Размер шрифта:
Маленький Большой
Цвет сайта:
Б Ч С
Обычная версия
Ru  En
Федеральное казенное предприятие
Дирекция комплекса защитных сооружений г. Санкт-Петербурга
Министерства строительства и жилищно-коммунального
хозяйства Российской Федерации

Внимание! Ухудшение погодных условий!

03 Апр 2024

      По сообщению Росгидромета, в течение дня 3 апреля прогнозируется резкое ухудшение погодных условий. При усилении северо-восточного, северного ветра и смещении атмосферного фронта, в середине дня будет наблюдаться понижение температуры, и, в середине дня, переход через 0 гр к отрицательным значениям. При смене фазового состояния осадков от дождя к снегу прогнозируется гололед и ледяной дождь. Изменение атмосферных процессов не приведет к повышению уровня воды в устье реки Невы. Затворы КЗС остаются открытыми.

Уважаемые водители!

      Дирекция КЗС обращает особое внимание на необходимость учитывать погодные условия при движении по ФСАД КЗС (морской участок КАД СПб). На участке скоростной автодороги, проходящей по гребню защитных дамб, при сильном боковом ветре неблагоприятные погодные условия в виде гололедицы и ледяного дождя могут проявляться в значительной мере. Наиболее осторожными необходимо быть водителям, установившим установить на свои автомобили летние шины.

Будьте внимательны и осторожны! Соблюдайте дистанцию и скоростной режим!

Счастливого пути! 

По годам:
А знаете ли вы, что?

При строительстве комплекса защитных сооружений города Санкт-Петербурга от наводнений было использовано большое количество строительных материалов: песок, горная масса различных фракций, мореный суглинок, бетон, металлоконструкции и многое другое. Если все строительные материалы для КЗС погрузить в железнодорожные вагоны, то длина этого поезда могла бы составить три расстояния от Санкт-Петербурга до Владивостока (6540км х 3). 

Да́мба (от нидерл. dam) — гидротехническое сооружение представляющее собой грунтовую насыпь трапецеидального сечения для регулирования водных потоков. Верхняя часть дамбы может использоваться для дороги и других коммуникаций. (Материал из Википедии – свободной энциклопедии)

Плавучий затвор судопропускного сооружения С-1 состоит из двух створок. Каждая створка включает в себя шаровую опору, опорную раму и батопорт. Батопорт, в переводе с французского – судно-дверь. Конструкцию батопортов спроектировало ЦКБ МТ «Рубин», крупнейший разработчик Советских и Российских подводных лодок.

Движение автомобильного транспорта через канал судопропускного сооружения С-2 обеспечивает мост общей длиной почти 1500 метров.  Мост оснащен подъемным пролетным строением. Его высота над водой 16 метров. В случае необходимости, всего за 2-3 минуты, пролет способен подняться вверх еще на 9 метров. Современная система электропривода, тросов и противовесов расположена в опорах моста.  

Многочисленные экологические экспертизы, проведённые в конце 1980-х и начале 1990-х гг., подтвердили выводы природоохранных разделов проекта КЗС. В 1990-м году большую работу провела Международная экспертная комиссия, состоящая из высококвалифицированных специалистов шести стран (Нидерландов, Великобритании, Дании, Италии, Финляндии и США). Она подтвердила незначительность влияния на окружающую среду Комплекса защитных сооружений.

Подписка на новости
о комплексе
10 ЛЕТ КЗС. Интересные факты

Для защиты города от нагонных волн, за 10 лет эксплуатации, затворы комплекса находились в положении «закрыто» 346 часов, то есть почти 14,5 суток.