Размер шрифта:
Маленький Большой
Цвет сайта:
Б Ч С
Обычная версия
Ru  En
Федеральное казенное предприятие
Дирекция комплекса защитных сооружений г. Санкт-Петербурга
Министерства строительства и жилищно-коммунального
хозяйства Российской Федерации

Визит представителей компании Hunger Hydraulik на Комплекс защитных сооружений Санкт-Петербурга от наводнений

11 Сен 2018

     Представители компании Hunger Hydraulik (Германия) с рабочим визитом посетили Комплекс защитных сооружений. Немецкую делегацию возглавлял генеральный директор г-жа Ingrid Hunger.

 

     Представители компании Hunger Hydraulik (Германия) с рабочим визитом посетили Комплекс защитных сооружений. Немецкую делегацию возглавлял генеральный директор г-жа Ingrid Hunger.

     Компанию Hunger Hydraulik и Дирекцию КЗС связывают длительные и тесные деловые отношения. С 2008 года на КЗС успешно эксплуатируются четыре гидравлических цилиндра Hunger Hydraulik. Это оборудование приводит в действие плоский подъемно-опускной затвор судопропускного сооружения С-2. Затвор с пролетом 117, шириной 10 и высотой по консолям опирания 13,5 метров весит 2377 тонн.

     В ходе встречи генеральный директор КЗС Борис Дайтер провел с коллегами рабочее совещание. На совещании обсуждались вопросы эксплуатации установленного оборудования, особое внимание было уделено аспектам технического обслуживания. Так же были определены пути дальнейшего сотрудничества Дирекции КЗС с компанией Hunger Hydraulik.

      В рамках мероприятия, иностранные специалисты посетили Судопропускное сооружение С-1 и Информационный центр Дирекции КЗС.

      В завершение встречи обе стороны выразили надежду, что сотрудничество между Hunger Hydraulik и Дирекцией комплекса защитных сооружений Санкт-Петербурга от наводнений будет развиваться и дальше, носить стабильный и эффективный характер.

Фотоальбом Визит представителей компании Hunger Hydraulik на Комплекс защитных сооружений Санкт-Петербурга от наводнений
По годам:
А знаете ли вы, что?

При строительстве комплекса защитных сооружений города Санкт-Петербурга от наводнений было использовано большое количество строительных материалов: песок, горная масса различных фракций, мореный суглинок, бетон, металлоконструкции и многое другое. Если все строительные материалы для КЗС погрузить в железнодорожные вагоны, то длина этого поезда могла бы составить три расстояния от Санкт-Петербурга до Владивостока (6540км х 3). 

Да́мба (от нидерл. dam) — гидротехническое сооружение представляющее собой грунтовую насыпь трапецеидального сечения для регулирования водных потоков. Верхняя часть дамбы может использоваться для дороги и других коммуникаций. (Материал из Википедии – свободной энциклопедии)

Многочисленные экологические экспертизы, проведённые в конце 1980-х и начале 1990-х гг., подтвердили выводы природоохранных разделов проекта КЗС. В 1990-м году большую работу провела Международная экспертная комиссия, состоящая из высококвалифицированных специалистов шести стран (Нидерландов, Великобритании, Дании, Италии, Финляндии и США). Она подтвердила незначительность влияния на окружающую среду Комплекса защитных сооружений.

Дирекцией КЗС Минрегиона России был разработан комплекс водоохранных мероприятий, позволяющий впервые в Европе полностью избавить окружающую среду от воздействия скоростной шестиполосной автодороги. Для этого по всей длине КЗС были установлены локальные сооружения для очистки всего поверхностного стока с проезжей части дороги.

Только из объемов обратной засыпки грунта (36,7 млн.куб.м), отсыпки скальных пород (5,76 млн.куб.м) и уложенного бетона (2,5 млн.куб.м), используемых при строительстве КЗС можно было построить 18 пирамид Хеопса (2,5 млн.куб.м).

Подписка на новости
о комплексе
10 ЛЕТ КЗС. Интересные факты

Для защиты города от нагонных волн, за 10 лет эксплуатации, затворы комплекса находились в положении «закрыто» 346 часов, то есть почти 14,5 суток.