Размер шрифта:
Маленький Большой
Цвет сайта:
Б Ч С
Обычная версия
Ru  En
Федеральное казенное предприятие
Дирекция комплекса защитных сооружений г. Санкт-Петербурга
Министерства строительства и жилищно-коммунального
хозяйства Российской Федерации

В минувшие выходные состоялся Чемпионат Санкт-Петербурга по ловле поплавочной удочкой

08 Июл 2024

    В минувшие выходные, 6 и 7 июля, на дамбе Д-3 Комплекса защитных сооружений Санкт-Петербурга состоялись соревнования по рыбной ловле «Чемпионат Санкт-Петербурга», при поддержке рыболовного клуба «Невский Фидер».

    Участники соревновались как в личном, так и в командном зачётах. На традиционном месте ловли, Невской стороне дамбы Д-3 КЗС, собрались 15 спортсменов, представляющие 7 команд из Воронежа, Твери, Москвы, Архангельска и Санкт-Петербурга.

     Победу одержала команда «Мавер-Дунаев», сумевшая поймать 8 кг 350 г рыбы за два дня. Всего за время соревнований было поймано 40 кг 450 г рыбы, среди которой оказались лещ, плотва, густера, окунь, ерш и уклейка.

После взвешивания вся рыба была выпущена обратно в Финский залив.

     Соревнования проходили в экстремальных условиях – участники боролись не только за улов, но и с сильным ветром, что добавило дополнительной сложности и напряженности.

    Комплекс защитных сооружений Санкт-Петербурга неизменно становится местом проведения соревнований по рыбной ловле, что подтверждает отличное состояние экологии в акватории Финского залива и его богатые рыбные ресурсы.
Фото: РК"Невский Фидер".
 

По годам:
А знаете ли вы, что?

Плавучий затвор судопропускного сооружения С-1 состоит из двух створок. Каждая створка включает в себя шаровую опору, опорную раму и батопорт. Батопорт, в переводе с французского – судно-дверь. Конструкцию батопортов спроектировало ЦКБ МТ «Рубин», крупнейший разработчик Советских и Российских подводных лодок.

Дирекцией КЗС Минрегиона России был разработан комплекс водоохранных мероприятий, позволяющий впервые в Европе полностью избавить окружающую среду от воздействия скоростной шестиполосной автодороги. Для этого по всей длине КЗС были установлены локальные сооружения для очистки всего поверхностного стока с проезжей части дороги.

По проекту, судопропускной канал С-1 способен пропускать суда водоизмещением до 90 000 тонн. Но, в настоящее время, в пассажирский порт Санкт-Петербурга регулярно заходит паром «Regal Princess» водоизмещением 140 000 тонн. Это стало возможным благодаря тому, что в кораблестроении применяются современные облегченные материалы и при сохранении осадки судна его водоизмещение значительно увеличивается.

Самое длительное закрытие Комплекса защитных сооружений для предотвращения угрозы наводнения было проведено с 6 на 7 декабря 2015 года, и составило 41 час (проектом предусмотрено максимальное время закрытия КЗС до 48 часов).

Да́мба (от нидерл. dam) — гидротехническое сооружение представляющее собой грунтовую насыпь трапецеидального сечения для регулирования водных потоков. Верхняя часть дамбы может использоваться для дороги и других коммуникаций. (Материал из Википедии – свободной энциклопедии)

Подписка на новости
о комплексе
10 ЛЕТ КЗС. Интересные факты

Для защиты города от нагонных волн, за 10 лет эксплуатации, затворы комплекса находились в положении «закрыто» 346 часов, то есть почти 14,5 суток.