Размер шрифта:
Маленький Большой
Цвет сайта:
Б Ч С
Обычная версия
Ru  En
Федеральное казенное предприятие
Дирекция комплекса защитных сооружений г. Санкт-Петербурга
Министерства строительства и жилищно-коммунального
хозяйства Российской Федерации

Соревнования по рыбной ловле на Дамбе Д-3

15 Авг 2022

   В субботу, 13 августа 2022 года, на дамбе Д-3 Комплекса защитных сооружений города Санкт-Петербурга от наводнений прошли соревнования по рыбной ловле донной удочкой, организованные РК «Невский фидер».

       В субботу, 13 августа 2022 года, на дамбе Д-3 Комплекса защитных сооружений города Санкт-Петербурга от наводнений прошли соревнования по рыбной ловле донной удочкой, организованные РК «Невский фидер».

   Профессионалы рыбной ловли из разных городов России, соревновались за право быть лучшими. Традиционным местом ловли была выбрана Финская сторона дамбы Д-3 КЗС.

    В турнире приняли участие 48  спортсменов (24 команды). С одинаковым успехом за призовое место боролись мужчины и женщины.

     Максимальный вес улова, одержавшей победу команды, составил 8 кг 910 грамм. По окончании взвешивания вся пойманная рыба была выпущена обратно в Финский залив.

    В завершении состязания,  за самый крупный улов, команда «Тандем» была награждена кубком победителя «Tandem Cup». Результаты соревнований опубликованы на официальном сайте и в группе Вконтакте РК «Невский Фидер».

 Фотоматериалы предоставлены РК «Невский Фидер».

 

 

По годам:
А знаете ли вы, что?

Движение автомобильного транспорта через канал судопропускного сооружения С-2 обеспечивает мост общей длиной почти 1500 метров.  Мост оснащен подъемным пролетным строением. Его высота над водой 16 метров. В случае необходимости, всего за 2-3 минуты, пролет способен подняться вверх еще на 9 метров. Современная система электропривода, тросов и противовесов расположена в опорах моста.  

Плавучий затвор судопропускного сооружения С-1 состоит из двух створок. Каждая створка включает в себя шаровую опору, опорную раму и батопорт. Батопорт, в переводе с французского – судно-дверь. Конструкцию батопортов спроектировало ЦКБ МТ «Рубин», крупнейший разработчик Советских и Российских подводных лодок.

Самое длительное закрытие Комплекса защитных сооружений для предотвращения угрозы наводнения было проведено с 6 на 7 декабря 2015 года, и составило 41 час (проектом предусмотрено максимальное время закрытия КЗС до 48 часов).

Да́мба (от нидерл. dam) — гидротехническое сооружение представляющее собой грунтовую насыпь трапецеидального сечения для регулирования водных потоков. Верхняя часть дамбы может использоваться для дороги и других коммуникаций. (Материал из Википедии – свободной энциклопедии)

Многочисленные экологические экспертизы, проведённые в конце 1980-х и начале 1990-х гг., подтвердили выводы природоохранных разделов проекта КЗС. В 1990-м году большую работу провела Международная экспертная комиссия, состоящая из высококвалифицированных специалистов шести стран (Нидерландов, Великобритании, Дании, Италии, Финляндии и США). Она подтвердила незначительность влияния на окружающую среду Комплекса защитных сооружений.

Подписка на новости
о комплексе
10 ЛЕТ КЗС. Интересные факты

Для защиты города от нагонных волн, за 10 лет эксплуатации, затворы комплекса находились в положении «закрыто» 346 часов, то есть почти 14,5 суток.