Размер шрифта:
Маленький Большой
Цвет сайта:
Б Ч С
Обычная версия
Ru  En
Федеральное казенное предприятие
Дирекция комплекса защитных сооружений г. Санкт-Петербурга
Министерства строительства и жилищно-коммунального
хозяйства Российской Федерации

Внимание! Ограничение движения в автомобильном тоннеле.

27 Июн 2022

    Дирекция КЗС информирует автомобилистов о проведении регламентных и ремонтно-восстановительных работ в автодорожном тоннеле  судопропускного сооружения С-1. В связи с производством работ будет ограничено движение автомобильного транспорта по полосам.

График ограничения движения:

Транспортный отсек: Финской стороны (внешнее кольцо):

с 27.06.2022 по 28.06.2022.

Транспортный отсек: Невской стороны (внутреннее кольцо):

с 29.06.2022 по 30.06.2022.

    Дирекция КЗС информирует автомобилистов о проведении регламентных и ремонтно-восстановительных работ в автодорожном тоннеле  судопропускного сооружения С-1. В связи с производством работ будет ограничено движение автомобильного транспорта по полосам.

График ограничения движения:

Транспортный отсек: Финской стороны (внешнее кольцо):

с 27.06.2022 по 28.06.2022.

Транспортный отсек: Невской стороны (внутреннее кольцо):

с 29.06.2022 по 30.06.2022.

    Для ввода и вывода подъемной техники возможна полная остановка транспортного потока перед въездом в тоннель на непродолжительное время, которое по регламенту составляет не более 7-10 минут.

    Просим вас с пониманием отнестись к проводимым работам, а так же учитывать данную информацию при планировании маршрута, следить за дорожной обстановкой, в том числе, обращая внимание на данные, выводимые на информационном табло, а также соблюдать скоростной режим.

По годам:
А знаете ли вы, что?

По проекту, судопропускной канал С-1 способен пропускать суда водоизмещением до 90 000 тонн. Но, в настоящее время, в пассажирский порт Санкт-Петербурга регулярно заходит паром «Regal Princess» водоизмещением 140 000 тонн. Это стало возможным благодаря тому, что в кораблестроении применяются современные облегченные материалы и при сохранении осадки судна его водоизмещение значительно увеличивается.

Движение автомобильного транспорта через канал судопропускного сооружения С-2 обеспечивает мост общей длиной почти 1500 метров.  Мост оснащен подъемным пролетным строением. Его высота над водой 16 метров. В случае необходимости, всего за 2-3 минуты, пролет способен подняться вверх еще на 9 метров. Современная система электропривода, тросов и противовесов расположена в опорах моста.  

Многочисленные экологические экспертизы, проведённые в конце 1980-х и начале 1990-х гг., подтвердили выводы природоохранных разделов проекта КЗС. В 1990-м году большую работу провела Международная экспертная комиссия, состоящая из высококвалифицированных специалистов шести стран (Нидерландов, Великобритании, Дании, Италии, Финляндии и США). Она подтвердила незначительность влияния на окружающую среду Комплекса защитных сооружений.

Да́мба (от нидерл. dam) — гидротехническое сооружение представляющее собой грунтовую насыпь трапецеидального сечения для регулирования водных потоков. Верхняя часть дамбы может использоваться для дороги и других коммуникаций. (Материал из Википедии – свободной энциклопедии)

Только из объемов обратной засыпки грунта (36,7 млн.куб.м), отсыпки скальных пород (5,76 млн.куб.м) и уложенного бетона (2,5 млн.куб.м), используемых при строительстве КЗС можно было построить 18 пирамид Хеопса (2,5 млн.куб.м).

Подписка на новости
о комплексе
10 ЛЕТ КЗС. Интересные факты

Для защиты города от нагонных волн, за 10 лет эксплуатации, затворы комплекса находились в положении «закрыто» 346 часов, то есть почти 14,5 суток.