на дамбе Д-3 Комплекса защитных сооружений города Санкт-Петербурга от наводнений прошли соревнования по рыбной ловле донной удочкой, организованные РК «Невский фидер».

       В субботу, 13 августа 2022 года, на дамбе Д-3 Комплекса защитных сооружений города Санкт-Петербурга от наводнений прошли соревнования по рыбной ловле донной удочкой, организованные РК «Невский фидер».

   Профессионалы рыбной ловли из разных городов России, соревновались за право быть лучшими. Традиционным местом ловли была выбрана Финская сторона дамбы Д-3 КЗС.

    В турнире приняли участие 48  спортсменов (24 команды). С одинаковым успехом за призовое место боролись мужчины и женщины.

     Максимальный вес улова, одержавшей победу команды, составил 8 кг 910 грамм. По окончании взвешивания вся пойманная рыба была выпущена обратно в Финский залив.

    В завершении состязания,  за самый крупный улов, команда «Тандем» была награждена кубком победителя «Tandem Cup». Результаты соревнований опубликованы на официальном сайте и в группе Вконтакте РК «Невский Фидер».

 Фотоматериалы предоставлены РК «Невский Фидер».

 

 

По годам:
А знаете ли вы, что?

Только из объемов обратной засыпки грунта (36,7 млн.куб.м), отсыпки скальных пород (5,76 млн.куб.м) и уложенного бетона (2,5 млн.куб.м), используемых при строительстве КЗС можно было построить 18 пирамид Хеопса (2,5 млн.куб.м).

Плавучий затвор судопропускного сооружения С-1 состоит из двух створок. Каждая створка включает в себя шаровую опору, опорную раму и батопорт. Батопорт, в переводе с французского – судно-дверь. Конструкцию батопортов спроектировало ЦКБ МТ «Рубин», крупнейший разработчик Советских и Российских подводных лодок.

Движение автомобильного транспорта через канал судопропускного сооружения С-2 обеспечивает мост общей длиной почти 1500 метров.  Мост оснащен подъемным пролетным строением. Его высота над водой 16 метров. В случае необходимости, всего за 2-3 минуты, пролет способен подняться вверх еще на 9 метров. Современная система электропривода, тросов и противовесов расположена в опорах моста.  

По проекту, судопропускной канал С-1 способен пропускать суда водоизмещением до 90 000 тонн. Но, в настоящее время, в пассажирский порт Санкт-Петербурга регулярно заходит паром «Regal Princess» водоизмещением 140 000 тонн. Это стало возможным благодаря тому, что в кораблестроении применяются современные облегченные материалы и при сохранении осадки судна его водоизмещение значительно увеличивается.

Самое длительное закрытие Комплекса защитных сооружений для предотвращения угрозы наводнения было проведено с 6 на 7 декабря 2015 года, и составило 41 час (проектом предусмотрено максимальное время закрытия КЗС до 48 часов).

Подписка на новости
о комплексе
10 ЛЕТ КЗС. Интересные факты

Для защиты города от нагонных волн, за 10 лет эксплуатации, затворы комплекса находились в положении «закрыто» 346 часов, то есть почти 14,5 суток.