Размер шрифта:
Маленький Большой
Цвет сайта:
Б Ч С
Обычная версия
Ru  En
Федеральное казенное предприятие
Дирекция комплекса защитных сооружений г. Санкт-Петербурга
Министерства строительства и жилищно-коммунального
хозяйства Российской Федерации

С Днем строителя!

10 Авг 2018

Поздравляю вас  с профессиональным праздником –

Днем Строителя! Искренне желаю всем, кто связал свою судьбу с этой благородной профессией, уверенности в собственных силах, неисчерпаемого запаса энергии и достижения новых высот!

Поздравляю вас  с профессиональным праздником –

Днем Строителя! Искренне желаю всем, кто связал свою судьбу с этой благородной профессией, уверенности в собственных силах, неисчерпаемого запаса энергии и достижения новых высот!

12 августа 2018 года  - наше предприятие отмечает седьмую годовщину со дня ввода  в эксплуатацию Комплекса защитных сооружений г.Санкт-Петербурга от наводнений. Главным итогом работы за это время является 14 предотвращенных наводнений. Предприятие  по праву гордиться высококлассными специалистами, принимавшими участие в строительстве и эксплуатации Комплекса.

Дорогие коллеги, примите благодарность за многолетнее сотрудничество и пожелания дальнейших профессиональных успехов, доброго здоровья и семейного благополучия!

 

С уважением,

генеральный директор

Борис Дайтер

 

По годам:
А знаете ли вы, что?

По проекту, судопропускной канал С-1 способен пропускать суда водоизмещением до 90 000 тонн. Но, в настоящее время, в пассажирский порт Санкт-Петербурга регулярно заходит паром «Regal Princess» водоизмещением 140 000 тонн. Это стало возможным благодаря тому, что в кораблестроении применяются современные облегченные материалы и при сохранении осадки судна его водоизмещение значительно увеличивается.

Только из объемов обратной засыпки грунта (36,7 млн.куб.м), отсыпки скальных пород (5,76 млн.куб.м) и уложенного бетона (2,5 млн.куб.м), используемых при строительстве КЗС можно было построить 18 пирамид Хеопса (2,5 млн.куб.м).

Дирекцией КЗС Минрегиона России был разработан комплекс водоохранных мероприятий, позволяющий впервые в Европе полностью избавить окружающую среду от воздействия скоростной шестиполосной автодороги. Для этого по всей длине КЗС были установлены локальные сооружения для очистки всего поверхностного стока с проезжей части дороги.

Плавучий затвор судопропускного сооружения С-1 состоит из двух створок. Каждая створка включает в себя шаровую опору, опорную раму и батопорт. Батопорт, в переводе с французского – судно-дверь. Конструкцию батопортов спроектировало ЦКБ МТ «Рубин», крупнейший разработчик Советских и Российских подводных лодок.

Да́мба (от нидерл. dam) — гидротехническое сооружение представляющее собой грунтовую насыпь трапецеидального сечения для регулирования водных потоков. Верхняя часть дамбы может использоваться для дороги и других коммуникаций. (Материал из Википедии – свободной энциклопедии)

Подписка на новости
о комплексе
10 ЛЕТ КЗС. Интересные факты

Для защиты города от нагонных волн, за 10 лет эксплуатации, затворы комплекса находились в положении «закрыто» 346 часов, то есть почти 14,5 суток.