Размер шрифта:
Маленький Большой
Цвет сайта:
Б Ч С
Обычная версия
Ru  En
Федеральное казенное предприятие
Дирекция комплекса защитных сооружений г. Санкт-Петербурга
Министерства строительства и жилищно-коммунального
хозяйства Российской Федерации

Соревнования по рыбной ловле прошли в минувшие выходные на КЗС

09 Сен 2019

     На дамбе Д-8 Комплекса защитных сооружений прошел Осенний кубок Санкт-Петербурга по ловле рыбы донной удочкой, организованный РК «Невский фидер».

На дамбе Д-8 Комплекса защитных сооружений прошел Осенний кубок Санкт-Петербурга по ловле рыбы донной удочкой, организованный РК «Невский фидер».

    7-8 сентября 2019 года,  на Невской стороне дамбы Д-8 Комплекса защитных сооружений рыболовы-спортсмены соревновались за первенство в личном и командном зачете. В чемпионате приняли участие 45 спортсменов. Соревнования проходили в два тура, каждый тур по  пять часов, судьями оценивалась рыба, пойманная и извлечённая из воды до сигнала "Финиш". Призовой улов составил около более 14 кг. В результате состязаний, в личном первенстве первое место занял многократный призер соревнований, действующий чемпион мира – Сергей Алексеев, в командном зачете одержала победу команда «Флагман».

По окончанию взвешивания вся пойманная участниками первенства рыба вернулась в Финский залив.

     Фотоматериалы предоставлены РК «Невский Фидер».

По годам:
А знаете ли вы, что?

Самое длительное закрытие Комплекса защитных сооружений для предотвращения угрозы наводнения было проведено с 6 на 7 декабря 2015 года, и составило 41 час (проектом предусмотрено максимальное время закрытия КЗС до 48 часов).

Дирекцией КЗС Минрегиона России был разработан комплекс водоохранных мероприятий, позволяющий впервые в Европе полностью избавить окружающую среду от воздействия скоростной шестиполосной автодороги. Для этого по всей длине КЗС были установлены локальные сооружения для очистки всего поверхностного стока с проезжей части дороги.

Движение автомобильного транспорта через канал судопропускного сооружения С-2 обеспечивает мост общей длиной почти 1500 метров.  Мост оснащен подъемным пролетным строением. Его высота над водой 16 метров. В случае необходимости, всего за 2-3 минуты, пролет способен подняться вверх еще на 9 метров. Современная система электропривода, тросов и противовесов расположена в опорах моста.  

Плавучий затвор судопропускного сооружения С-1 состоит из двух створок. Каждая створка включает в себя шаровую опору, опорную раму и батопорт. Батопорт, в переводе с французского – судно-дверь. Конструкцию батопортов спроектировало ЦКБ МТ «Рубин», крупнейший разработчик Советских и Российских подводных лодок.

По проекту, судопропускной канал С-1 способен пропускать суда водоизмещением до 90 000 тонн. Но, в настоящее время, в пассажирский порт Санкт-Петербурга регулярно заходит паром «Regal Princess» водоизмещением 140 000 тонн. Это стало возможным благодаря тому, что в кораблестроении применяются современные облегченные материалы и при сохранении осадки судна его водоизмещение значительно увеличивается.

Подписка на новости
о комплексе
10 ЛЕТ КЗС. Интересные факты

Для защиты города от нагонных волн, за 10 лет эксплуатации, затворы комплекса находились в положении «закрыто» 346 часов, то есть почти 14,5 суток.