Размер шрифта:
Маленький Большой
Цвет сайта:
Б Ч С
Обычная версия
Ru  En
Федеральное казенное предприятие
Дирекция комплекса защитных сооружений г. Санкт-Петербурга
Министерства строительства и жилищно-коммунального
хозяйства Российской Федерации

Внимание! Ограничение движения в автомобильном тоннеле.

27 Июн 2022

    Дирекция КЗС информирует автомобилистов о проведении регламентных и ремонтно-восстановительных работ в автодорожном тоннеле  судопропускного сооружения С-1. В связи с производством работ будет ограничено движение автомобильного транспорта по полосам.

График ограничения движения:

Транспортный отсек: Финской стороны (внешнее кольцо):

с 27.06.2022 по 28.06.2022.

Транспортный отсек: Невской стороны (внутреннее кольцо):

с 29.06.2022 по 30.06.2022.

    Дирекция КЗС информирует автомобилистов о проведении регламентных и ремонтно-восстановительных работ в автодорожном тоннеле  судопропускного сооружения С-1. В связи с производством работ будет ограничено движение автомобильного транспорта по полосам.

График ограничения движения:

Транспортный отсек: Финской стороны (внешнее кольцо):

с 27.06.2022 по 28.06.2022.

Транспортный отсек: Невской стороны (внутреннее кольцо):

с 29.06.2022 по 30.06.2022.

    Для ввода и вывода подъемной техники возможна полная остановка транспортного потока перед въездом в тоннель на непродолжительное время, которое по регламенту составляет не более 7-10 минут.

    Просим вас с пониманием отнестись к проводимым работам, а так же учитывать данную информацию при планировании маршрута, следить за дорожной обстановкой, в том числе, обращая внимание на данные, выводимые на информационном табло, а также соблюдать скоростной режим.

По годам:
А знаете ли вы, что?

Плавучий затвор судопропускного сооружения С-1 состоит из двух створок. Каждая створка включает в себя шаровую опору, опорную раму и батопорт. Батопорт, в переводе с французского – судно-дверь. Конструкцию батопортов спроектировало ЦКБ МТ «Рубин», крупнейший разработчик Советских и Российских подводных лодок.

Дирекцией КЗС Минрегиона России был разработан комплекс водоохранных мероприятий, позволяющий впервые в Европе полностью избавить окружающую среду от воздействия скоростной шестиполосной автодороги. Для этого по всей длине КЗС были установлены локальные сооружения для очистки всего поверхностного стока с проезжей части дороги.

Самое длительное закрытие Комплекса защитных сооружений для предотвращения угрозы наводнения было проведено с 6 на 7 декабря 2015 года, и составило 41 час (проектом предусмотрено максимальное время закрытия КЗС до 48 часов).

Многочисленные экологические экспертизы, проведённые в конце 1980-х и начале 1990-х гг., подтвердили выводы природоохранных разделов проекта КЗС. В 1990-м году большую работу провела Международная экспертная комиссия, состоящая из высококвалифицированных специалистов шести стран (Нидерландов, Великобритании, Дании, Италии, Финляндии и США). Она подтвердила незначительность влияния на окружающую среду Комплекса защитных сооружений.

По проекту, судопропускной канал С-1 способен пропускать суда водоизмещением до 90 000 тонн. Но, в настоящее время, в пассажирский порт Санкт-Петербурга регулярно заходит паром «Regal Princess» водоизмещением 140 000 тонн. Это стало возможным благодаря тому, что в кораблестроении применяются современные облегченные материалы и при сохранении осадки судна его водоизмещение значительно увеличивается.

Подписка на новости
о комплексе
10 ЛЕТ КЗС. Интересные факты

Для защиты города от нагонных волн, за 10 лет эксплуатации, затворы комплекса находились в положении «закрыто» 346 часов, то есть почти 14,5 суток.