Размер шрифта:
Маленький Большой
Цвет сайта:
Б Ч С
Обычная версия
Ru  En
Федеральное казенное предприятие
Дирекция комплекса защитных сооружений г. Санкт-Петербурга
Министерства строительства и жилищно-коммунального
хозяйства Российской Федерации

Встреча с интересным человеком.

09 Фев 2024

   На встречу с трудовым коллективом ФКП «Дирекция КЗС г. СПб Минстроя России» 8 февраля 2024 приехала российская гимнастка Светлана Васильевна Хоркина. 

    На встречу с трудовым коллективом ФКП «Дирекция КЗС г. СПб Минстроя России» 8 февраля 2024 приехала российская гимнастка Светлана Васильевна Хоркина. 

    Светлана Хоркина двукратная олимпийская чемпионка в упражнениях на брусьях, 9-кратная чемпионка мира, 13-кратная чемпионка Европы, Заслуженный мастер спорта России, Вице-президент Федерации спортивной гимнастики России.

    Гостья Дирекции КЗС немного рассказала о себе, о спортивных достижениях, об участии в олимпийских играх, поделилась историей своих взлетов и падений. Личным примером Светлана доказывает, что как бы ни было трудно – никогда не нужно опускать руки, необходимо бороться до конца, добиваться поставленных целей.

    Светлана  отметила, что много раз бывала в Санкт-Петербурге, как участник спортивных соревнований, так же и по работе, но Комплекс защитных сооружений посетила впервые, и это уникальное сооружение произвело на неё неизгладимое впечатление своими масштабами и значением для всех жителей города на Неве.

    В завершении встречи Светлана Хоркина выразила благодарность организаторам встречи за теплый прием, и пожелала трудовому коллективу предприятия дальнейших успехов в деле защиты Санкт-Петербурга от морских нагонных наводнений.

По годам:
А знаете ли вы, что?

Только из объемов обратной засыпки грунта (36,7 млн.куб.м), отсыпки скальных пород (5,76 млн.куб.м) и уложенного бетона (2,5 млн.куб.м), используемых при строительстве КЗС можно было построить 18 пирамид Хеопса (2,5 млн.куб.м).

Самое длительное закрытие Комплекса защитных сооружений для предотвращения угрозы наводнения было проведено с 6 на 7 декабря 2015 года, и составило 41 час (проектом предусмотрено максимальное время закрытия КЗС до 48 часов).

Дирекцией КЗС Минрегиона России был разработан комплекс водоохранных мероприятий, позволяющий впервые в Европе полностью избавить окружающую среду от воздействия скоростной шестиполосной автодороги. Для этого по всей длине КЗС были установлены локальные сооружения для очистки всего поверхностного стока с проезжей части дороги.

Движение автомобильного транспорта через канал судопропускного сооружения С-2 обеспечивает мост общей длиной почти 1500 метров.  Мост оснащен подъемным пролетным строением. Его высота над водой 16 метров. В случае необходимости, всего за 2-3 минуты, пролет способен подняться вверх еще на 9 метров. Современная система электропривода, тросов и противовесов расположена в опорах моста.  

Плавучий затвор судопропускного сооружения С-1 состоит из двух створок. Каждая створка включает в себя шаровую опору, опорную раму и батопорт. Батопорт, в переводе с французского – судно-дверь. Конструкцию батопортов спроектировало ЦКБ МТ «Рубин», крупнейший разработчик Советских и Российских подводных лодок.

Подписка на новости
о комплексе
10 ЛЕТ КЗС. Интересные факты

Для защиты города от нагонных волн, за 10 лет эксплуатации, затворы комплекса находились в положении «закрыто» 346 часов, то есть почти 14,5 суток.