Размер шрифта:
Маленький Большой
Цвет сайта:
Б Ч С
Обычная версия
Ru  En
Федеральное казенное предприятие
Дирекция комплекса защитных сооружений г. Санкт-Петербурга
Министерства строительства и жилищно-коммунального
хозяйства Российской Федерации

Торжественное мероприятие к Дню Победы.

09 мая 2024

    В Дирекции КЗС прошло торжественное мероприятие, посвященное 79-летию Победы в Великой Отечественной войне. С каждым годом мы всё дальше отдаляемся от мая 1945-го года. Но память наша не имеет временных границ. Подвиг солдат, отстоявших Родину, стал символом самоотверженности и мужества, преданности и любви к своему народу и стране.

     В Дирекции КЗС прошло торжественное мероприятие, посвященное 79-летию Победы в Великой Отечественной войне. С каждым годом мы всё дальше отдаляемся от мая 1945-го года. Но память наша не имеет временных границ. Подвиг солдат, отстоявших Родину, стал символом самоотверженности и мужества, преданности и любви к своему народу и стране.

    Работники Дирекции КЗС почтили память погибших на полях сражений минутой молчания.

  Во второй части торжественного мероприятия генеральный директор Борис Дайтер, за заслуги в труде и продолжительную работу вручил отличившимся работникам предприятия Почетные грамоты Минстроя России. Так же, за личный вклад в обеспечение социально-экономической стабильности в Санкт-Петербурге, за личный вклад и самоотдачу, проявленные при выполнении поставленных задач от имени Правительства Санкт-Петербурга. Благодарственным письмом Вице-губернатора Санкт-Петербурга Москаленко В.Н. были награждены работники подрядных организаций ООО «Би.Си.Си.», АО «Стройкрансервис» и ООО «ДСК».

Фотоальбом Торжественное мероприятие к Дню Победы.
По годам:
А знаете ли вы, что?

Самое длительное закрытие Комплекса защитных сооружений для предотвращения угрозы наводнения было проведено с 6 на 7 декабря 2015 года, и составило 41 час (проектом предусмотрено максимальное время закрытия КЗС до 48 часов).

При строительстве комплекса защитных сооружений города Санкт-Петербурга от наводнений было использовано большое количество строительных материалов: песок, горная масса различных фракций, мореный суглинок, бетон, металлоконструкции и многое другое. Если все строительные материалы для КЗС погрузить в железнодорожные вагоны, то длина этого поезда могла бы составить три расстояния от Санкт-Петербурга до Владивостока (6540км х 3). 

Многочисленные экологические экспертизы, проведённые в конце 1980-х и начале 1990-х гг., подтвердили выводы природоохранных разделов проекта КЗС. В 1990-м году большую работу провела Международная экспертная комиссия, состоящая из высококвалифицированных специалистов шести стран (Нидерландов, Великобритании, Дании, Италии, Финляндии и США). Она подтвердила незначительность влияния на окружающую среду Комплекса защитных сооружений.

Плавучий затвор судопропускного сооружения С-1 состоит из двух створок. Каждая створка включает в себя шаровую опору, опорную раму и батопорт. Батопорт, в переводе с французского – судно-дверь. Конструкцию батопортов спроектировало ЦКБ МТ «Рубин», крупнейший разработчик Советских и Российских подводных лодок.

Дирекцией КЗС Минрегиона России был разработан комплекс водоохранных мероприятий, позволяющий впервые в Европе полностью избавить окружающую среду от воздействия скоростной шестиполосной автодороги. Для этого по всей длине КЗС были установлены локальные сооружения для очистки всего поверхностного стока с проезжей части дороги.

Подписка на новости
о комплексе
10 ЛЕТ КЗС. Интересные факты

Для защиты города от нагонных волн, за 10 лет эксплуатации, затворы комплекса находились в положении «закрыто» 346 часов, то есть почти 14,5 суток.